Движение по ряду улиц в Якутске откроется в конце сентября
Ушла из жизни народная артистка СССР
В Якутске подали тепло в дом по Короленко, 25
С 80-летним юбилеем Олекминской нефтебазы!
АО «Сахатранснефтегаз»: Ограничение подачи газа на улице Лермонтова продлено до 18:00

ИА SakhaNews. На самолеты, летающие в отдаленные северные и арктические районы республики, не делают полную загрузку пассажиров. "Чтобы долететь до Черского, рассчитанное на 48 мест воздушное судно возьмет максимум 25 пассажиров, остальное – топливо. Все потому, что до Черского самолету нужно в два раза больше топлива, чем до того же Мирного или Нерюнгри. Естественно, за счет неполной загрузки воздушного судна цена билета тоже возрастает", - пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Александр Тарасов, объясняя высокую стоимость авиабилетов на внутриреспубликанских авиарейсах.

На размеры авиатарифов также влияют расходы на заправщиков топлива, аэронавигацию, метеообеспечение, технические службы, буксировку, бортпитание и другое. Следует учитывать и то, что стоимость авиатоплива в республике значительно превышает российскую. "Кроме того, самолеты, эксплуатирующиеся сейчас на межрайонных рейсах, не имеют топливоэкономичных двигателей. Высокий размер аэропортовых сборов в районах, связанный с низким пассажиропотоком, тоже влияет на стоимость авиабилетов".

«Чтобы как-то снизить расходы на авиатарифы для населения республики, действуют две программы субсидирования пассажирских авиаперевозок: внутриулусные по социально значимым маршрутам и внутрирегиональные авиаперевозки от районных центров Арктической зоны до аэропорта Якутск и обратно, – сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии. – Механизм субсидирования внутрирайонных авиаперевозок реализуется с 2002 года и позволяет снижать авиационные тарифы для всего населения без возрастных ограничений. К слову, сейчас пассажирские перевозки выполняются в 23 районах республики, из них 13 – это арктические улусы».

Размер выделяемой субсидии с каждым годом растет, отметил министр. Если в 2002 году она составляла около 7,5 млн рублей, то в 2019 году - 332 млн.

По словам министра, правительство Якутии уже внесло предложения в Минтранс России, Минфин России о разработке программы поддержки внутрирегиональных авиаперевозок с субсидированием пассажирского тарифа без возрастных ограничений. Сейчас этот вопрос находится на рассмотрении рабочей группы Минвостокразвития России, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
01.08.2019 22:11 (UTC+9)
Комментарии: 13
соотечественник из Евросоюза ... 01.08.2019 22:35

Что приносит этот Черский в бюджет республики ? На какие доходы он вообще существует ? Закрыть его как убыточный .


А 01.08.2019 23:07
Олово свинец . Паладий и много другого юмора

соотечественник из Евросоюза ... 01.08.2019 23:23
тогда Черский должен в деньгах купаться , как Арабские Эмираты ...

В Черском существуют 02.08.2019 08:16
уникальные теплицы за полярным кругом, созданные "колючкой". Это многого стоит!

А 02.08.2019 00:29

И тебя арестуют провокатор


соотечественник из Евросоюза ... 02.08.2019 01:34
а у вас негров линчуют ...

Зеленовский 02.08.2019 05:46

Вот это уже бред бредовый: в то время когда летал в Черский Q400, который экономичней Ан 24 в 3 раза!!! билеты не становились дешевле в 3 раза... И брал он на борт при этом спокойно 70 человек... Более того, билеты оставались точно такими же по цене. Это что значит? Тупо обворовывали честных пассажиров? Реальная цена авиабилета до Черского не превышает 6 тысяч рублей кстати... И чтоб это посчитать не нужно быть суперумным или супербухгалтером. Сумма кстати указана с прибылью для авиакомпании.


На людях наживаются! 02.08.2019 08:20
Понятно же, в каком мире живем - разбойничьем капитализме. Есть возможность - вот и дерут денежки с населения. Потому что население им по рукам дать не может. Хоть бы уже какой митинг организовали. Правительство только на шум реагирует.

Сайсары 02.08.2019 05:52

Якутск - Черский - Якутск на сегодняшний день 68 тысяч рублей...


Северянин 02.08.2019 10:01

Почему министр не говорит о том, что:

1) авиакомпании закупают топливо у посредников, которые накручивают втридорога. Хотя республика могла бы сама завозить топливо по разумным ценам.

2) продавцы билетов накручивают свою выгоду.

3) в билетах (во всём) есть долг банкам, т.е. ростовщический процент тем, кто ничего не производит, даже те же деньги.


Тарасик 02.08.2019 11:00

пять лет всей семьей наживался на АК "Полярные авиалинии". сынка гаишника своим заместителем назначил, компанию своей жены сделал единственным оператором авиакомпании.

теперь с министром бывшим местами поменялся и врет на всю республику.


Сергей Горожанин 02.08.2019 17:06

...МозгИ министра видимо устали.

Но не устал язык его болтать.

...При Брежневе то в Черский... не летали

И лишь Тарасов... стал туда летать...


Сайсары 03.08.2019 07:47

Это самая неудобная тема для правительства Якутии - они с этих рейсов получают денежки. Поэтому и ценник такой и никто его менять не хочет.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ