Якутия увеличит темпы расселения аварийного жилья
Сунтарские энергетики восстановили электроснабжение сел района
Сотрудники АО «Саханефтегазсбыт» посадили деревья в Парке Победы
ЛОРП завершил отгрузку нефтепродуктов в районы Крайнего Севера
Бывший вице-президент ФК "Анжи" задержан с арсеналом оружия

ИА SakhaNews. Гендиректор АО «АК «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин и губернатор-председатель правительства Магаданской области Сергей Носов в рамках Пятого Восточного экономического форума договорились сформировать рабочую группы по вопросу продолжения строительства железной дороги до столицы Колымы.

Напомним, 27 июля текущего года началось регулярное пассажирское движение из Москвы, Хабаровска, Нерюнгри и других городов России до станции Нижний Бестях в Якутии. Однако якутяне и магаданцы уверены, что Нижний Бестях – лишь пока конечная станция. Далее дорога должна пойти на Магадан.

Пятый Восточный экономический форум проходит во Владивостоке с 4 по 6 сентября. Участие в ВЭФ, ориентированном на приоритетное развитие Дальнего Востока, ежегодно принимает более 60 стран. Форум признан ключевой площадкой по укреплению международных связей, развитию инвестиционного сотрудничества между бизнесом, общественностью, органами власти.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
05.09.2019 16:18 (UTC+9)
Комментарии: 1
полярник 05.09.2019 21:33

Нет секрета в том, что строительство Байкало-Амурской магистрали было продиктовано прежде всего, вопросами обороны безопасности Дальнего Востока СССР после вооруженного конфликта с Китаем на о. Даманский. Сегодня международное положение РФ еще сложнее - страны НАТО и США буквально проводят учения "в шаговой доступности" от российской территории. Строительство ЖД до Магадана и затем до Чукотки повысит обороноспособность страны в случае актов агрессии и провокаций со стороны США-Канады, обеспечит безопасность Северо-Восточного арктического морского пути


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ