«Конюх Кадырова» владеет ипподромом за 12 млн долларов
В Якутии уменьшилась площадь пожара вблизи села Эбях
Якутск попал в топ-10 самых шумных городов России
Заслуженный артист России найден мертвым
Названы крупнейшие должники России

ИА SakhaNews. Тезис о том, что якобы в начале того глобального конфликта виноват в основном Советский Союз и Иосиф Сталин, заключивший договор о ненападении с Германией и разделивший с ней Польшу, "это, честно говоря, чушь, конечно, но она сознательно в сознание вдалбливается", заявил 4 июля на конференции, посвященной 80-летию начала Второй мировой войны, председатель попечительского совета Российского военно-исторического общества, специальный представитель президента по вопросам природоохранной деятельности Сергей Иванов, передает РИА Новости.

Он отметил, что советский договор не был сговором двух диктаторов (в 1939 году СССР и Германия заключили договор о ненападении — пакт Молотова-Риббентропа) и такое мнение — «попытка переложить с больной головы на здоровую». По его словам, если бы советские войска не заняли Польшу в 1939 году, Вермахт оказался бы у старой польско-российской границы.

Иванов добавил, что обличать Советский Союз «становится очень модным, потому что за этим следуют призывы, что российский народ должен признать свою вину, ну и в конечном счете даже — некоторые страны говорят — возместить нанесенный материальный ущерб».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
05.07.2019 05:39 (UTC+9)
Комментарии: 112
Хм 05.07.2019 05:51

пытаются отвлечь народ от экономических проблем в стране...


Ну кто бы сомневался. 05.07.2019 06:09

А зачем пенсионный возраст -то поднял?


Мирный 05.07.2019 08:20

Внешняя политика держится на компетентности МИДа (Лавров). Дай бог им сил и удачи. Как все хотят уничтожить Россию, нас с вами, сколько можно терпеть. Внутренняя - разваливается.


МГИМО 05.07.2019 11:56
Что же в 90-е Россию никто не уничтожил, когда и армии толком не было? Кормили гуманитаркой, лекарства бесплатно отдавали. Зачем? А компетентности у Лаврова как раз и нет, дипломат - это виртуоз компромисса, а у него одно на языке -Дебилы, б...! Это не дипломат, к сожалению.

Димонд 05.07.2019 13:37
В 90 россию уничтожили, через взрывы домов, через войну на кавказе, еще чуть чуть и небыло бы россии..

Игорь для МГИМО 05.07.2019 18:17
А зачем Россию уничтожать, если из неё в 90-ые годы кормушку сделали? Миллиарды долларов вывезли, взамен на "просраченную" (прощу прощения) гуманитарку и лекарства сомнительного качества, на которых "наварились" будь здоров как.

Зачем корове вымя рвать, когда её доить можно было?


«... на компетентности МИДа (Лавров). ...» 05.07.2019 19:20
Ну насмешил))))) Нашёл компетентного чиновника))) Со всеми переругались, союзников нет, инвестиций нет! Ты бы хоть телевизор сюда не тащил, а своей головой работал.

=из неё в 90-ые годы кормушку сделали= 06.07.2019 05:22
Кто же из неё кормушку сделал, а? Кто тащил в Турцию на лом ж/д рельсы и паровозы? Турки? Нет! Кто в Китай лес пёр через Амур круглые сутки? Китайцы? Нет. Так кто же дерибанил Россию? Не новоявленные ли бизнесмены-комсюки, секретари и инструкторы райкомов и горкомов? Сам-то курятину американскую жрал, Игорёк? Жрал. Вся Россия жрала. И инсулин американский нашим диабетикам был, как глоток жизни.

Игорь 05.07.2019 08:28

В 1936 году один Советский Союз на государственном уровне помогал республиканской Испании бороться против нацистов Германии и фашистов Италии. Почитайте историю - сколько раз СССР предлагал объединяться против нацистов - нет, и Англия, и Франция хотели, как в первую мировую, сделать из русского солдата пушечное мясо. А когда не получилось - заелозили, забегали.


Андрей 05.07.2019 09:54
а историю, которую Вы советуете почитать кто писал? не Вышинский случайно???

Игорь 05.07.2019 11:33
Нет, не Вышинский.

"Испанский дневник" М. Кольцов.


Брест 05.07.2019 12:00
Советский Союз делал мировую революцию в Испании. Так же, как и в Афганистан впёрся.

Димонд 05.07.2019 13:38
А германия что там делала?

Ну боролся СССР в Испании. Только за мировую революцию. 05.07.2019 19:22
Чем закончилось ? Поражением.

Игорь 05.07.2019 08:44

"...Через несколько месяцев после того, как американские самолеты сбросили атомные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки, в результате чего погибли или получили тяжелые ранения свыше 200 тыс. человек, Советский Союз поставил вопрос о запрещении атомного оружия. Это предложение было выдвинуто им на Московском совещании министров иностранных дел СССР, США и Великобритании в декабре 1945 года. Тогда же совещанием было принято решение представить на рассмотрение Генеральной Ассамблеи ООН предложение о создании Комиссии по атомной энергии ООН, результатом работы которой явится разработка документа о запрещении атомного оружия и введении контроля над производством ядерной энергии (для использования ее в мирных целях).

Комиссия по атомной энергии ООН была образована в январе 1946 года. В нее вошли все члены Совета Безопасности и представитель Канады. В те годы в Комиссии, как и в ООН в целом, доминировали США, владея монополией на ядерное оружие. Любой проект, направленный на ограничение этой монополии, встречался американскими дипломатами враждебно. Не получил, в частности, поддержки в Комиссии по атомной энергии внесенный советской делегацией 19 июня 1946 г. "Проект международной конвенции о запрещении производства и применения оружия, основанного на использовании атомной энергии, в целях массового уничтожения".

Проект конвенции (наряду с запрещением производства и хранения атомного оружия) включал обязательство уничтожить в трехмесячный срок со дня вступления ее в силу "весь запас готовой и незаконченной продукции атомного оружия". Нарушение взятых странами обязательств называлось во 2-й статье проекта "тягчайшим международным преступлением против человечества"..." - конец цитаты.

*************************************

Как-то она не вяжется - внешняя политика Советского Союза с этими новейшими "историческими" исследованиями.

Не сходится ответ в задачнике!


Всё повторяется 05.07.2019 09:47
" Тяжелым басом гудит фугас,

Ударил фонтан огня.

Но Боб Кеннеди пустился в пляс-

Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня.

Но пуля-дура прошла меж глаз

Ему на закате дня...

Успел он сказать и в этот раз:

Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня? "


Андрей 05.07.2019 09:55
известно на ком шапка горит-бросились отплевываться!!

Интер 05.07.2019 12:03
Это просто у Сталина не было атомной бомбы, поэтому и заюзил по поводу запрещения ядерного оружия. Была бы бомбы - не раздумывая сбросил бы на Берлин, даже не сомневаюсь.

Колыван 05.07.2019 12:23
Иванов - это убеждённый коммунист, воспитанный в Советском Союзе на традициях рабоче-крестьянского общества - лгать, врать, не признаваться, отжимать чужое. Идеология коммуняцкая была с гнильцой - соцреализм. А чего же архивы не открывают господа из Кремля? Откройте архивы и мы посмотрим, как жил и чем занимался Советский Союз и его правители. Не открывают почему-то.

Васе -Колывану-соотечественнику 05.07.2019 12:36
Был бы тебе так хорошо в твоем Евросоюзе, мы б тебя тут не видели.

=мы б тебя тут не видели= 06.07.2019 05:23
Да мне по барабану,что ты видишь, а что нет.

Василий 05.07.2019 10:56

Как будто не было позорной финской кампании, окончившейся для армии большими потерями. На чьей территории был конфликт?


Васе 05.07.2019 12:19
В школу иди, историю выучи как следует, двоечник.

Колыван 05.07.2019 12:25
Всё верно Василий написал. Читайте сами свою придуманную коммуняцкую историю.

Игорь 05.07.2019 16:00
Самая правдивая история - это только та история, которая написана честным капиталистическим пером! Неподкупным и объективным! Капиталистический историк будет ходить голодный и оборванный, но он не продастся буржуинам!

Правда, "КОЛЫВАН"?


Соглашусь с Игорем. 06.07.2019 02:32
Мы ведь Прибалтику взяли для освобождения народа от гнета капиталистов. И финнов хотели освободить, но что то пошло не так. У них сейчас пенсии по 4 тыс. Евро, но ведь свобода дороже денег! И у поляков пенсии сегодня в три разв выше ,чем в России , всего через 30 лет после выхода из Варшавского договора. Но и поляки не понимают , что на самом деле счастье в мирном и созидательном труде , а не в пенсиях. Да и в ГДР народ жил хорошо. Они делали автомобиль Трабант (кто не знает это типа Запорожца) и были счастливы. А сейчас что производят ? Всем набившие оскомину Опеля и Фольксвагены? Не , никто кроме нас так и не понял какое счастье они пролабанили.

Игореша видимо не в курсе насчет Финдляндии , как она вступила в войну в 1941 году. 06.07.2019 02:43
25 июня 1941 года без объявления войны , наша авиация нанесла удар по финским аэродромам. Финны до сих пор все это помнят. Просто мы очень добрые , а финны почему-то в это не верят.

Соотечественник из Евросоюза 06.07.2019 03:02
а 30 ноября 1939 г , мы по доброму , от всей нашей загадочной души и особой духовности , нанесли бомбовый удар по Хельсинки ... Вот не ценят финны наше благородство .

Игорь 06.07.2019 09:05
Все больше и больше убеждаюсь, как легко из людей дураков делать.

О том, что будет война с нацистами - знали. О том, что перед тем, как напасть на СССР, нацисты оккупировали всю Европу - слепой только не видел. А работа промышленности Европы с оккупацией что, остановилась? Мощнейшие чешские оружейные концерны "Шкода" и "Чешска Зброёвица" на кого работали с приходом нацистов? А вообще вся продукция намного более развитой в промышленном отношении, но оккупированной Европы кому шла? Нацистам не надо было эвакуировать промышленность под бомбами, ставить станки на мерзлую землю и работать под открытым небом.

Сейчас столько открытых источников, столько информации, вчитываешься и просто не веришь, что люди смогли такое сделать. Прошло двадцать лет после гражданской, только-только подниматься стали, а тут вся Европа навалилась - и все равно выстояли. Из-за страха перед Сталиным? Ну, так только трусливый паскудник думать может.

О том, что будет война с нацистами - знали. О том, что РККА слабее отмобилизованной и имеющей боевой опыт немецкой армии - финская война показала. Что можно было сделать в преддверии войны? Объединить усилия, предлагать всему миру совместную борьбу против нацистов - на словах вроде как соглашались, а дальше - так называемая "странная война".

Решение напрашивается само собой - отодвинуть границы. Откуда немцам ближе к Ленинграду, Москве? Отодвинуть границы, не дать нацистам осуществить свой "блицкриг" с последующим воплощением "ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ОСТ".

*********************************

Для некоторых "сбежавших":

1. Командование польских вооруженных сил отдало приказ не сопротивляться частям РККА при продолжающемся сопротивлении частям вермахта- все-таки дошло, хоть и с опозданием, кто враг, а кто союзник. А почему не согласились на военную помощь СССР в начале 1939 года? "Маентки" жалко стало, пся крев?

2. В заключительной части своих мемуаров К. Маннергейм здорово повеселил меня натужным оправданием своего приказа повернуть в 1944 году, финское оружие против вчерашних "братьев по оружию". Почитайте, не пожалеете.


=Капиталистический историк будет ходить голодный и оборванный= 06.07.2019 15:42
Ты таких видел?

“... О том, что РККА слабее отмобилизованной...” 06.07.2019 16:00
Игореша школьник. Ему папка безграмотный рассказал и он теперь всю дрянь разносит по свету. Запомни дурень , немцы напали на нас имея 3,5 тыс танков. У нас в это время было 12,5 тыс и половина из них по качеству тревосходили немецкие Т-1 , Т-2 , Т3, и Т-4. Пантеры Т-5 и Тигры Т-6 у них появились только в 1943 году на Курской дуге. Что касается отмобилизованности , то наша армия имела гораздо больший опыт ведения войны. Немцы брали страны практически без боя. Мы же прорвали (зимой!) линию Манергейма , взяли Прибалтику, Молдавию , разбили японцев на Халхинголе, вели операции в Испании , ну как и немцы разбили Польшу . Ты почему на Красную Армию грязь льёшь , представляя ее немощной и полудибильной? Ты кто такой , чтобы тут вонь разносить?

Игорь 06.07.2019 17:40
Дебил.

Во-первых, не 12,5, а около 25 тысяч танков СССР имел на начало войны - больше, чем все армии мира, взятые вместе, в том числе около тысячи двухсот Т-34-76. Да вот только наезд механиков-водителей танков на лето 1940 года составлял в среднем 1 - 1,5 часа. За полтора часа только передачи переключать толком научишься, а не владеть техникой в боевых условиях. Налет наших летчиков после училища составлял в среднем 30-40 часов, в то время как в люфтваффе средний налет курсантов был не менее 250 часов.

Во-вторых, спасибо, что подтвердил, что "...немцы напали на нас...", о чем, собственно, и эта статья.

В-третьих, танки Т-6 "Тигр" первое применение получили в 1942 году под Ленинградом, а не в 1944 году, как ты пишешь.

В-четвертых, войн, как таковых не было ни в Прибалтике, ни в Западной Украине, ни в Молдавии. Как написал Покрышкин в своих мемуарах - "...был почти парадный перелет в Бельцы", а в Польше к 17 сентября 1939 года - день вторжения РККА - польская армия практически была разбита, главнокомандующий Рыдз-Смиглы накивал пятками из Польши в Румынию, но напоследок успел отдать приказ, чтоб частям РККА не сопротивлялись, так что перед войной получить боевой опыт было весьма проблематично.

Учи матчасть, двоечник.


Игореша, делали тебя пальцем , а не как всех мужиков. 07.07.2019 06:51
Т-6 в 1942 году применялся как опытный образец. А не массово. Танки нужно считать , те которые в строю ,а не вообще в том числе и в ремонте , то есть численное превосходство наших в 4 раза , все остальное статистика. Наши потери только убитыми на «прогулке по Польше» составили дивизию и ещё три дивизии раненых(В современном источнике указывается общее число безвозвратных потерь в количестве 1475 и раненых 3858 человек.) . Но главное это приобретённый опыт руководства большими соединениями войск . В том числе и в Румынии (Молдавии) . И его приобрели. Что касается твоего сопливого лепета про « немцы напали на нас» изучай Уголовный кодекс. Все кто утверждает обратное - идут под статью. Поэтому держим фигу в кармане. Для тебя и таких придурковатой как ты.

Вместо дивизии , читай бригада. Суть не меняется. 07.07.2019 06:59
По данным польской Военной энциклопедии, в советский плен попали 250 000 военнослужащих. Часть офицеров (по разным источникам от 7 до 10 тысяч человек) были впоследствии расстреляны НКВД.

Игорь 08.07.2019 08:11
Правильно! Все при..рки, кто тут пишет, и никто не знает правды истории, кроме меня! Я один знаю, скоко каких и где было танков, самолетов, и дивизий и бригад!!! Поэтому команда всем остальным (кроме меня):- Держим руки в карманах и играем в биллиард! Отак вот нафиг!!!

«...Я один знаю, скоко каких ...» 08.07.2019 14:23
Потому ,что пальцем деланный. Только тех кого делали пальцем знают все. Палец был грязным , ну и ты такой шизо уродился дебильный.

Игорь 08.07.2019 15:32
Мда... Простую иронию не понял, а туда же... Лезет с рассуждениями.

На заборе тебе писать.


«...если бы советские войска не заняли Польшу в 1939 году, Вермахт оказался бы у старой польско-российской границы....» 05.07.2019 19:32

До раздела Польши у СССР и Германии небыло общей границы. Нападение Германии было не возможно. Зачем было доводить дело до общей границы, если все такие были мудрые, а Гитлер дурак? Мировая революция не давала покоя. Рассуждения Иванова это уровень средней школы СССР . Не более того.


Руссо туристо 06.07.2019 08:33
«ВОСР и Ленин дали свободу Польше и Финляндии ...» даже в советских учебниках по истории до такого не додумались. ВОСТ и Ленин Не дали свободу - а вынуждены были заключить унизительный Брестский мир по условиям которого РСФСР обязывалась : не претендовать на Прибалтику (см. Балтийское герцогство и Королевство Литва) и часть современной Белоруссии;

вывести войска из Финляндии и с Украины, признать Украинскую народную республику независимым государством;

вывести войска с территории Османской империи, а также передать ей округа Ардаган, Батум и Карс;

принять режим торговли с Германской империей от 1904 года;

демобилизовать армию и разоружить флот;

прекратить революционную пропаганду в Центральных державах и союзных им государствах.


Димонд 07.07.2019 08:13
Туписто, Ленину было начхать на польшу и прибалтику с украиной, Ленину был нужен ВЕСЬ МИР! Мировая революция стояла на пороге.. что там какаято польша.. поэтому называть бресткий мир унизительным глупо, это был не мир а перемирие считал Ленин.. совсем скоро, как Ленин и предсказывал, в германии случилась революция и германия пала, а значит и бресткий договор утратил силу.. нет государства нет договора..

Если вы заключаете договор на куплю автомобиля и через день хозяин умирает кому платить деньги и кто вам передаст машину? Договор утрачивает силу. Так и с кайзеровской германией, нет германии нет договора, собственно на что и расчитывал товарисчь Ленин.. оказался прав.

Бресткий мир мог бы быть унизительным для российской империи, но империя к тому времени рухнула..


Руссо туристо 10.07.2019 11:42
К падению кайзеровской Германии советская Россия уже не имела никакого отношения, в 1918 году согласно условий Бресткого мира она вышла из войны. Как государство Германия в 2018 году не пала, Кайзеровскую монархию сменила Веймарская республика, при этом все ранее заключенные международные договоры продолжали действовать. Ну а дальше Советская Россия начала тайно помогать Германии восстанавливать армию и флот( опять назло "буржуазному Западу") , результат известен. И после 1922 года Ленин понял что весь мир ему не по зубам , однако политическая верхушка затянула обычную песню "кругом враги" под которую рабским трудом миллионов создавалась милитаристская экономика. Уже 100 лет эта бодягя длится а вам все неймется

Анти 05.07.2019 21:25

Не Польша, а Речь Посполитая, от моря до моря. Первый раздел в 1795 году при Екатерине Великой, Польша отошла к России. ВОСР и Ленин дали свободу Польше и Финляндии - 2 Речь Посполитая. 2 раздел в 1939 г при Сталине, как российские императоры он создавал империю.- часть Финляндии и Польши. Третья Речь Посполитая после распада Варшавского Договора - уже без соприкосновения с Россией. Пусть живет спокойно!


Это ты живи спокойно. 06.07.2019 07:31
В Польше и без твоих советов народ живёт хорошо.

Димонд 06.07.2019 12:49

Пора, давно пора украине отдать захваченные сталиным земли польше! Верните львов вконцето концов!


Димонд - у 06.07.2019 21:47
Аллё, гараж! Ты чё, Димонд? Совсем берега попутал или крышу от некачественной водки понесло? Ты чего гонишь? Так по твоему РФ должна вернуть бывший Кёнигсберг и провести там типа референдум. А ещё Японии вернуть Южный Сахалин и Курильские острова. Димон! У тебя с башкой всё в порядке?

Димонд 06.07.2019 22:24
*ты конечно :-)

Димонд 07.07.2019 03:31
Ну ладно повторю проспиртованной башке, здесь речь не о результатах войны, а о разделении польши в результате чего к украине были дополнительно присоединены земли российской империи волости львовские.. вот их то и нужно вернуть чтобы справедливость восторжествовала, чтобы польша не была разделена.

=чтобы справедливость восторжествовала= 07.07.2019 06:01
Сверни свою справедливость в трубочку и затолкай себе в задний карман.

Димонд 07.07.2019 07:40
Моя справедливость в твоем кармане не поместится..


Димонд 07.07.2019 07:41
Но если сильно хочется тренируйся с американским шпилем что стоит у белого дома.. может натренируешься и моя справедливость таки поместится в твоем кармане..

Анти 06.07.2019 12:56

Полный титул последнего царя России был таким: «Божиею милостию Николай Вторый, император и самодержец Всероссийский, царь Польский, царь Грузинский; великий князь Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и пр." Растеряли господа умные Россию, да финны и поляки и прочие живут спокойно и хорошо, а мы


Декабрист 06.07.2019 13:28
Изучите для начала хотя бы историю "Мюнхенского сговорa", кто и как делил Чехословакию, кто сдал ее нa съедение Гитлеру.

Декабрист, читай правильные книги , пока их не запретили. Потом поздно будет. Так и будешь штампами выражаться. 07.07.2019 07:06
Как это было с Чехословакией:

: «Правительство Чехословакии могло согласиться с решениями, принятыми в Мюнхене, а могло и не согласиться. Советский Союз решительно поддерживал Чехословакию в стремлении не возвращать Судетскую область. Советский Союз высказывался самым решительным образом вплоть до самого кризиса...

Но когда кризис разразился, все руководители Советского Союза вдруг куда-то пропали. В Москве посол Чехословакии пытался найти любой контакт с кремлевскими вождями, но натыкался на непроходимую стену. Даже нарком иностранных дел Литвинов оказался больным: бронхит.

Никто в Москве на крики о помощи не отозвался.

Правительство Чехословакии пыталось получить ответ на вопрос: что будет делать Советский Союз, если Чехословакия окажет сопротивление Гитлеру? Ответа из Москвы не последовало.

28 сентября президент страны Э. Бенеш прямо попросил военной помощи у Советского Союза. На это Советский Союз ответил, что помощи надо искать в Лиге Наций.

30 сентября 1938 года в 12 часов 20 минут посольство Чехословакии в Москве сообщило в Прагу, что «новостей нет», т.е. Москва на стороне Чехословакии не выступит. Через 10 минут в 12.30 правительство Чехословакии приняло решение согласиться с условиями, продиктованными в Мюнхене.».


Тут кто-то ныл, что Россию доят? 06.07.2019 13:46

1. Почему "РОСНЕФТЬ" продаёт бензин в Казахстан по 25 руб./литр, а населению РОССИИ по 42 руб.?

2. Почему электроэнергия в Китай поставляется по ставке 1 руб. 50 коп. /за киловатт, а населению РОССИИ и предприятиям в стране по 3 руб. 50 коп.?


Дмонд 06.07.2019 22:25
Потому что молчаливое стадо..

Декабристу 06.07.2019 19:43

Декабрист иди на эшафот, никто историю по учебникам не учит. Да ноем, без Нурсултана, без батьки Лукашенко, без Дянь, Цзинь цзи ципина мы одни останемся в этом мире


Соотечественник из Евросоюза 06.07.2019 20:49
ну Ким Чен Ын ещё есть ... с ним не пропадете ...

Димонд 06.07.2019 22:26
Большая часть населения мира против сша.

Димонд 06.07.2019 22:27
*бОльшая .. :-)

=Большая часть населения мира против сша= 07.07.2019 00:33
Большая часть населения мира хотела бы жить в США и иметь американское гражданство, но не модет этого сделать, именно поэтому оно против США.

Димонд 07.07.2019 03:34
А что там хорошего то? Я лично хочу жить в швеции, или в якутии.. меня сша вообще не радует, медицина недоступна, криминал, полицейское государство.. ну чего там хорошего то?? Обьясни?

Димонд 07.07.2019 03:43
Населениях ие земли не любит сша изза агресивной политике сша, своим поведением в мире сша настроило против себя практически все население земли.. постоянно развязывает войны, открывает по миру новые военные базы, как раковая опухоль распространяется по земля с метостазами такими как например грузия и ей подобное. Вы что, думаете япония не мечтает освободиться от американского гнета? Или германия??? Все мечтают но не могут, потому что эти страны колонии сша и сша никогда никого не освободили добровольно, только через народноосвободительную борьбу как вьетнам или куба. США - империя зла, центр мирового зла! От сша стонут даже союзники европейцы, а что говорить об остальном мире? Россия дает народам защиту и покровительство а потом с богом отпускает, как отпустили например грузию и другие народы. Живите как хотите, пожалуйста, даже из германии армию россия вывела.. а сша??? И не думают выводить свою армию из европы, только наступают и оккупируют новые страны: польшу, прибалтику, украину.. белорусь пока держится, но что будет если сменится путин? Трудно вообразить.

Старый 07.07.2019 05:58
Димонд, ты толкаешь дешёвую советскую пропаганду про США. Тут нет детей, можешь не стараться. Это расскажи юнармейцам в школе, на уроке НВП.

Димонд 07.07.2019 07:53
Отрицать оккупацию японии и германии глупо , это понимает каждый японец и немец и мечтает выгнать этих мерзких янки..

При чем тут советы? Где советы а где мы, как говорил один старенький дедушка это две большие разницы...

Ну и какой идиот может мечтать жить в америке стране без медицины, тротуров и городского общественного транспорта? Стране занимающей первое место в мире по количеству заключенных на душу населения.. стране со свободной наркоторговлей, с криминальными городами типа детройт где ежеминутно гибнут люди .. можно долго перечислять прелести сша, здравомыслящие люди все понимаю, а службам и агентам цру ничего не доказать - они тут за баксы..отрабатывают косточку с барского стола. Морды в слюнях брыла опухли но продолжают гавкать чтоб хозяину понравиться..


=Ну и какой идиот может мечтать жить в америке= 07.07.2019 14:37
Я балдею от российских димондов, потому что такие кексы застряли разумом в далёких 70-х годах прошлого века. Читаешь написанную ими жмуть и такое впечатление, что программу "Время" тех времён смотришь. ))))))

Димонд 07.07.2019 14:44
Да, знаю этих стремящихся в сша - в сша стремятся мексиканцы!!! Мексиканцы и им подобные стремятся в сша...

Димонд 07.07.2019 14:57
Программа время была просто замечательной, жаль мы ей не верили и как мексиканцы хотели в сша... но слава богу, этот детский оголтелый максимализм остался в переходном возрасте, повзрослев и набравшись жизненного опыта мы осознали какую страну мы прос..ли, сша не та страна куда стоит стремиться особенно после жизни в ссср, после жизни в мескике возможно и хочется бежать в сша, но после ссср в сша??? На это способен только полный идиот.

Не только мексиканцы 07.07.2019 15:52
Стив Джобс сын сирийского эмигранта. Знакомо это имя, Димонд?

Димонд 07.07.2019 16:15
Видно его родителя были изгоями на родине.. такое тоже бывает.

И не только мексиканцы бегут в сша, но и киргизы бегут в россию.. так бывает.


авиапром 07.07.2019 22:28
Сикорский очень правильно сделал, что сбежал в Америку из коммуняцкой России.

Димонд 08.07.2019 00:19
Ну а туполев не сбежал.. и кто выиграл???

И кто же выиграл? 08.07.2019 14:08
Sikorsky Aircraft Corporation продолжает работать в области вертолетостроения: "Американская корпорация Sikorsky Aircraft представила на церемонии во Флориде новый вертолет S-97 Raider, предназначенный для ударных и разведывательных миссий. Машина создана на базе концепта Sikorsky X2 и является перспективной для армии США в качестве замены легких вертолетов Bell OH-58D Kiowa Warrior"... ПАО Туполев занимается модернизацией и ремонтом своих старых советских моделей самолётов и ничего нового за последние 30 лет не сделало.

димонд 08.07.2019 16:33
Наши вертолеты создавал миль, камов и другие выдающиеся конструкторы, все кб в том числу кб имени туполева продолжают жить и развиваться.

Если же говорить о людях а именно сикорском и туполеве бывших коллегах, то жизнь туполева сложилась гораздо ярче, человек реализовал все свои планы и печты, получил признание на весь мир при жизни, создал уникальную школу авиастроения.. ушел заслуженным и счастливым человеком..

Сикорский же нищенствовал и всю жизнь был изгоем.. такова судьба всех предателей....


авиапром 08.07.2019 20:58
21 октября 1937 года по обвинению во вредительстве и принад­лежности к контрреволюционной организации был арестован Андрей Туполев. Несколько лет ему пришлось провести в закрытом конст­рукторском бюро, так называемой шарашке. В сталинскую эпоху именно в КБ тюремного типа создавали новые виды техники и вооружений. Вот поэтому Сикорский и сбежал от коммуняк, чтобы в клетку большевики не посадили и не заставили строить самолёты. Никакой он не предатель. С президента Эйзенхауэра вертолетами Сикорского начали пользоваться все президенты США. Цитата Димондов: "Сикорский же нищенствовал и всю жизнь был изгоем". Наглейшее враньё. Мировая научно-техническая общественность высоко ценила талант Игоря Ивановича - он получал медали Давида Гугенхейма, Джеймса Уатта, диплом Национальной галереи славы изобретателей. В 1948 году ему была вручена редкая награда — Мемориальный приз братьев Райт, а в 1967 году он был награжден Почетной медалью Джона Фрица за научно-технические достижения в области фундаментальных и прикладных наук. В авиации, кроме него, ее был удостоен только Орвил Райт (!). Кроме этого, Сикорский был почетным доктором многих университетов. ....

Димонд 09.07.2019 03:52
Это конечно круто русскому человеку получить медаль фрица и гугенхейна, главное при этом не превратиться в гугенота, а то в ночь длинных ножей могут и кончить..

Если человек не бандеровец, что для него важнее в жизни? Получить медаль гугенота или послужить своей родине? Вославить отечество??? Оно конечно, если человек гнида он и мать родную продаст... а уж родину то, и подавно. Но вам этого не понять, потому что вам родина где хорошо.. бананы растут, хорошо, значит и родина.. так вы и заселили всю африку, а потом к нам полезли, темно вам стало в бананане, даже с медалью фрица не прожить.. :-)


Анти 07.07.2019 11:34

Димонд, благодари США, что существуют пять азиатских тигра – Япония, Южная Корея, Тайвань, Сингапур, Гонконг. Куда едем отдыхать и лечиться. Если не протекция и защита США они превратились бы новые Северные Кореи, Вьетнам, Ким чен ыновцев. Страны тигры прогрессивны и интересны во всем мире.


Димонд 07.07.2019 14:50
Лечиться? А че не в кубу где лучшая медицина по воз?

И северная корея вполне нормальная страна, демонизируют ее капиталисты...

Ну чем тебе не угодил свободный и независимый вьетнам?

"Нет ничего дороже независимости!" (Хо Ши Мин)


Димонд 07.07.2019 15:01
Отдыхать мы едем не к тиграм, а на юг... и не важно тигры это или драконы, главное чтоб было море пляжи еда вино и ночлег...

Многие лечатся в германии, тоже хорошая медицина.


=северная корея вполне нормальная страна= 07.07.2019 15:54
Только народ там траву жрёт с голодухи.

Димонд 07.07.2019 16:21
Траву жрать полезно, кинзу укроп, петрушку которая тебе бы тоже не помешала..

ну и ты там жил чтоли? Ты там был чтоли??? Так чего брехать пустое? Каждый должен жить как хочет, хотят корейцы жить по справедливости - пусть живут, хотят американцы жить в криминале наркотиках убийствах крови поколено коррупции инфляции кризисах - пусть живут, они потомки европейских уголовников сосланных в америку за страшные преступления на исторической родине.. только в соседние страны лезть не нужно, живите мирно, режьте убивайте наркоманьте, но у себя дома - в мексике и сша.


Из-за рекордно плохого урожая число голодающих в Северной Корее достигло почти 11 млн человек, сообщает ООН.  07.07.2019 22:33
ООН бьет тревогу из-за самого сильного неурожая в Северной Корее за более чем 10 лет. В минувшем году урожай в КНДР уменьшился из-за непогоды, нехватки сельскохозяйственных земель и неэффективного управления на 500 тысяч до 4,95 млн тонн. В результате число северокорейцев, страдающих от нехватки продовольствия и воды, достигло 10,9 млн человек, что составляет почти 43 процента населения КНДР, сообщила ООН в докладе, обнародованном 6 марта 2019 года. Координатор ООН по Северной Корее Тапан Мишра призвал мировое сообщество собрать средства для поставки критически важной гуманитарной помощи в КНДР. 


димонд 08.07.2019 00:21
Неурожаи бывают везде, при отсутствии сша страна бы просто торговала и завезла необходимое пропитание, но сша душат иран, корею, кубу как ушили до этого ирак, ссср и другие страны.. просто не дают торговать. США мировое зло!

Димонд, не следует делать из С.Кореи пример для подражания. 08.07.2019 14:27
Смотри лучше на Южную Корею.

=сша как ушили до этого ирак, ссср= 08.07.2019 14:35
То я смотрю придушенное поколение совковое тут бушует громче всех. Не забыли у кого пшеницу Советский Союз закупал в начале 70-х и кредит в долларах брал? А? Господа свистуны? Кто в войну жрал американскую тушёнку, яичный порошок и даже хлеб для заключённых пекли из американской кукурузной муки? Не забыли?

Димонд 08.07.2019 16:36
В южной корее все плохо, поколение создавшее промышленность кореи в данный момент нищенствует, пенсии ниже плинтуса на грани вымирания.. и возраст пенсионный высок а на работу не бирут.. короче все детские болезни капитализма на заднице.. хоть лицо и блестит косметикой..

Димонд 08.07.2019 16:41
Не стоит забывать, что ссср платил не фантиками а чистым золотом за все поставки сша..

И если о войне - ссср жизнями русских солдат прикрывал задницы англии и сша на фронтах второй мировой .. можно ли купить кукурузой тысячи жизней американских ребят не погибших в этой войне? Не забывайте кто спас мир от истребления, особенно вспоминайте об этом когда жрете кукурузу.. которую вы поставляли в ссср в обмен на чистое золото.


=Не забывайте кто спас мир от истребления= 08.07.2019 16:57
И кто же?

Игорь 08.07.2019 19:14
"...Наверное, в мире нет более последовательного и непримиримого врага Советской России, чем я, но со всей ответственностью я должен заявить, что именно русские сломали хребет нацизму..." - сэр Уинстон Черчилль, 1945 год.

Игорю 08.07.2019 21:22
Не говорил таких слов Черчилль. Сам придумываешь цитаты? :D :D :D

Димонд 09.07.2019 03:44
Интересно, почему админ третий раз удаляет пост о подвиге советских солдат переломивших в россии хребет европейской машине???

Админ, чем вызвано такое отношение к памяти советских солдат? Вечная памят героям ВОВ!!!


Игорь 09.07.2019 08:31
«Черчилль У. Вторая мировая война. (В 3 х книгах)»: Воениздат; Москва; 1991. ISBN ISBN 5 203 00705 5.

Оригинал: Winston Leonard Spencer Churchill, “The Second World War.”

Ознакомьтесь - там эти слова Черчилля.


Игорь 09.07.2019 13:08
Интервенцию английских войск в Советскую Россию в 1918 году организовывал в том числе и Черчилль, будучи военным министром Великобритании, над чем Сталин добродушно посмеивался на переговорах в Тегеране:

- Вот видите? Не получилось задавить нас в восемнадцатом году? А теперь помощи у нас просите...


Нет такой фразы Черчилля в книге. 09.07.2019 14:11
Этот трёхтомник есть в онлайне, можно читать, но указанной фразы там нет. Этой фразы вообще нет в интернет-поиске, из чего следует, что это личная придумка. Вот фразу Черчилля из указанной книги: "Фашизм был тенью или уродливым детищем коммунизма" интернет прекрасно находит на многих ресурсах, а фразу, якобы сказанную Черчиллем о том, что "именно русские сломали хребет нацизму" - её нет!

и вдогон 09.07.2019 14:26
Нет в английском языке слова "хребет" и понятия "ломать хребет". Врать нужно как-то более натурально...

Игорь 09.07.2019 15:37
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ВЕЛИКОБРИТАНИИ УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ (из выступлений 1943-1944 гг.):

…Ни одно правительство не устояло бы перед такими страшными жестокими ранами, которые нанёс Гитлер России. Но Советы не только выстояли и оправились от этих ран, но и нанесли германской армии удар такой мощи, какой не могла бы нанести ей ни одна другая армия в мире.

....Чудовищная машина фашистской власти была сломлена превосходством Русского манёвра, русской доблести, советской военной науки и прекрасным руководством советских генералов.

...Кроме советских армий, не было такой силы, которая могла бы переломить хребет гитлеровской военной машин. Именно русская армия выпустила кишки из германской военной машины.

ГОССЕКРЕТАРЬ США (1933-1944гг.) КОРДЕЛЛ ХЭЛЛ:

…Только героическое сопротивление Советского Союза спасло союзников от позорного сепаратного мира с Германией… .

ГОССЕКРЕТАРЬ США (1944-1949 гг.) ЭДВАРД СТЕТТИНИУС:

…Американскому народу не следует забывать, что в 1942 году он был недалёк от катастрофы. Если бы Советский Союз не смог удержать свой фронт, для немцев создалась бы возможность захвата Великобритании. Они смогли бы также захватить Африку, и в этом случае им удалось бы создать свой плацдарм в Латинской Америке.

ПРЕЗИДЕНТ США ФРАНКЛИН РУЗВЕЛЬТ:

…С точки зрения большой стратегии… трудно уйти от того очевидного факта, что русские армии уничтожают больше солдат и вооружения противника, чем все остальные 25 государств объединённых наций вместе взятых… (телеграмма генералу Д. Макартуру от 6 мая 1942 г.).

Под руководством маршала Иосифа Сталина русский народ показал такой пример любви к родине, твердости духа и самопожертвования, какого еще не знал мир. После войны наша страна всегда будет рада поддерживать отношения добрососедства и искренней дружбы с Россией, чей народ, спасая себя, помогает спасению всего мира от нацистской угрозы (28 июля 1943).


Игорь 09.07.2019 16:00
Вряд ли можно чётко провести границу между фашизмом и нацизмом

Игорь 09.07.2019 16:52
В школе немецкому учили, в английском я не силен, но в обыкновенном словаре английское слово "ridge" переводится как "хребет".

Странное утверждение, что нет такого слова в английском языке.


Димонд 09.07.2019 18:53
Игорь, у них работают не совсем полноценные и здоровые на голову люди.. не обращайте внимания! Они не только не знают английский, они и читать то не умеют..

English Papa 09.07.2019 20:51
Существительное ridge - гряда, в значении "горная гряда", но никак не хребет в смысле части тела. Глагол to ridge - топорщиться. Punk ridge - прическа в стиле "ирокез". Будем спорить об английской филологии?

Димонд 09.07.2019 23:39
spine,

cow ridge

Ищем оригинальную речь


Игорь для English Papa 10.07.2019 08:05
Я не силен в английском, но известный факт, что некоторые великие мира сего специально учили чужой язык, чтобы в подлиннике читать классиков.

И собственно речь У. Черчилля ведь не шла о хребте, как о части тела человека (существа), речь была как о хребте военной машины нацизма.

Я предполагаю, что перевод был именно в таком смысле. И выдержки из речей Черчилля в переводе приводятся именно как о "...переломанном хребте гитлеровской военной машине..."


К стати о поляках 07.07.2019 15:45

Лица в возрасте до 26 лет не будут платить подоходный налог, — следует из деклараций правительства и министерства финансов Польши. Соответствующий проект принял Совет министров Польши, сообщила Зарубежная служба Польского радио.

Заместитель министра финансов Польши Петр Новак заявил: "Если мы говорим о средней заработной плате, которая составляет 4765 злотых (1120 евро), то за год в кошельке останется около 4600 злотых (1080 евро). Можно сказать, что это больше тринадцатой зарплаты. С этой точки зрения, это очень революционное изменение в нашей стране".


Димонд 07.07.2019 16:24
Если так дело дальше пойдет, то россияне массово побегут в польшу.. а россия попросится в состав польши.. интересно, возьмут???

Ханой 08.07.2019 16:23

Советский союз победил Америку во Вьетнаме. Прошло 50 лет разрухи и нищеты, теперь Вьетнам проводит рыночные реформы и строит Хилтоны. И что, и ради чего все это было? Воевали выходит, сами с собой. Могли бы то же самое еще 50 лет назад делать вместо коммунизма и трупов.


Димонд 08.07.2019 16:46
"Нет ничего дороже независимости!" (Хо Ши Мин)

Вьетнам боролся не за коммунизм, а за независимость! И он победил! США умылись, и ушли.. и много других колоний запада получили свободу и независимость! В этом была цель и смысл вьетнамской войны, а не коммунизм. Свободный народ сам выберет наиболее подходящую для себя форму организации, например китай выбрал коммунизм, швеция социализм, россия капитализм аля 18 век.. ну а вьетнам развивается хорошими темпами, порадуемся за этот мужественный и независимый народ!


Рус 178 въетнамцу 08.07.2019 18:25
1.Почему в тоталитарном СССР с отсутствием свобод, с запретами, с почти повсеместной талонно-карточной системой, с высшей мерой и проч. был постоянный рост рождаемости, одно из лучших всеобщее БЕСПЛАТНОЕ образование медобслуживание? 2. Почему была вера в "светлое будущее", а сейчас нет, почему не надо было заботиться о старости (пенсия 80-132р), почему не было безработицы? Почему талонно-карточные продукты и билеты МПС (авиа) стоили вменяемо, квартплата, детсады и дет.оздоровительные лагеря - копейки? Не знаю к чему придет Вьетнам, да и дела до них нет, но не хочу, чтобы мои дети в поисках счастья собирали клубнику в Финляндии или мыли туалеты в Париже, как это делает от 10-40% бывших граждан СССР и Соц.блока в Европе выйдя из кровавой оккупации русскими.

=Вьетнам боролся не за коммунизм= 08.07.2019 18:33
Именно за торжество коммунистических идей Северный Вьетнам напал на Южный. По сути, США втянулись в гражданскую войну во Вьетнаме. Коммунисты всегда тянули свои лапы ко всему, что плохо лежит во всём мире. Нажились при коммунизме 50 лет и поняли, что пора с ним прощаться. На Кубе всё танцуют...

Димонд 08.07.2019 19:11
Вот зачем заводить рака за камень? Чего мозги то народу компосировать? Какой вьетнам напал? ... что ли совсем там у вас работают? Вьетнам был колонией франции и начал освободительное движение после вов, но сша как всегда акулья морда влезли за францию чтобы подавить вьетнам и сохранить колониальную систему запада.. и обламался!НЕТ НИЧЕГО ДОРОЖЕ СВОБОДЫ И НЕЗАВИСИМОСТИ!!!Хо Ши Мин.

Димонд 08.07.2019 20:25
Вьетнам напал на вьетнам, а украина напала на украину...

Анти 09.07.2019 10:59

Северная Корея напал на Южный 1950-е годы. Ну и что?


Димонд 09.07.2019 14:12
Нельзя называть антиколониальную борьбу внутригражданскими войнами, это глупо . В тот период от колониального гнета освободилась практически вся африка и азия, и называть борьбу за свободу войной гражданской будет не совсем верно. Конечно в каждой колонии есть свои сикхи, но это не значит что индусы воевали между собой по внутренним разногласиям. Например на украине сейчас гибнут люди в борьбе с колонизацией украины западным миром во главе с сша. Часть территории легла под сша, а часть сопротивляется.. украинцы, помните слова великого борца за свободу Хо Ши Мина! Берите в руки винтовку и боритесь за свою независимость!

Димонд 09.07.2019 14:19
Ненужно народ кореи делить на два.. Корея и корея, просто освобождение кореи началось с севера и корея почти освободилась, западный мир бросил все свои силы, впился зубами в корею тем самым не дав народу кореи сделать свободный выбор и стать свободным и независимым Народом. Несмотря на каторжный труд южнокорейцев социальная поддержка малоимущих слоев населения кореи детей и стариков ничтожна, старики обездолены и влачат жалкое существование ...

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ