«Аэрофлот» временно прекращает полеты по маршруту Москва – Якутск
В Мирном вновь эвакуировали детей и работников образовательной организации
Пора передать показания счётчиков!
«Горячая линия»: судебные приставы о признании должника отсутствующим
Суд оштрафовал авиакомпанию "Якутия" за многочисленные задержки рейсов

ИА SakhaNews. Жители Нерюнгринского района, получающие квитанции за услуги ЖКХ от Дальневосточной энергетической компании, могут передавать показания приборов учёта по телефону в любое удобное время. С 20 по 25 число каждого месяца данные принимаются по бесплатному номеру контакт-центра 8-800-100-3-777 с помощью автоматизированной системы распознавания речи. Специальный голосовой сервис работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Клиенту при этом не нужно дожидаться ответа оператора, сообщили в «Амурэнергосбыте».

Для передачи показаний после набора номера 8-800-100-3-777 необходимо перевести телефон в тональный режим и выбрать пункт, предложенный голосовым информатором: «передача показаний» (нажать кнопку 1). Затем, следуя инструкциям голосового меню, четко продиктовать номер лицевого счета, подтвердить свой адрес и озвучить текущие показания.

Специалисты энергокомпании советуют внимательно слушать подсказки и вопросы голосового робота и придерживаться нескольких простых правил при передаче показаний:

• не стоит делать долгих пауз между называемыми цифрами (более двух секунд). Говорить надо как с обычным человеком;

• рекомендуется диктовать номер лицевого счета и показания по одной цифре. Система может распознать двузначные и трехзначные числа, однако, например, если вместо «один-ноль-три» продиктовать «сто три», есть вероятность, что вместо числа «103» робот может зафиксировать числа «100» и «3».

• при обнаружении ошибки (система всегда озвучивает данные для проверки) необходимо сказать слово «НЕТ» и снова передать данные;

• не используйте такие выражения как «две единицы», просторечные фразы вроде «полста семь»;

• называть цифры в показаниях счетчика нужно только до запятой;

• не кладите трубку сразу после передачи показаний. Система попросит подтвердить правильность переданных данных. Они считаются переданными только после того, как вы услышите фразу «Показания приняты».

• передать показания можно по нескольким счетчикам, а при необходимости и по нескольким лицевым счетам. Система спросит и об этом.

В ходе приёма показаний выполняется автоматическая проверка передаваемых данных на корректность и сверка их с предыдущими показаниями. Так, если клиент попытается передать показания, значение которых меньше указанных в базе, то система сообщит ему об этом и предложит передать показания еще раз. Если в переданных данных клиент обнаружит ошибку, предусмотрена возможность повторного звонка с передачей корректных данных.

В случае возникновения затруднений при распознавании передаваемых показаний система после двух неудачных попыток переведет звонок клиента на оператора Контакт-центра, который примет показания прибора учета. Воспользоваться данной возможностью можно только в рабочее время операторов: с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30.

Подробная инструкция по голосовой передаче данных размещена на сайте www.dvec.ru, а также доступна в клиентских службах Дальневосточной энергетической компании.

Справка:

ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» образовано в 2007 году путём слияния региональных энергосистем Дальнего Востока и осуществляет деятельность на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО.

Компания является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны.

РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации в Российской Федерации и за рубежом.

В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании.

Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области.

Все четыре сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн бытовых абонентов и свыше 100 тыс. юридических лиц.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
20.08.2019 09:22 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ