Премьер-министр назначил заместителя министра финансов
АЭБ отправляет платежи в отпуск
В Якутске НКО могут получить субсидии
Строительство сквера в Ленске идет по графику
На севере Якутии долги за электроэнергию превысили 150 млн

ИА SakhaNews. Интернет-магазины обяжут предоставлять покупателям всю необходимую информацию о товарах. Такие рекомендации приняла Коллегия Евразийской экономической комиссии, они должны быть внедрены в законодательство стран ЕАЭС, в том числе России, сообщает "Российская газета".

При формировании требований о раскрытии информации интернет-магазинами учитывались, прежде всего, данные Роспотребнадзора. Как рассказали в ведомстве, основные претензии покупателей к онлайн-ретейлу заключаются в размещении на сайтах неполной или недостоверной информации о товаре. В результате людям привозят совсем не то, что они заказывали. Поэтому будет законодательно закреплено, что онлайн-продавцы должны указывать сведения об основных потребительских свойствах и технических характеристиках, цене и условиях приобретения товара, сведения о гарантийном сроке, сроке службы или сроке годности. Также необходимо будет предоставлять потребителям информацию об условиях, сроках и порядке возможного расторжения сделки. В частности, покупатели должны заранее знать о праве «расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок недостатки в выполненной работе (услуге) не были устранены исполнителем». Предусматривается и возможность дистанционного урегулирования споров, но для этого также потребуются изменения в национальном законодательстве.

Ранее ЕЭК одобрила увеличение срока возврата без объяснения причин покупок, сделанных в интернет-магазинах, с 7 до 14 дней.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
23.11.2017 01:20 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ