План северного завоза будет выполнен на все сто процентов
В Якутии по факту исчезновения вертолета Eurocopter проводится доследственная проверка
Зеленский анонсировал новый этап обмена заключенными с Россией
В Нерюнгринском районе объявлен конкурс на памятник каюрам-первопроходцам
Льготная ипотечная программа в ДФО потребует выделения 5-10 млрд рублей

ИА SakhaNews. Самолет российской авиакомпании "Победа" коснулся хвостовой частью взлетной полосы в аэропорту города Гюмри, передает РИА Новости со ссылкой на комитет гражданской авиации Армении.

Повреждена хвостовая часть самолета. На борту находились 173 пассажира, пострадавших нет. Источник, знакомый с ситуацией, рассказал, что пассажиры покинули самолет в штатном порядке.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
20.08.2019 05:13 (UTC+9)
Комментарии: 7
опять 25 20.08.2019 09:13

так у нас в стране благодаря господину Сердюкову позакрывали летные учебные заведения. пилоты разбегаются, в Китае зарплата в два три раза больше. об чем речь..........


Алдан 20.08.2019 09:56
Сердюков ведал военными, а то гражданская авиация... Не надо сваливать всё в одну кучу. У нас есть Минтранс, в ведении которого находятся соответствующие учебные заведения гражданской авиации...

Фанера над Парижем 20.08.2019 22:23

Это нужно хорошо постараться, при посадке хвостом по бетону самолёт протащить. При взлёте на крутых углах - да, бывает. Но при посадке?!! Это под каким же углом атаки нужно было заходить?... Что-то всё очковей и очковей летать нашими авиакомпаниями.


НЕ специалист 20.08.2019 23:21
Давно заметил(летаю часто) как отечественная авиакомпашка так либо взлёт почти вертикальный, либо посадка жесткая— на зарубежных — не чувствую ни взлёта ни посадки— мягко так, спрашиваю — отвечают— бывшие военные переученные на гражданские суда( привыкли взлетать и падать) можешь брешуть?

Брешут однозначно ))))). 21.08.2019 00:46
Иногда при посадке самолёт нужно слегка тюкнуть об полосу, чтобы обжались концевики на основных опорах шасси и автоматика начала отрабатывать процедуру торможения: включить реверс, выпустить воздушные тормоза и интерцепторы. Если помните, была катастрофа Ту-204 во Внуково в декабре 12-го года. Если интересно, наберите в поисковике запрос "Катастрофа Ту-204 во Внукове", там именно этот случай подробно описан. После взлёта в условиях осадков или с мокрой полосы концевики на стойках могут схватиться льдом и на сразу отработать во время посадки, поэтому лучше перебдеть и тюкнуть об полосу при касании. Крутые углы набора высоты после взлёта - это уже автопилот рулит, ему виднее )))

соотечественник из Евросоюза ... 21.08.2019 06:51
во во ... "тюкнуть при посадке" ... а что бы самолет взлетел авиатехники знают по какой шаблыжке в нём надо пнуть и по какой хохряшке постучать ...

Фанера над Парижем 21.08.2019 05:26

Информация о жесткой посадке самолета «Победы» не соответствует действительности, сообщили в пресс-службе авиакомпании. «"Победа" опровергает информацию о жесткой посадке в Гюмри. На послеполетном осмотре в Гюмри обнаружено повреждение хвостовой пяты, предназначенной для защиты фюзеляжа. Касание пятой произошло при уходе на второй круг. Таким образом, заявления в СМИ о жесткой посадке не соответствуют действительности», - говорится в сообщении.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ