Военкоматы смогут призывать в армию не имеющих регистрации граждан
Ушла из жизни народная артистка СССР
В Якутске включат отопление в проблемном доме на Короленко, 25
График плановых работ якутских энергетиков c 21 сентября по 23 сентября
АО «Сахатранснефтегаз»: Ограничение подачи газа на улице Лермонтова продлено до 18:00

ИА SakhaNews. Цены на авиабилеты не должны расти выше уровня инфляции. Эта ситуация находится в зоне особого внимания Минтранса, рассказал «Известиям» глава ведомства Евгений Дитрих на Восточном экономическом форуме.

Он отметил, что министерство проводит переговоры с авиакомпаниями для выработки мер по сдерживанию роста цен.

«Вчера мы встречались с компанией «Аэрофлот», для которой дальнемагистральные перелеты, на Дальний Восток в том числе, — большая социальная задача. С другими авиакомпаниями мы также вели переговоры. До конца сентября приступим к обсуждению, к взаимодействию со всеми по этому поводу. Это важнейшая социальная история, которую мы должны обеспечить», — сказал Дитрих.

Кроме того, Минтранс особое внимание уделяет развитию региональных авиаперевозок для достижения показателя в 50 процентов перелетов в обход Москвы. На рассмотрение правительства уже внесен проект постановления о механизме предоставления субсидий для местных линий.

В то же время власти делают ставку и на железнодорожный транспорт, изучив опыт Китая в строительстве высокоскоростных магистралей.

Помимо этого Минтранс предложил направить 330 млрд рублей на ремонт 3,75 тысячи аварийных мостов.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
06.09.2019 09:50 (UTC+9)
Комментарии: 2
Думаю 06.09.2019 13:17

По Уровню китая по строительству дорог и мостов Мы не дотянем. Это сказочные д...ы


Могут! И будут! 09.09.2019 01:28

Из-за санкций российский SSJ-100 оказался экономически невыгодным.

Вице-премьер Российской Федерации Юрий Борисов сделал заявление, в котором подчеркнул, что российский пассажирский авиалайнер SSJ-100, который изначально позиционировался как главный конкурент «Airbus», «Boeing» и «Bombardier», является экономически невыгодным проектом. По мнению Борисова, виной всему являются санкции.

«На сегодняшний момент из-за вводимых санкций иностранные поставщики повысили цены на свою продукцию. Кроме того, они отказываются производить сборку самолета на территории России. Нам удалось решить проблемы с ремонтом по полному циклу, однако вся сложившаяся ситуация делает этот самолет экономически невыгодным», - приводит слова Юрия Борисова издание «Глас».

Как оказалось, что отечественный гражданский самолёт всё ещё зависит от иностранных комплектующих - неизвестно, однако специалисты не исключают, что подобная судьба может ожидать и другой российский проект – авиалайнер МС-21, по которому уже санкции ударили.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ