Погода готовит неприятный сюрприз якутским земледельцам
Регионы обязали обеспечить школьников средствами гигиены
Таяние ледников Гренландии уже не остановить
Нерюнгринец получил от предприятия компенсацию в 168 тысяч
В Якутске снесли самовольно построенные объекты

ИА SakhaNews. Доля товаров для детей под популярными российскими анимационными брендами («Маша и медведь», «Смешарики») может вырасти на 5% благодаря программе субсидирования, сообщили «Известиям» в Минпромторге.

«Надеемся, что отечественные персонажи смогут подвинуть своих зарубежных коллег, увеличив долю российских товаров на 5%», — сказали в пресс-службе ведомства.

Еще в конце сентября Минпромторг предложил компенсировать бизнесу часть затрат на покупку прав использования образов из российских мультфильмов. Эксперты считают, что долю товаров под российскими брендами действительно можно увеличить, но уйдет на это несколько лет.

«Увеличение доли детских товаров под отечественными брендами на 5% — это огромная цифра. Рынок очень большой, продается более 100 тыс. наименований игрушек. Так что если благодаря субсидированию будет рост хотя бы на 1% — это победа», – рассказала глава Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

Сейчас 78% рынка детских товаров занимают именно зарубежные бренды.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
02.11.2017 10:02 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ