В Якутии строят крупнейший объект для детского отдыха
Лесные пожары свирепствуют в пяти районах Якутии
Анабарский район переходит на строительство каменных домов
В Архангельской области добыт крупный алмаз
Работники крупных белорусских заводов вышли на забастовку

ИА SakhaNews. Вымпел навигации-2017 ещё поднят, однако все структурные подразделения ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» приступили к подготовке флота к навигации 2018 года. Управление по эксплуатации флота передаёт эстафету Службе главного инженера. О планах предстоящего судоремонта Луизе Туктаровой рассказал главный инженер ОАО «ЛОРП» Виктор Шадрин (текст интервью предоставлен пресс-службой пароходства).

– Виктор Леонидович, судоремонт – это непрерывный процесс, когда всё идёт параллельно: конкурсы, торги, договорная работа, закупки, поставка, распределение и т.д. Это очень большой объём документооборота, где всё надо делать своевременно и чётко. Как идёт подготовка к текущему судоремонту?

– С начала навигации 2017 года началась работа по закупу материалов, судового оборудования и запасных частей для выполнения зимнего судоремонта 2017-2018 гг. На сегодняшний день 313 единиц флота, в том числе 14 единиц КП «АТК», расставлены в плановые пункты зимнего отстоя. Необходимым материалом для выполнения заводских работ и судовым оборудованием для плановых замен механизмов структурные подразделения пароходства обеспечены в полном объёме за исключением позиций, которые находятся в пути. Что касается саморемонта, то обеспеченность судовыми запасными частями для выполнения ремонта судов очередного освидетельствования по механизмам составляет 50%, оставшиеся запасные части будут доставлены в феврале-марте 2018 года после уточнения номенклатуры, которая будет произведена после разборки двигателей и обмеров деталей ДВС.

– Что конкретно необходимо сделать нашим структурным подразделениям? Каков объём работ наших больших предприятий – ПБТЭФ и ЖБТЭФ?

– На сегодняшний день наши основные судоремонтные предприятия – Жатайская и Пеледуйская базы технической эксплуатации флота, где сосредоточена основная часть флота с предстоящим очередным ремонтом, активно ведут работы по демонтажу движительно-рулевых комплексов, слипованию и докованию корпусов судов для уточнения объёмов ремонта и предъявления экспертам ЛФ РРР, также по замене судового оборудования и механизмов.

Пеледуйцам предстоит завершить работы по восстановлению теплохода «Амга», поднятию рулевой рубки на теплоходе «Киренга», обшивке корпуса и замене главных и вспомогательных ДВС на «РП-498». Жатайцам, в свою очередь, к предстоящему юбилею предприятия, предстоит завершить ремонт теплоходов «Адыча» и «А.Ершов», успешно произвести модернизацию нефтеналивного флота по установке двойного дна и двойного борта на «ТО-1552», «ТО-1554» и «Ленанефть-2030», завершить достроечные работы на «ОС-2000», «СПН-704», «Исидор Барахов», «Ленанефть-5», приступить к достройке танкера «Евгений Чистяков», а также завершить перевод под РМРС теплоходов «Святитель Иннокентий» и «Софрон Данилов».

– Какие планы по другим судоходным участкам?

– Олёкминскому судоходному участку предстоит завершить работы по ремонту «ТР-81» и «СДМ-5», произвести восстановление плавкрана «Т-113», замену главных и вспомогательных двигателей на «СПН-717» и «СПЖ-104».

Белогорцам особое внимание следует уделить ремонту корпусов теплоходов «Николай Тюменев», «Чара», «Обь», «СПН-699», а также произвести замену главных и одного вспомогательного двигателя на теплоходе «Капитан Лазарев», установить вторую рулевую машину на теплоход «Обь» и разобраться с валовой линией на теплоходе «Чара».

Киренскому судоходному участку предстоит произвести ремонт механизмов и электрооборудования в объёме очередного освидетельствования на теплоходах «Неман» и «Селенга». Следует отметить, что в Киренске на сегодняшний день отремонтированы и сданы в технической готовности 17 единиц флота, из которых 12 единиц самоходного флота. И самому южному Осетровскому филиалу особое внимание необходимо уделить ремонту винто-рулевого комплекса судов, которые длительное время работали на верхнем участке реки Лена в условиях мелководья.

– В этом году Ленское пароходство вернулось на Яну, куда были завезены все заявленные грузы. Каковы здесь планы?

– Янскому судоходному участку предстоит большая работа по ремонту и предъявлению экспертам РРР флота КП «АТК», находящегося на зимнем отстое в посёлках Нижнеянск и Усть-Куйга, а также обустройству береговой инфраструктуры.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
16.11.2017 12:19 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ