Начальник Алданского ОМВД заподозрен в превышении должностных полномочий
Родителей сажают за посылки с лекарствами. Восемь детей умерли за месяц
Экипаж Ан-24 представили к госнаградам после катастрофы в Бурятии
На реке Яне в Якутии сложилась непростая обстановка для навигации
Российский человекоподобный робот Федор впервые полетел в космос

ИА SakhaNews. «Время докажет, что регулярные пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте в Якутии будут востребованы», — сказала депутат Государственной Думы РФ Галина Данчикова 27 июля на торжественной церемонии прибытия первого пассажирского поезда на станцию Нижний Бестях.

«Экономика любой территории развивается более интенсивно, когда создается инфраструктура, и в первую очередь на транспорте. Пусковой комплекс Беркакит —Томмот — Якутск (Нижний Бестях), который благодаря усилиям всех участников грандиозного строительства сдается в постоянную эксплуатацию, — это действительно долгожданное событие для якутян», — отметила парламентарий.

«Мы все этого ждали более четверти века! С открытием регулярного пассажирского и грузового движения по железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск самый большой по площади регион страны – Республика Саха (Якутия) - интегрировался в железнодорожную сеть Российской Федерации. От Байкало-Амурской магистрали и Транссиба стартовала по вечной мерзлоте через непроходимые тайгу, болота и водные преграды якутская железная дорога.

Сегодня железная дорога Якутии, представляющая собой полностью обустроенный инфраструктурный комплекс, позволит поднять на новый уровень экономику республики, повысить транспортную доступность, качество жизни населения и сделать железнодорожный транспорт как отрасль экономики востребованным и конкурентоспособным наравне с авиацией и речным флотом.

Велика наша Россия, в разные города и веси по железной дороге едут сотни тысяч пассажиров, перевозятся миллионы тонн грузов.

Не так много сегодня людей в стране, которые бы ни разу не ездили в поезде. Но в Якутии, особенно за Полярным кругом, такие есть. С открытием регулярного пассажирского движения жители северных районов республики получили возможность отправиться в путешествие на поезде по России», — сказала Галина Данчикова.

Комментируя сегодняшнее событие для журналистов, Галина Данчикова отметила огромный вклад в строительство железной дороги в Якутии:

Яковлева Владимира Анатольевича – заместителя Председателя Правительства РФ;

Грефа Германа Оскаровича – министра экономического развития и торговли РФ;

Фадеева Геннадия Матвеевича – первого Президента ОАО «РЖД»;

Жукова Александра Дмитриевича - заместителя Председателя Правительства РФ, председателя Совета директоров РЖД;

Гранберга Александра Григорьевича - академика, директора СОПСа;

Брежнева Владимира Аркадьевича – бывшего министра транспортного строительства СССР;

Мишарина Александра Сергеевича – заместителя министра транспорта;

Акулова Михаила Павловича – руководителя Росжелдора;

Шенфельда Константина Петровича – заместителя руководителя Росжелдора;

Разбегина Виктора Николаевича – директора СОПС;

Позина Валерия Ароновича – главного проектанта, разработчика ТЭО;

И особо Подольского Петра Емельяновича – заместителя директора Департамента Минэкономразвития России.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.07.2019 21:27 (UTC+9)
Комментарии: 1
Таёжный тупик 28.07.2019 05:33

Якутск (Нижний Бестях) полгода равно Лиса и Виноград.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ