Австрия экстрадирует украинского олигарха в США
Скончалась народная артистка РСФСР Алла Покровская
"Жатайской судоверфи" выделят 4,1 млрд рублей бюджетных инвестиций
Какие изменения произошли в дивидендной политике АЛРОСА
В Якутии пройдет образовательный модуль «100 городских лидеров»

Дальневосточная энергетическая компания сообщает жителям Нерюнгринского района о возможности передачи показаний приборов учета электроэнергии и воды с помощью автоматизированной системы распознавания голоса. Сервис работает круглосуточно в период с 20 по 25 число каждого месяца.

Для передачи показаний клиенту нужно позвонить по телефону Контакт-центра ПАО «ДЭК» 8-800-100-3-777, перевести телефон в тональный режим и выбрать пункт предложенный голосовым информатором: «передача показаний» (кнопка 1). Затем, следуя инструкциям голосового меню, продиктовать номер лицевого счета и, подтвердив свой адресозвучить текущие показания или сказать «пропустить» для передачи показаний по другому счётчику.

В ходе приёма показаний системой выполняется проверка на корректность передаваемых данных и соотнесение их с предыдущими показаниями. Так, если клиент попытается передать показания, значение которых меньше указанных в базе, система сообщит ему о данной неточности и предложит проверить достоверность показаний еще раз. Если клиент сам обнаружит ошибку в переданных данных, системой предусмотрена возможность повторного звонка с передачей корректных данных.

В случае возникновения затруднительных ситуаций в распознавании синтеза речи клиента после двух неудачных попыток система переведет звонок на оператора Контакт-центра, который примет показания прибора учета. Данная возможность может быть реализована только в рабочее время операторов: с понедельника по пятницу с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00.

По мнению энергетиков, новый сервис позволит оптимизировать дистанционное обслуживание клиентов компании и устранит необходимость продолжительного нахождения пользователей в очереди в ожидании ответа оператора. Специалисты также отмечают, что все прежние способы передачи показаний приборов учета, привычные жителямНерюнгринского района, продолжают действовать без изменений.

Пресс-служба ДЭК

Справка:

ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» образовано в 2007 году путём слияния региональных энергосистем Дальнего Востока и осуществляет деятельность на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО.

Компания является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны.

РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации в Российской Федерации и за рубежом.

В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании.

Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области.

Все четыре сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн бытовых абонентов и свыше 100 тыс. юридических лиц


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
23.05.2019 12:16 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ