В России растет число коррупционных преступлений
Медведев назначил главу департамента промышленности и инфраструктуры
Якутский ТЮЗ заинтриговал зрителей
В мэрии Бийска начались обыски, на вопросы отвечают четыре чиновника
Росавиация расследует инцидент с вертолетом Ми-26 в Якутии

ИА SakhaNews. Парк спецтехники аэропорта «Якутск» пополнил деайсер – современная машина для противообледенительной обработки воздушных судов.

Машина «ПМ-Гейзер» на шасси Volvo FL240 будет использоваться для обработки поверхностей воздушного судна на земле перед полётом с целью удаления замёрзших осадков и предотвращения их появления на критических поверхностях ВС до взлёта c применением специальных противообледенительных жидкостей.

Как сообщили ИА SakhaNews в АО «Аэропорт Якутск», новый деайсер имеет подъёмник с высотой подъёма до 14,2 метра, на котором расположена кабина оператора. В распоряжении оператора противообледенительной машины – дисплей для контроля параметров жидкости в баках, его количества и расхода, джойстик для управления поворотом и подъемом стрелы, а также обливочный пистолет.

Новый деайсер был специально изготовлен с учетом метеорологических условий и плана полётов в аэропорту «Якутск».

Спецмашина отличается большим объёмом баков и наличием системы автономного нагрева спецжидкостей, применяемых при обработке.

Благодаря таким характеристикам деайсер сможет обеспечить обработку всех типов воздушных судов, вылетающих из аэропорта «Якутск».

Водители службы спецтранспорта и авиационные техники инженерно-авиационной службы аэропорта “Якутск” прошли специальное обучение в соответствии с требованиями международных стандартов в области противообледенительной защиты ВС на земле и приступили к эксплуатации новой техники.

Программа модернизации и обновления спецавтотранспорта включена в Стратегию развития аэропорта до 2032 года в целях повышения качества аэропортового обслуживания, отвечающего требованиям современных аэропортовых комплексов, а также обеспечения безопасности и регулярности полетов. Ранее в этом году по этой программе аэропортом “Якутск” были приобретены (тепловая) машина «Аист-5 ВМУ» и аэродромный распределитель противообледенительных реагентов.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
09.10.2019 12:25 (UTC+9)
Комментарии: 4
е2-е4 09.10.2019 13:02

Никакие реконструкции (оптимизации) и обновление техниики, этому предприятию уже не помогут. Оно не жизнеспособно. На протяжении последних лет власть предержащая,а поименно Борисов и Николаев (ставя на руководство своих наместников) безграмотно разбазарили самое ценое - квалифицированные кадры. Может каждая кухарка и умеет управлять, но не в авиации.... А давать руководящие указания может и шимпанзе в цирке - как сказал герой Л.Броневого в известном фильме. Только если их выолнять-какой результат полуучим?


1234 09.10.2019 16:05
Н.А.Местников

ЧАВЕС 09.10.2019 19:08

Е-2 Е-4 прав на все 100%, кто сейчас генеральный директор аэропорта ?,да ещё и своих близких на руководящие должности поставил, которые черти чем занимаются . Интересно они думают действительно , что они что-то делают правильно.Тупизм полный ,начиная с технических служб ,заканчивая пассажирскими и грузовыми перевозками.Что при Местникове, ставленника Е.Борисова ,что Игнатенко протеже А.Николаева.Даже писать и говорить не охота.Я лично писал .когда поставили Местникова ,что начинается крах,в итоге сами знаете что .А сейчас просто руководитель ни о чём.


Авиатор 09.10.2019 19:17

Стаж более 20 лет ,я пришёл в Якутавиатранс , потом реорганизация в ГУП Аэропорт Якутск ,в это время с 1997 года было всё не выплата заработной платы , текучка кадров , много проблем в службах к 2003 году , преодолеть пришлось многое.Я не буду возвышать то руководство писать фамилии начальников служб которые всё таки подняли предприятие.Но то что творится сейчас ,я согласен с людьми которые высказались под этой статьей.Действительно ничего хорошего сейчас на предприятии АО "Аэропорт Якутск " не происходит.Текучка кадров ,латание дыр то есть нехватка кадров беготня людей с одной смены в другую .Если это оптимизация или новация ,то тогда я молчу!


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ