АЛРОСА поможет построить школу и детсад в Оленёкском районе
Скончался Питер Фонда
Скончалась нидерландская принцесса
Прохоров продал клуб НБА за рекордную сумму в истории спорта
Ушел из жизни народный артист России

ИА SakhaNews. Клиенты Сбербанка жалуются на проблемы с оплатой картами: с одних несколько раз списывают деньги за одну и ту же покупку, у других оплата не проходит, но средства с карты исчезают. В итоге люди остаются и без покупки, и без денег, сообщает Life.ru.

Например, жительница Улан-Удэ рассказала, что, заехав в магазин, чтобы купить еды, она не смогла расплатиться картой за покупку на 2 400 рублей. Оплата не прошла, а деньги при этом были списаны. Женщина позвонила на горячую линию своего банка, где ей сказали, что отправили жалобу на рассмотрение.

С подобными проблемами, как оказалось, сталкивались не раз клиенты Сбербанка, но похожие ситуации встречаются и в других финансовых организациях.

Эксперты говорят, что процесс оплаты картой не так прост, как кажется. В нем участвуют несколько компаний – это и сам магазин, и его банк, и платежная компания, и банк покупателя. Сбои при транзакциях – явление не редкое.

"Если СМС-сообщение о снятии денег пришло, однако кассир утверждает, что оплата не прошла, то следует просто подождать 5 минут, — советует эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев. — Скорее всего, вам придёт сообщение об отмене операции".

Впрочем, если смс-ка не пришла, то можно попробовать решить вопрос с кассиром, потому что чаще всего проблема возникает именно на стороне магазина.

"Надо проверить работу аппарата для эквайринга и потребовать позвонить в обслуживающий предприятие банк", - отметил Николаев.

Еще можно попробовать так: если оплата не прошла, хотя деньги и списаны, то стоит повторить процедуру – той же самой картой.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
18.07.2019 18:52 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ