Тёплая погода не хочет покидать Западную Якутию
«Прямой разговор» с первым замглавы антикорупционного управления
В Якутии построят туристический кластер за 370 млн рублей
Скончался сбежавший из СССР экс-майор КГБ. Видео
Арестованы имущество и счета экс-замглавы ПФР

ИА SakhaNews. На улицах российских городов нередко можно наблюдать картину, когда дорожные работники кладут асфальт во время дождя или снегопада, а то и в морозы. У населения это, безусловно, вызывает вопросы: не является ли подобная ситуация нарушением норм и какой асфальт можно считать правильно уложенным?

Как сообщили в Управлении дорог города Якутска, процедура правильной укладки асфальта подразумевает порядок действий, предусмотренный технологиями по ГОСТ и СНиП. Согласно «Методическим рекомендациям по устройству асфальтобетонного покрытия при неблагоприятных погодных условиях» Федерального дорожного агентства от 6 сентября 2018 г., запрещается проводить дорожные работы при осадках более 5 мм. К примеру, в настоящее время в Якутске уровень осадков установился в диапазоне 0,1-2 мм.

«Разрешается укладка асфальтобетонного покрытия при выпадении осадков, уровень которых не превышает 5 мм. До конца октября, по предварительным данным, у нас нет превышения данного показателя. Мы ежедневно проводим мониторинг уровня осадков и сверяемся с несколькими источниками перед укладкой асфальтобетонных смесей» , - пояснил начальник отдела дорожного хозяйства Константин Попов.

При температуре окружающего воздуха в интервале от +5 до –10 градусов Цельсия перед укладкой асфальтобетонных смесей дорожные работники обязаны подготовить основание дорожного полотна, то есть очистить его от снега и льда, просушить компрессорами и дополнительно прогреть терморазогревателями. Специализированная дорожная техника способна разогреть конструктивные слои дорожного полотна до плюсовой температуры в условиях пониженной температуры окружающего воздуха.

По словам Константина Попова, в этом году в столице впервые при строительстве дорог применяются лабораторные исследования состава асфальта на соответствие нормативам с участием АО «ЯкутПНИИС». После завершения работ по укладке покрытия его специалист выезжает на объект и производит отбор проб (кернов), которые затем проходят испытание в лаборатории. После этого выдается заключение о качестве дорожного покрытия.

До 31 октября в Якутске, в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», планируется провести ремонт дорог общей протяженностью 25,8 км. Подрядчиками капитального ремонта дорог Автодорожного, Губинского, Сайсарского округов выступает ООО «Сахатрасстрой». В Гагаринском и Строительном округах ремонтные работы проводят ПАО СУ - 5 Дорисс. В Промышленном округе завершением переходящих работ занимается ООО «Альянс-2005».

Подрядчиком капитального ремонта улиц микрорайона Марха является ООО «МонтажСервис». Строительство моста через речки Мархинка и Северный ведет ООО КСК «Мосты Севера». В селе Пригородный мост через речку Шестаковка строит СК «Илин».


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.10.2019 20:03 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ