АЛРОСА представит на аукционе в Гонконге бриллианты различных форм
Один из лидеров сборной РФ по хоккею попал в «кокаиновый» скандал
В чеченском городе Шали открылась крупнейшая в Европе мечеть
В Якутии уменьшилась стоимость минимального набора продуктов питания
Навальный вышел на свободу после 30 суток ареста

ИА SakhaNews. В связи с завершением навигации 2018 года, суда ПАО «ЛОРП» встают на зимний отстой, согласно плану расстановки флота, а судоремонтные работы продолжаются.

По информации главного инженера ПАО «ЛОРП» Виктора Шадрина, в предстоящий судоремонт структурным подразделениям Пароходства предстоит выполнить большой объем модернизационных и достроечных работ. Основная нагрузка ложится на Жатайскую БТЭФ, которой предстоит выполнить установку второго дна и второго борта на «ТО-1543», заменить дизель-генераторы, грузовой насос, водогрейный котел, перевести системы отопления на полипропиленовые трубы, модернизировать грузовую систему, позволяющую перевозить два вида грузов.

На танкере «Малая земля» в дополнение к вышеперечисленным работам будет произведена замена главных двигателей. На «Ленанефти-2021» будет установлено второе дно, заменен балластный насос, станции очистки сточно-бытовых вод, а также дооборудован счетчиками для бункеровки флота топливом и маслом. «СК-2014» и СК-2018» оборудуют аппарельным устройством с расширением грузовой палубы для перевозки техники и пассажиров, а баржа «МП-1428» так же будет дооборудована аппарельным устройством для перевозки автотехники.

«Летом 2018 года в Жатайской БТЭФ приступили к достройке танкера проекта «ТО-1400», которому присвоено имя «Евгений Чистяков». В настоящее время сформированы носовая и кормовая надстройки, в зимний период продолжатся работы по корпусной части, систем и насыщения надстроек оборудованием. В навигацию 2020 года танкер должен включиться в транспортный процесс по перевозкам нефтепродуктов», - сообщил Виктор Шадрин.

Из Рыбинска Ярославской области доставлены секции и оборудование земснаряда «Гидромех-1700», необходимого для выполнения дноуглубительных работ в затонах наших предприятий. До весны необходимо произвести сборку корпуса, монтаж судовых систем и электрооборудования, чтобы с открытием предстоящей навигации земснаряд приступил к работе.

До конца текущего года необходимо сдать в технической готовности теплоходы «Исидор Барахов» и «Владислав Шамшин», чтобы после проведения покрасочных работ и швартовочных испытаний танкеры приняли участие в Арктической навигации 2019 года. Жатайцам предстоит выполнить большой объем работ по замене оборудования на судах очередного освидетельствования.

За прошедший судоремонтный год Жатайская БТЭФ произвела модернизацию нефтеналивных судов: «ТО-1552», «ТО-1553», «ТО-1554», «Ленанефть-2030» по приведению в соответствие с пунктом 108 Технического регламента. Завершены переоборудование баржи проекта Р-56 в очистную станцию «ОС-2000», судна «СПН-704» в нефтеналивное «ТО-601».

Пеледуйской БТЭФ, кроме замены главных двигателей и судового оборудования на судах очередного освидетельствования, предстоит выполнить работы по дооборудованию аппарельными устройствами барж «МП-1388» и «МП-1427», а также дооборудовать баржу «МП-1426» под перевозку контейнеров.

Наступающий очередной судоремонтный цикл будет, как и прежде, насыщенным и напряженным, а также, учитывая, что необходимые материалы и оборудование для выполнения модернизационных работ закуплены и находятся на складах структурных подразделений пароходства, предприятия успешно справятся с поставленными задачами по модернизации флота, сообщили ИА SakhaNews в ПАО ЛОРП.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
22.10.2018 13:54 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ