Снег и ветер ждут сегодня Якутию
Шесть человек погибли при прорыве дамбы золотодобывающего предприятия
Полиция Якутска приглашает на службу
Избитый в Якутии мальчик попал в нейрохирургию в состоянии средней тяжести
Суд признал законным возбуждение дела против Габышева

ИA SakhaNews. В Якутии до 15 октября продлена Арктическая навигация, сообщил первый заместитель генерального директора Сергей Емельянов на состоявшемся в четверг совещании. Мероприятие было посвящено подведению итогов работы за девять месяцев этого года. Участие в совещании принимали заместители гендиректора, специалисты служб и отделов, в режиме онлайн – начальники подразделений пароходства, экипажи судов, находящиеся на водных магистралях Ленского бассейна и на морских участках, сообщили ИA SakhaNews в Ленском объединённом речном пароходстве.

«По оперативным данным, в целом по пароходству за девять месяцев текущего года отправлено 1 228 тысяч тонн грузов, в том числе 294 тысячи тонн нефтепродуктов наливом, 934 тысячи тонн сухогрузов. За сентябрь план выполнен на 130 процентов, – сказал Емельянов. – Поздравляю весь коллектив нашего предприятия. В эксплуатации находятся 175 единиц транспортного флота. На сегодняшний день отправлен весь плановый объём в арктические районы. Но доставка продолжается. Арктическая навигация официально продлена до 15 октября».

На Колыме в межнавигационный период 2019-2020 гг. будут отстаиваться т/х «Капитан Слобожанин» и т/х «Софрон Данилов» с двумя морскими баржами, чтобы с открытием новой навигации выполнять рейсы в райцентр Зырянка, а с открытием Арктики – перевозки в Певек и на реку Индигирка. На реке Яне весь транзитный флот расставлен в плановых пунктах отстоя – посёлках Усть-Куйга и Нижнеянск. Начинается подготовка к зимнему судоремонту. По Индигирке последний караван судов следует с барового участка, чтобы доставить оставшийся груз в пункты назначения.

«Сентябрь отработали очень хорошо, ответственно и сегодня стоит задача точно так же выполнить плановые задания октября и завезти дополнительные объёмы грузов. В октябре планируется отправить 46 тысяч тонн грузов, из них 11 тысяч тонн нефтепродуктов наливом и 35 тысяч тонн сухогрузов, – отметил Сергей Емельянов. – Хочу поблагодарить все экипажи, принимавшие участие в завозе грузов в навигацию 2019 года. Желаю всем экипажам судов удачи, хорошего настроения, совсем скоро вам предстоит долгожданный отдых, а пока необходимо успешно, безаварийно завершить навигацию 2019 года и вернуться в плановые пункты зимнего отстоя!»

Главный инженер пароходства Виктор Шадрин проинформировал, что все затоны готовы к приёму судов на зимний отстой. «В прошлом году мы начали разработку Никольского затона в Киренске, где отстаивались девять судов, а в этом году планируем поставить не менее 20, в следующем году будем продолжать обустройство затона, с тем расчётом, чтобы ставить на отстой 36 единиц флота, – сообщил он. – В Усть-Куйге своими силами прокопали заход в затон, куда и встали на зимовку все суда ЯСУ. В Жатае режим чрезвычайной ситуации снят, подходной канал углубили совместными усилиями землесос «Вилюй» и специалисты Жатайской БТЭФ. 2 октября Российским Речным Регистром принят модернизированный танкер «Малая земля», который сразу встал в рабочий строй флота пароходства».

Начальник управления по эксплуатации флота Юрий Бадин отметил, что на верхней и средней Лене навигация идет в плановом режиме, определён флот, который будет зимовать в Хандыге. Сегодня главный вопрос – это благополучное завершение арктической навигации и выход наших судов на Лену. «Хочу поблагодарить судоэкипажи Янского судоходного участка, которые приложили максимум усилий для выполнения задач в тяжелейших условиях мелководья. С бара Индигирки наши суда идут домой, Арктика завершается, желаю всем благополучно вернуться в родную гавань!» – сказал Юрий Юрьевич.

На связь с первой студией были вызваны суда «Ленанефть-2054», «Ленанефть-2032», «Ленанефть-2060», ледоколы «Капитан Бородкин» и «Капитан Бабичев». Ледоколам были поставлены задачи: «Капитану Бородкину» – вывести крайний караван из Арктики, а «Капитану Бабичеву», который уже вышел на Лену и движется на Якутск, – обеспечивать работу перевозок автотранспорта через Лену в период ледостава.

По сообщениям руководителей подразделений пароходства, работа транспортного флота на верхней и средней Лене продолжается, но основная часть флота направляется в плановые пункты зимнего отстоя. В Киренском судоходном участке активно ведётся подготовка затона Никольский, в котором произвели дноуглубление и подведена линия электропередач. На рейде находятся пять СОТов, которые после разоружения встанут на отстой. Готовы к приёмке судов затоны Пеледуя, Олёкминска и Жатая, суда возвращаются из навигации.

Руководство пароходства нацеливает судоэкипажи на безаварийное завершение навигации 2019 года и благополучное возвращение к родным берегам.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
04.10.2019 09:52 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ