В Якутию в начале июля придет 30-градусная жара
Водоснабжение части Якутска временно ограничат
"Жатайской судоверфи" выделят 4,1 млрд рублей бюджетных инвестиций
Скончался режиссер, заслуженный деятель искусств РФ
В Якутске задержана подозрительная компания с запасом «белого порошка»

ИА SakhaNews. «Ольга Николаевна мужественная женщина. Не каждый мужчина согласится возглавить предприятие с такими убытками. Ей удалось многое сделать, чтобы удержать авиакомпанию на плаву, но выровнять ситуацию не получилось. Поэтому смена руководства назрела, и сегодня в руководстве компании нужен не экономист, а человек, который имеет опыт работы в авиационной отрасли». Так коротко объяснил сегодня на брифинге причины отставки бывшего гендиректора авиакомпании "Якутии" Ольги Федоровой министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Александр Тарасов.

Как проинформировал министр, в Якутск новый генеральный директор Владимир Горбунов прибудет уже завтра, 18 октября. "Мы будем ставить перед ним задачу сохранения авиакомпании и людей, особенно летного состава", подчеркнул глава минтранса.

Ранее правительство Якутии, которой принадлежит авиакомпания, предложило освободить от должности директора "Якутии" Ольгу Федорову после инцидента с лайнером SSJ 100 в аэропорту Якутска по итогам внеплановой проверки Росавиации в сентябре. Позже Федорова написала заявление об уходе с должности по собственному желанию. На пост гендиректора был утвержден экс-директор Nordavia, создатель лоукостеров "Добролет" и "Авианова" Владимир Горбунов.

Инцидент с самолетом, выполнявшим рейс Улан-Удэ - Якутск, произошел 9 октября. Лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления, в результате у самолета подломились основные опоры шасси. На его борту находился 91 пассажир и пять членов экипажа, которые были эвакуированы при помощи аварийных трапов. В результате происшествия никто серьезно не пострадал.

Справка:

Горбунов Владимир Павлович окончил Омское летно-техническое училище гражданской авиации им. А.В.Ляпидевского в 1983 году, а в 1990 году, — Московский институт инженеров гражданской авиации. В 2002 году получил экономическое и управленческое образование в Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Получил степень магистра делового администрирования (MBA) в Кингстонском университете (Великобритания), где защитил диссертацию и получил диплом по специализации «стратегическое управление». В 2018 году защитил диссертацию кандидата технических наук на базе Московского государственного технического университета Гражданской авиации.

Свою карьеру начинал авиатехником в Якутии — в Нерюнгринском объединенном авиаотряде «Аэрофлота», где руководил сменой из десяти специалистов.

Затем перешел в авиакомпанию «Авиалинии Алмазы Саха» на должность заместителя начальника участка ТО самолетов Airbus А310-324, в апреле 1998 года получил должность ведущего инженера (руководителя) линейной станции по техническому обслуживанию.

В 1999-2006 годах работал в Московском представительстве компании Airbus, где обеспечивал эффективную эксплуатацию самолетов.

В 2008 году возглавил проект «Авианова» в должности советника генерального директора авиакомпании «Аэрофлот» по экономическим вопросам. Здесь им был реализован серьезный проект по созданию интернациональной Low Cost авиакомпании с нуля и ее успешное развитие до 5-й авиакомпании по пассажиропотоку на внутреннем рынке и 11-й в общем зачете России через два года с начала деятельности.

Успешно работал над долгосрочной стратегией Airbus в области оценки рисков безопасного передвижения/эксплуатации самолетов Airbus в авиакомпаниях России и СНГ в должности директора.

Создавал лоукостер «Добролет» в должности генерального директора, параллельно занимая должность первого заместителя генерального директора по операционной деятельности авиакомпании «Победа».

В 2016 году возглавлял авиакомпанию «Нордавиа».


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
17.10.2018 18:49 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ