АЛРОСА поможет построить школу и детсад в Оленёкском районе
Скончался Питер Фонда
Скончалась нидерландская принцесса
Прохоров продал клуб НБА за рекордную сумму в истории спорта
Ушел из жизни народный артист России

ИА SakhaNews. Производители товаров повседневного спроса с 2012-го по 2018 год уменьшали размер своих упаковок на 7-20 процентов, хотя цена на продукты сохранялась на прежнем уровне или снижалась незначительно. Это показали исследования организации Growth from Knowledge, сообщает "Лента.ру".

"Есть успешные примеры уменьшения упаковки. Они связаны с теми брендами, которые смогли расширить аудиторию покупателей за счет ставки на новые тренды, такие как мода на здоровый образ жизни, индивидуализация потребления, ставка на «небольшие семьи».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
23.07.2019 04:27 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ