Где будут проводить плановые работы якутские энергетики 17 сентября
К поискам пропавшего в Якутии Eurocopter привлекли еще четыре вертолета
Ушел из жизни народный артист РСФСР
Всероссийский день бега «Кросс Нации - 2019» в Мирном
Тушение тринадцати лесных пожаров в Якутии прекращено в целях экономии

ИА SakhaNews. Генпрокуратура в августе по поручению президента России Владимира Путина начинает массовые проверки работы пенсионных фондов, заявил 30 июля на коллегии замгенпрокурора Александр Буксман, сообщают "Ведомости".

Правовую оценку, в том числе уголовную, должны будут получить факты незаконного перевода пенсионных накоплений граждан из Пенсионного фонда России, нецелевое использование, рассказал Буксман.

В 2018 году совокупная доходность крупнейших негосударственных пенсионных фондов (НПФ) оказалась в 2,5 раза меньше инфляции. В мае председатель ЦБ Эльвира Набиуллина в интервью «Известиям» отметила, что разные фонды показывают разные результаты и разброс доходности достаточно большой. По ее словам, сейчас ведется юридическая работа для подачи исков с требованием, чтобы собственники и менеджмент фондов возместили полученные убытки.

Ранее стало известно, что Басманный суд Москвы арестовал заместителя главы Пенсионного фонда России Алексея Иванова. Его обвиняют в получении взятки в размере 4,5 млн рублей. При этом стало известно, что фигурант мог быть бенифициаром полутора десятков частных компаний по аренде и лизингу оборудования, проведению аудита, оптовой торговли.

Специалисты считают, что замглавы Пенсионного фонда мог извлекать прибыль в пользу своих компаний сделками, которыми сам и проводил для нужд ПФР. Однако это еще предстоит доказать следствию, сообщает «Экономика сегодня».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
30.07.2019 21:52 (UTC+9)
Комментарии: 57
«...доходность крупнейших негосударственных пенсионных фондов (НПФ) оказалась в 2,5 раза меньше инфляции...» 31.07.2019 00:01

Конечно проверки нужны. Не все в этом королевстве ладно.На примере Алмазной Осени: индексация со второго полугодия 2019 года - 2,8%. Если бы деньги участника лежали в Сбере , то проценты бы составили около 7% . Без всяких рисков. Вопрос : кому нужны такие фонды, если они в «мирное время» не в состоянии догнать инфляцию? Что же будет через год , когда грянет финансовый кризис? Всем наступит каюк . НПФ создавались , чтобы специалисты могли приумножить доходность. А где видно этих «специалистов»? Тупо на деньги участников содержится аппарат управления, с неплохими окладами и премиями.


Димонд 31.07.2019 05:09
Золотые слова..

Блян 31.07.2019 05:15
В алмазной осени специалист есть, он там один соответствует квалификации это дворник, остальные там просто и потомучто.

Вах-швах! 31.07.2019 16:42
Вы чего народ!? кто в лет, кто по дрова, екарный бабай! 2,8 % - это Алмазная осень проиндексировала НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ пенсии бывших работников АЛРОСА! Это значит, что ЗА СВОЙ счет фонд со второго полугодия будет увеличена пенсия на эту величину.

В Сбербанк эти люди свою пенсию унести не смогут, так как они на нее потратили ровно 0 российскийх денег! Здесь речь идет о пенсии, которую работники получают исключительно за счет "заведения", так сказать!

Я лично работаю в банковской сфере и уже более 5 лет являюсь клиентов "Осени". Так вот, пройдите по ссылке ЦБ РФ https://cbr.ru/finmarket/supervision/sv_coll/ops_npf/2018y/

далее 2018 год (так чтоб показательно было) и "основные показатели деятельности фондов..."

и найдите Алмазную осень - оооочень удивитесь:))) Фонд уверенно занимает лидирующие позиции по всей РОссии.


Ваху. За какой такой свой счёт она увеличила? 31.07.2019 18:53
Она «крутит» наши деньги. У меня в расчётке ,при увольнении, стояли конкретные миллионы , которые Компания за меня перечислила Осени для выплат, Пенсия мне выплачивается из расчета примерно 5,5% от перечисленных Компанией средств. Другими словами Осень платит мне только проценты , которые она «накрутила» с того , что ей перечислила Компания. Когда я откину копыта , эти миллионы (за исключением годовой выплаты) достанутся ПФ. Другими словами : я живу на проценты, а не на деньги , которые за меня перечислил работодатель фонду. Вот и выходит , что вся эта индексация в 2,8% имеет цель сохранить для Осени сумму , которая вроде , как перечислена для выплат мне. Для справки : без всяких индексаций , суммы перечисленной Компанией за меня хватило бы на 18 лет выплат.

Блян 01.08.2019 02:56
Так и есть, наши деньги крутят на проценты выплачивают, а кто мало прожил того денежки присваивают. Новые нувориши.

ZZZ 01.08.2019 08:20
В этом году мне Алмазная осень 52 000 на накопления на счет положила - в том году 65 000. заработали на мои накопления. Красавцы. Договор ещё заключил чтоб пенсию получать не государственну. по 5 000 в месяц плачу. Где деньги -знаю, у них на сайте вся информация в отличии от других. Не прячут инфу. Куда вкладывают в какие активы. Они свои лица и телефоны выложили на сайт - не бояться, в отличии от других фондов. А вот там -у олигархов конечно есть за что прокуратуру направить, Ворье на ворье.

Блян zzту 01.08.2019 13:34
Растащит твои денежки осень по кармашкам, премии выпишет, новых замов с окладами создаст, ремонт сделает, транспорт на более крутой заменит, командировки в забугорье выпишет, ну и так далее.

Еще разместит твои денежки у нужных людей где их инфляция уничтожит.


ZZZ 01.08.2019 15:57
Я их клиент 10 лет. Вроде не надули пока. Это вам не Открывашки и Будушее. Вот там людей кинули. А кому верить как не своим?

Или предлагаещь деньги отдать Минцу и его друзьям? Банк России в том году Алмазную осень проверял -два месяца. Вроде не кого не посадили. И не наказали. Посмотрим что прокуратура направеряет. Я за ними пристально слежу . Мне мои бабки дороги. Если что выведу. Но я им ПОКА верю. А то что прокуратура проверять будет, это хорошо. Надежнее. Поговорим по итогам. А про зарплаты - ты думаешь они мало должны получать? У них 30 ярдов денег. Если что в том числе моих. Пусть зарабатывают. Тем более с процентов от дохода живут. Больше мне дохода заработают. А по доходу они все время в 5 лучших.


Блян 01.08.2019 16:23
Кому и волк "свой", мне лично они не свои.

5 место по доходности показатель никакой, нужно смотреть весь период работы, нужно смотреть инфляцию, например насколько мои сбережения обгоняют инфляцию? Реальную инфляцию а не дутую.

Положил 100 рублей, через год при инфляции 20% это должно быть 120 рублей, плюс доходность. У них так не получится, у них копейки на ваши 100 рублей из которых они получают достойную зарплату и премию, из которых содержат раздутый аппарат замов и начальников, из которых покупают персональные авто с водителями. А вам как пенсионеру фантик от булочки :-))))


ZZZбляну 01.08.2019 18:04
не получиться так. Если в фиксы инвестируешь то они имеют свойства переоцениваться. Есть доходность к погашению, есть купонная. Есть рыночная. Если бы 100 % в депозиты вкладывали, то понятно.,тогда согласен. Но если в облигации, то увидишь "бумажную" доходность. Фонд же не в деньгах сидит, а в облигациях. А что было с ОФЗ ? Не мне тебе говорить. обесценка. На сколько % ? вот тебе и факт 2.8 Но в натуре Фонд остался в бумагах. и погасит по наминалу. и все будет чики пики. Я с пенсией. ты с носом. Фонд ни одной акции не купил. Весь капитал в фиксах. Риска практически 0. Я это знаю потому как и сам чуть чуть инвестирую. Но для этого мозги нужны и время. Мне проше доверить алмазной осени.

Блян 01.08.2019 18:24
Тогда мне проще доверить алросе напрямую, доллар растет, алроса растет, пусть гарантированно мне выплачивает 300$, и алросе меньше потерь и мне надега. И нахлебники разные нпф не нужны. Правильно?

Zzz 01.08.2019 19:25
Тоже вариант. Только курс посмотри.


ZZZ Или почему я заключил договор с Алмазной осенью. 02.08.2019 08:38
Как я писал раньше я заключил договор с АО и плачу 5000 в месяц. Планирую поднять до десяти. Почему? потому что я перечисляю в Фонд 5000 руб. а плачу 4300. Потому как 13 % -налоговый вычет. То есть мне надо 2 года держать деньги в банке чтоб получить 13 % дохода. Ни какой банк вам 13 % не подарит. И если посчитать за 5 лет доход -то он у меня выше чем в банке. И потом не известно какой % будет в банке через год.

... 31.07.2019 01:22

По данным АСВ, 34 лопнувших фонда остались должны 96 миллиардов рублей. Из них 84 млрд необходимо погасить за счет пенсионных накоплений, а 11,7 млрд — из пенсионных резервов. По итогам прошлого года два из десяти крупнейших фондов — «Сафмар» и «Доверие», которые разнесли по счетам убыток в 11% и 10,1% соответственно, а Сквокупная доходност НПФ оказалась в 2,5 раза меньше инфляции.На прошлой неделе силовики уже задержали вице-президента по НПФ управляющей компании «МКБ-Капитал» (банк МКБ «Роснефти» и Романа Авдеева), члена совета директоров НПФ «Согласие», члена АНПФ Андрея Неверова, которого подозревают в организации незаконной схемы по изготовлению фальшивых документов через брокера «Первый пенсионный администратор». Последний незаконно переводил средства в НПФ «Согласие».

Возникли два неконтролируемых опасных процесса, рассказывает начальник аналитического управления БКФ Максим Осадчий: во-первых, консолидация (в форме образования пирамид — когда за счет старого фонда покупается новый); во-вторых, использование средств фондов для финансирования бизнесов владельцев.


“...августе по поручению президента России Владимира Путина начинает массовые проверки работы пенсионных фондов, заявил 30 июля на коллегии...” 31.07.2019 01:27

Хорошо ,что предупредили. Есть время переехать на Лазурный берег. Ещё раз спасибо!


Блян 31.07.2019 05:13
На работников алмазной осени намекаете?

Проверки 31.07.2019 06:35

НПФ-это латание"дыр" в пенсионной системе,организованной нынешними властями. Нужны радикальные изменения-вернуться К ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ СССР,вот тогда не будет воровства денег с ПФР,НПФ,деньги пойдут к пенсионерам в полной мере.


Блян 01.08.2019 02:51
И дармоедов будет поменьше, а то развели тут пфры, нпфры и тд

НС 31.07.2019 08:21

в офисе Алмазной осени никто не работает. когда ни придешь, все заняты болтовней между собою, перекурами и беганием по магазинам. столько бездельников я еще не видел. минимум 30 человек там лишние, потому и показатели упали. еще одного болтуна из администрации района взяли - зачем?


05 25 31.07.2019 20:26
бро, ты дичь несеш, благодаря приколам государства и всяким надзорным органам, там бух систему с нуля сделали, а все требования надзорных органов исполняются из твоего кармана, так как НПФ своим карманом не обладают.

Сечешь фишку, бро?

А НПФ куда вкладывть то? Во что вкладывать, все в падении, .


Блян 01.08.2019 02:53
Кто такой бро?

Там много болтунов, и из администрации тоже есть.

Их вообще надо сократить втрое, компьютеры должны работать деньги считать а не болтуны всякие.


Пенсионер 31.07.2019 13:21

Заодно не забудьте проверить ПФ РС и ПФ г.Нерюнгри.Сомнений очень много доверия нету Терпение тоже


Варфоломей 31.07.2019 13:44

Пенсионеров миллионы

"Имя им и легионы"

В кошельке осталось малость

Встречай счастливо старость!))


Сначала фондам позволили это делать. 31.07.2019 17:46

Потом долго наблюдали за их деятельностью. А теперь вдруг решили проверить? С чего бы это вдруг?


Вах-швах! 01.08.2019 09:16

"За какой такой свой счёт она увеличила?" - вот этому вот товарищу отвечаю еще раз!

Как же все-таки тяжко вести диалог с человеком, который плохо понимает как формируется негосударственная пенсия) Во-первых, еще раз повторяю: Компания абсолютно на халяву выплачиваем ВАМ, уважаемый, пенсию. Вы ни ЕДИНОЙ копеечки в эту копилку не положили. НИ ЕДИНОЙ!!!! Это факт? Еще какой факт!! Во-вторых, как только ВЫ, уважаемый, выходите на пенсию, на ваш пенсионный АЛРОСА кидает денежку, чтобы Вы получали пожизненную негосударственную пенсию. Проживаете Вы 10 лет - получаете все эти 10 лет. Проживаете 40 лет - так же все эти 40 лет получаете негосударственную пенсию. Еще раз акцентирую ваше внимание, что все это для вас НА ХАЛЯВУ!!!! Факт?! А то как же!!! В третьих, информация для всех скептиков и критиков - после смерти ветерана, весь остаток на его пенсионном счете попадает в "общий котел", в котором аккумулируются пенсионные деньги для тех, кто ПЕРЕЖИВАЕТ "период дожития" (средний период жизни - сейчас в России это, если не ошибаюсь 20 или 21 год). Это еще один факт для недовольных и обиженных!!! Если не нравится чего-то, топайте к работодателю и отказывайтесь от этой пенсии вообще и живите только на государственную))!

Я тут покурил инет на эту пенсионную тематику и вот чего интересного нарыл: оказывается, АЛРОСА стала последним крупным предприятием страны которое перешло на паритетный принцип формирования негосударственной пенсии. Это значит, раньше все было 100% на халяву, это я в ваш адрес, недовольные, обращаюсь..., а вот сейчас чтобы получать такую пенсию, надо и свою копеечку подкидывать! Пенсия будет значительно выше, НО нужно чуток раскошелится)


Ты конченный идиот. У тебя одно объяснение - «халява». 01.08.2019 12:03
Ты отработай более 40 лет в РКС и тогда узнаешь эту «халяву» . Кроме того , почему ты прячешься за АЛРОСу? У меня к ней ,как раз претензий нет. Она деньги за меня перечислила вам ( Алмазной Осени) . Не стоит свой карман путать с алросовским. Нашёлся благодетель! Те деньги , которые предназначены мне , ты крутишь и имеешь от этого не плохую маржу, оклад и премии. Кроме того , после моей смерти эти миллионы достанутся Осени. Я же их и не увижу! Где ты нашёл «халяву» , идиот!? РЖД своим работникам после выхода на пенсию выплачивает не малые суммы лично ! Вот это да, халява! И бывший работник может делать ,что хочет. Вся твоя «задача» , крутить деньги предназначенные мне , получать с них процент и дождаться моей смерти , чтобы эти миллионы отошли Осени. Вот и весь твой бизнес. Твой интерес в наименьшем сроке дожития «халявщиков» . Ну ты и дебил!

Точно идиот! Он инфляцию догнать не в состоянии! Тем самым фактически снижая негосударственную пенсию, которую предусмотрел работодатель 01.08.2019 12:30
Во деятель!

Интересно , какой идиот вступит в «париритетную» программу АлОс , при индексации накоплений в 2,8%? 01.08.2019 12:13

Есть такие?


Знающий 03.08.2019 10:33
Я посмотрел. Доходность Алмазной осени за 2018, надо признать сложный, год - 5,64%. Индексация - 2,8%. Это неравнозначные цифры. Чтобы иметь индексацию 10%, доходность необходимо получить 20%.

А вот это уже лохотрон.

Поэтому индексация не может быть равна инфляции по определению.


Вах-швах! 01.08.2019 14:24

Ты конченный идиот. У тебя одно объяснение - «халява». - ну всеее..., понесли ботинки Витю)

Судя по всему мозгов то совсем не много. Извилин хватает только на то, чтобы чесать языком и людей хаить!!))

К "осени" я отношение имею только тем, что моя накопительная пенсия там и моя тетка получает негосударственную пенсию, балбес!

Читай внимательно ЧЕГО я тебе, умнику, писал выше о том КУДА именно деньги после смерти уходят! Грамотей!1)) Фонду ничего не перепадает - все уходит в "общий котел"! Именно так и работает система негосударственных пенсий! Кстати говоря, именно так и работает ГОСУДАРСТВЕННАЯ пенсия, "грамотей"! Слышишь!? К тебе обращаюсь "грамотей")) В пенсионном фонде России все тооооже самое: ушел в мир иной, остаток твоих денежек (только в этом случае они действительно твои)) идет на выплату пенсионерам, которые переживают средний возраст!!!

А теперь про Алросу и Осень. Чтоб тебе "грамотею" было совсем понятно и вопросов чтоб не задавал глупых. Пенсионная программа АЛРОСА, а не Алмазной осени. Алмазная осень - выплачивает пенсии и ведет учет! Все это прописано в их Положении (доступно всем и каждому желающему).

Поэтому, уважаемый "грамотей".., прям забавно звучит ага))..., учи мат.часть и не распускай нюни про 40 лет в районах крайнего Севера. Сам приехал тудой, никто тебя за яйки не тащил. СТОПУДОВО поперся на Север за длинным рублем! Получал хорошую зарплату за свою работу + еще бонус сейчас имеешь от бывшего работодателя.

P.S. Хорошего тебе дня и хорошей пенсии, "грамотей"!!!


Блян 01.08.2019 16:29
Не понятно, а общий котел разве не является кормушкой фонда? Разве не с котла кормится фонд пеская его в оборот? Фонд по сути рантье или гобсек, дает деньги в рост и получая откат жирует выплачивая трудягам крохи. Разве не так система устроена? Мы же в капитализме живем.

Фантазер ты. А человек правильно вопросы задает.


Знающий 01.08.2019 20:40
Родной, я работал раньше в Алмазной осени.

Есть там небольшие сложности кадрового характера - они всё-таки в Мирном, где финансовый сектор не развит от слова совсем.

Нихрена никто не разбирается в финансах и финансовых инструментах. Что ярко, собственно, и показывает данная ветка.

Но то, что они кристально честные и прозрачные - абсолютно точно.

Это вам не банкиры. Закрытые лавочки, делающие что надо. Но не вам.

Так вот жить (платить зарплату, покупать яхты и виллы и всякое такое) они могут только за счёт своих средств.

Пенсионные деньги неприкасаемы. Там надсмотрщиков выше крыши. В общий котёл не залезешь. А если залезешь - нужно сразу мотать в Лондон. Потому как сядешь железно.

На месте - значит не залезли. Вот и всё, что нужно мониторить.

Напрягаться надо, если продадут!


Вах швах, не прикидывайся дурачком! Ни какой посторонний чел не будет ни с того ни с сего пиарить постороннее юрлицо так ,как это делаешь ты 01.08.2019 20:40
Работник банковской сферы нашёлся! Ты напрямую имеешь отношение к Осени, иначе бы слюной не давился! Тебе дали мои деньги и тебе их мало! Ты хочешь ещё больше! Не индексируя на уровень инфляции , ты порождаешь законные подозрения - а живы ли ещё мои деньги? Или ты как «эффективный» менеджер их уже спустил? И с остатков индексируешь по 2,8% ? Правильно , что будут проверки ! А то «попечителей» до фига , а денег ни....Тетка у него пенсию получает! Сосунок недоношенный! Общий котёл твой небось в офшорах уже? Ты начал языком трепать , так уж выкладывай всё! Болтун находка для шпиона! Тетке привет передавай!

Блян 01.08.2019 21:30
Кормиться можно не тольк запуская лапу в общий котел, это глупо и рисковано. Можно размещать средства в управляющей компании по заведомо низкому проценту, понижая тем самым пенсионные средства, но получая из управляющей компании откаты - прямые выплаты в забугорные счета. Управляющие компании и комбанки не всегда государственные и их так не проверяют как нпф. Могут они и в офшорах тусоваться. Вот этот процесс, процес размещения средств и следует проверить: на каких условиях размещен капитал и кто был автором размещения и какие суммы были потеряны, какова упущенная прибыль.. Я думаю это и есть основной канал незаконного обогощения командования нпф, и основной канал грабежа пенсов.

Блян 01.08.2019 21:42
В продолжение темы, например разместим 30 миллиардов долларов в банке не под 10 прОцентов а под 9, и этот сэкономленный прОцент разделим с банком на двоих, получим:

Получим 150 лимона на брата, можно крузак купить, жене сережки, ну и детям на мороженое хватит, да и внукам на орехи останется. И это только за 1 год, и только один прОцент.. вот такая математика. Я думаю в нпф математики имеются.


Знающий 01.08.2019 22:00
Приятно дискутировать с умным и подкованным человеком.

Математика мне понятна и она, действительно, процветает на финансовом рынке. Да и не только на финансовом.

Я, напрямую, не имел отношения к инвестиционной деятельности.

Но видел проверку Банка России. Это страшная вещь. Переворачиваются всё и всех вверх дном и мотают кишки на кулак. Два десятка человек по три месяца по 10-12 часов в день.

Насколько я знаю, Банк России проверяет все сделки с пенсионными средствами. Сплошная проверка. И если сделка не на наилучших условиях, то менеджмент и акционеры возмещают разницу.

Правда это действует только с середины 2018 года.

Так что, если в Алмазной осени и были такие перегибы, то сейчас лавочка прикрыта.


Когда проходит индексация ниже инфляции, это уменьшает базу на все будущие индексации . То есть пенсионеры ,ради которых создан ПФ теряют значительные средства на всю оставшуюся жизнь. Вот в чем беда. 01.08.2019 23:58
Вопрос в нравственности,а не математике. Поэтому Путин и поднял вопрос - где деньги Зин? И ответа может быть только два. Либо некомпетентность управленцев ,либо злоупотребления. Ну и третий вариант : и то ,и другое. Поэтому все рассказы о тетях,халявщиках и "ой ! отнимут и это" ,в пользу бедных. Отнять не отнимут,а вот разворовать в нашем государстве запросто. О том и разговор.

Блян знающему 02.08.2019 00:23
Новый вопрос, а акционеры кто???

Какие акционеры могут быть у фонда созданного на средства трудового коллектива? Вот где собака порылась, фонд создавался на средства трудящихся ак алроса путем удержания годовых дивидендов и вдруг появились какието акционеры, кто они откуда и на каких правах рулят фондом?


Блян 02.08.2019 00:32
И еще, действующие договора с ук были заключены до 18 года, а это значит, что моржа была есть, и будет , деньги капают и командиры фонда в шоколаде и при деньгах!

Ых знающему 02.08.2019 01:53
А я бы никогда не пошел работать в ао нпф, все знают что там находится центр лгбт сообщества ... ну нафик.

Генеральный директор НПФ АО 02.08.2019 03:17
Вот как... А я не знал.

Знающий Бляну 02.08.2019 03:21


Знающие Бляну 02.08.2019 03:24
.Не готов говорить об акционерах, не владею темой. Думаю, что и вы с краем темы в лучшем случае ознакомлены.

Сейчас многие говорят, что что-то да принадлежит трудовому коллективу. Может и так. А может и нет. Я не судья, говорю, что видел.

Но из ваших слов вытекает, что если будут новые договоры, то они будут в законе. А старые априори замараныъ это спорно, конечно.

Предполагать! Что все вокруг, кроме меня, мошенники, хорошо для психики. Но вряд ли соответствует действительности.


Просто математика для БЛяна и остальных умников 02.08.2019 08:32
Имею в начале года 100 рублей. Покупаю облигацию с купонным доходом 10 % выплат в конце года с погашением через 2 года.. в конце года рыночная стоимость облигации - 90 рублей. Вопрос - какая доходность за 1 год?

На второй год получили еще 10 % и реализовали облигацию по номиналу. Какая доходность за второй год?

А теперь скажите какая доходность за два года?

Учет ведем как в финансовом учреждении.


НЕБЛЯн 02.08.2019 12:07
Купил акцию алроса за 70, через год продал за 110 и получил дивиденты, какова доходность?

Чуваки просто не те акции покупают, 02.08.2019 16:31
Почему-то

Директор арлоса генеральному 03.08.2019 02:07
И я не знал, но догадывался... в их карих глазах такая голубая глубина..

Генеральный 03.08.2019 10:36
Глаза не карие - серо- голубые))

Пенсионер 01.08.2019 19:43

Несколько наш народ в целом озлоблен...

Вижу, что под разными никами пишут работники Алмазной осени.

Как говориться, докажи правоту дураку - сам станешь дураком.

Если бы не было Алмазной осени - не было бы и пенсии. Большой/маленькой - никакой бы не было. Алроса сама платить из прибыли не может - нецелевое использование средств.

Разве лучше не получать ничего, отработав 40 лет, чем иметь хоть что-то. Лишь бы у соседа корова сдохла.

Вам, уважаемые, злоба мозг разрушила окончательно. Если он был.

Я, например, за ЛЮБЫЕ дополнительные выплаты. И очень доволен, что имею свои 30 тыс каждое полугодие.

И так хрен без соли доедаем, а вы ещё и мечтаете, чтобы проверили, нашли, наказали и закрыли.

Знаете же, что если найдут нарушения, то лучше никому не будет. Закроют программу и всё. ВСЁ. Абзац пенсии.

Деньги эти не наши. Деньги это АЛРОСА. Им и вернут. ХРЕН нам что перепадёт. А АЛРОСА найдёт как распорядиться свалившимися деньгами.

Прав был Эйнштейн: бесконечны только вселенная и человеческая глупость. Насчёт первого, кстати, он был не уверен.

Хотя, пусть проверяют. В Алмазной осени я уверен.


Блян 01.08.2019 21:34
Компания могла бы и напрямую в банковские спецсчета работников делать перечисления без всяких захребетных нпф, а пенс мог бы потом со своего спецсчета получать ежемесячно с процентами например из сбера или втб.

Знающий 01.08.2019 23:52
Не могла бы. Как материальную помощь такие выплаты не проведёшь. Другого не дано.

Кроме того, выплаты социального характера делаются из прибыли. А это +20% к затратам. Зачем платить 1,2 рубля вместо 1 рубля?

Поэтому то и заключаются договоры с НПФ. По большому счёту, поэтому и существуют НПФ (те, которые работают вбелую)


Знающему,вы правы только отчасти. Система,когда при выходе на пенсию сборник получает сразу все свои сотни тысяч есть в РЖД 02.08.2019 00:07
Фонды созданы для того ,чтобы экономически безграмотный не спустил все деньги сразу ,пополнив армию нищих. Но это не значит ,что его можно обирать иными экономически грамотными способами,что опять таки приведет человека в нищету,но чуть позже.

Пенсионер 01.08.2019 21:25

Похоже у вас жизнь отлично складывается.

Именно поэтому вы свою злобу в онлайне и выливаете.

За сим откланиваюсь. Метать бисер перед вами - дело пустое.


Давай вали)) 02.08.2019 00:13
А я за твое здоровье выпью рюмку коньяка на берегу теплого синего моря)))

Пацанчик с района 02.08.2019 08:56

Мляяя...ребята, прочитал все это великолепие и просто опух! В чем суть проблемы и тревог - ваще не вкуриваю!??? Читайте заголовок статьи...."будет проверка прокуратуры"! Думаю, логично беседы о том плохая Алмазная осень или нет, воруют там или нет, выгребает кто-то из "общака" пенсионные бабки или нет вести только по итогам прокурорской проверки!!! ептэ!!! Вот проверит их госорган и будем сидеть семку щелкать и языками чесать))

Если пенсия выплачивается сейчас, значит все в "елочку"! Пенсы довольны - все ок!


Опять дурачка включил, работник банковский? 02.08.2019 16:38
Плохо сегодня живет тот , кто не думает о завтра. Мне лично по барабану, найдёт или нет и что найдёт у вас прокуратура. У меня один вопрос почему моя пенсия уменьшается ? Денег не хватает? Что за инвестиции с минимальной или отрицательной доходностью? Вы таким образом быстро профукаете то , что мне подарил работодатель. И мне до фонаря посадят вас или нет. Ты мою пенсию поддерживай на уровне инфляции , я уж не говорю об увеличении , и у меня к тебе вопросов не будет. Тете привет передавай.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ