График плановых работ якутских энергетиков на 19 июля
Театр коренных малочисленных народов Севера из Якутска едет в Корею
Директор горнодобывающей компании пропал без вести
Какие налоги надо заплатить до 25 июля?
Под Тверью отключились три энергоблока АЭС

ИА SakhaNews. У АЛРОСА нет задачи максимизировать продажи любой ценой. Компания по итогам 2019 года может продать меньше алмазов, чем было запланировано, сообщил 27 июня член правления АЛРОСА, директор "ЕСО Алроса" Евгений Агуреев, передает ТАСС.

"С точки зрения озвученных планов (38 млн карат - прим. ТАСС) - у нас нет задачи максимизировать продажи любой ценой. Мы здесь достаточно ответственно подходим и пытаемся найти баланс вместе в мидстримом (огранщики и покупатели алмазов), чтобы быстрее рассосались эти стоки, и мы вошли в нормальный режим. Мы не гонимся сейчас за этим показателем, по факту, я думаю, он будет отличаться", - сказал он.

По словам топ-менеджера, восстановление спроса ожидается к ноябрю - декабрю года, после индийского праздника Дивали. "Мы в первую очередь сконцентрированы на балансе, так как ориентированы на долгосрочную и среднесрочную перспективу", - подчеркнул Агуреев.

По итогам пяти месяцев 2019 года АЛРОСА продала алмазы и бриллианты на 1,59 млрд долларов против 2,3 млрд долларов в аналогичный период прошлого года. Реализация алмазно-бриллиантовой продукции в мае составила 266 млн долларов против 318,7 млн долларов в апреле 2019 года. Компания со ссылкой на слова Агуреева пояснила, что рынок вошел в сезонную фазу с низкой активностью. Агуреев также отмечал высокий уровень запасов у ретейлеров.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
28.06.2019 02:31 (UTC+9)
Комментарии: 6
Мирный 28.06.2019 08:34

Какие молодцы вы!, только сливки снимаете!, постыдились бы! За то у нас оптимизация расходов, сокращение работников... Теряем лучших спецов, а они всегда имеют слово против руководства. Ну, возражают, и на завтра уже сокращенные...


1111 28.06.2019 14:04

Снова вспоминаем К. Маркса :

«Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».


... 28.06.2019 15:21

Москва. 27 июня. ИНТЕРФАКС — «АЛРОСА» (MOEX: ALRS) позитивно оценивает

эффект от запуска проекта De Beers в синтетике, но не планирует реализовать

подобный опыт, сообщил журналистам член правления компании, директор Единой

сбытовой организации (ЕСО) «АЛРОСА» Евгений Агуреев.

De Beers в прошлом году объявила о запуске независимого от своего основного

бизнеса проекта Lightbox, онлайн-компании по продаже синтетических бриллиантов

(lab-grown, LGD). Синтетические бриллианты в украшениях Lightbox продаются по

единой цене $800 за карат, независимо от характеристик, что на 75% дешевле

аналогов. На момент запуска продукция таких лидеров рынка синтетики, как

американская Diamond Foundry и российская New Diamond Technology, стоила не

более чем на 40% дешевле натуральных алмазов.

По оценкам экспертов, основная идея De Beers заключалась в демпинге

синтетики и подрыве инвестиционной привлекательности этого вида бизнеса,

угрожающего перспективам производителей природных алмазов. Между тем, «АЛРОСА»

указала на негативные стороны инициативы — усиление спроса на синтетические

камни и риск девальвации самого понятия бриллиант.

Как заявил Агуреев, «следствием запуска Lightbox стало увеличение дисконта

синтетики к натуральному сырью». До объявления о Lightbox дисконт не превышал

40% и была тенденция к его снижению, сейчас он дошел до 70%. «Я надеюсь, что

этот тренд уже не поменяется, синтетика перейдет в нишу низкостоимостной

бижутерии и останется там. Произошла сегрегация рынков — это именно то, что мы и

хотели получить», — отметил он.

«Мы не планируем повторять эту модель и остаемся в нише производителя

натуральных алмазов и натуральных бриллиантов. Мы считаем, что с учетом эффекта

от инициативы De Beers для нас больше возможностей в нише натуральных камней», -

заявил Агуреев.

По оценке «АЛРОСА», на рынке сейчас 2-4 млн синтетических ювелирных

алмазов, из них 80% — нелегальные, которые подмешиваются в боксы

алмазодобытчиков на вторичном рынке. Прямые финансовые потери от распространения

синтетики сопоставимы с 3% выручки мирового алмазного рынка, сказал Агуреев.


Хгм...м 29.06.2019 01:48

Естественно, что я взял бы девушке синтетику. Тем более, чио это тоже алмаз, как природный, только лучше.


Мирный 01.07.2019 08:18

Хгм…м-у, не знаете про синтетику, так не лялякайте.


Мирный 01.07.2019 08:18

Он не чистый?


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ