График плановых работ энергетиков на 16 октября
Небесная канцелярия готовит Якутии неприятный погодный сюрприз
АЭБ сделал подарок одной из «Далбар хотун»
«Водоканал» оказывает услуги по вывозу ЖБО в Якутске
Смертность от алкоголя в России снизилась почти в три раза

ИА SakhaNews. В сентябре этого года группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовой продукции на общую сумму 258,7 млн долларов. Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил 256,5 млн долларов, бриллиантов − 2,2 млн долларов, сообщили в пресс-службе компании.

Всего в январе–сентябре 2019 года АЛРОСА продала алмазно-бриллиантовой продукции на 2 422,2 млн долларов. Стоимость реализованного алмазного сырья за девять месяцев 2019 года составила 2 385,4 млн долларов, бриллиантов – 36,8 млн долларов.

«Объем сентябрьских продаж оказался выше, чем в предыдущие три месяца. Отчасти это связано с традиционным осенним оживлением рынка после периода отпусков и некоторым повышением спроса со стороны индийских огранщиков в преддверии фестиваля Дивали. Наиболее заметно увеличилась реализация мелкоразмерного алмазного сырья. Кроме того, некоторый объем продаж августовской сессии, начавшейся в этом году позже обычного, перенесся на сентябрь.

В целом, на рынке продолжает наблюдаться низкий спрос на алмазное сырьё, хотя по некоторым узким позициям можно видеть постепенное восстановление. Мы по-прежнему считаем, что достижение баланса между спросом и предложением займет определенное время», – прокомментировал итоги сентябрьских продаж заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.10.2019 18:28 (UTC+9)
Комментарии: 1
Печатаем только то, что выгодно, а читателей держим за ДУРАКОВ. 11.10.2019 13:52

В действительности все ВОТ ТАК:

Объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции компании "Алроса" в сентябре 2019 года в стоимостном выражении составил 258,7 млн долларов, говорится в сообщении компании.

При этом, в августе текущего года компания реализовала продукции на 181,8 млн долларов, а в сентябре 2018 года — на 338,7 млн долларов. Таким образом, компания снизила продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23,6%, а к августу нарастила на 42%.

Из общего объема, продажи алмазного сырья в стоимостном выражении составили 256,5 млн долларов, бриллиантов — 2,2 млн долларов, против 331,6 млн долларов и 7,1 млн долларов в сентябре 2018 года.

Всего за девять месяцев 2019 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции компании в стоимостном выражении составили 2,422 млрд долларов, на 34% ниже аналогичного периода 2018 года. При этом общая стоимость реализованного алмазного сырья составила 2,385 млрд долларов, бриллиантов — 36,8 млн долларов.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ