Якутские юнармейцы побывали в гостях у спецназа
Концерт фортепианной музыки состоится в Якутске 29 октября
В Якутске идёт благотворительный сбор средств в фонд «Победа-75»
В Якутии в результате аварии без газоснабжения остаются жители двух сёл
Аэропорт Олекминска возобновил работу после трех недель простоя

ИА SakhaNews. "Шаман из Якутии Александр Габышев записал видеообращение к президенту России Владимиру Путину, которого он ранее шел "изгонять из Кремля". Пользователи Сети не оценили намерения шамана продолжить свой вояж. Некоторые попросту сочли мужчину душевнобольным", сообщает интернет-телеканал "Царьград".

Сообщения об интервью, которое корреспондент сайта "ЯкутияИнфо" взял у Александра Габышева дали многие федеральные СМИ.

«Уходи, Владимир Владимирович, добровольно в отставку — это будет благо для России, для Якутии, для всего мира. И никто вас не тронет — ни один волос не упадет, ни одна капля крови не прольется — мстить грех. Я буду лично вас охранять, чтобы безопасность была, никакой суд вас не должен судить — я за этим прослежу», цитирует Габышева "Собеседник".

Большинство СМИ, ссылаясь на интервью Габышева, сообщают, что он вновь собирается в поход. Но мало кто обращает внимание на весьма сомнительные и явно противоречивые заявления человека, находящегося к тому же под подпиской о невыезде.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
11.10.2019 03:42 (UTC+9)
Комментарии: 61
Рязань 11.10.2019 03:47

Слушал я это интервью. Полный сумбур. Это издевательство со стороны журналистов использовать в таких целях не совсем адекватного человека. Заметьте, все пошло с якутского сайта


А какая разница с какого сайта это «пошло»? 11.10.2019 03:56
Почему власть так боится этого человека? Не потому ли , что его действия созвучны чувствам в душе хранящихся у многих? Ну если рейтинг 80% , чего тут волноваться?

Диктор 12.10.2019 13:58
Рязань, давай к тебе сейчас приедет журналисты с камерами, микрофонами, осветительным оборудованием и начнут без подготовки задавать тебе вопросы; ты не понесешь ахинею? Может быть ты прирожденный оратор или лектор?

Жареные новости 11.10.2019 03:52

пекутся, как пироги. Спрашивается, кому это надо?!


Ну допустим мне интересно. 11.10.2019 05:27
Проверка власти на соблюдение Конституции. Свобода слова, совести , передвижения. Что тут такого?

«...Но мало кто обращает внимание...» 11.10.2019 04:11

DW на русском.

Якутский шаман Александр Габышев собрал отряд единомышленников "для защиты", с которым собирается долететь до того места, где его задержали, и продолжить пеший поход в Москву, чтобы в 2021 году "изгнать Путина"


потерпевший вкладчик 11.10.2019 13:51
почему наша пресса быстро замолчала про банк АТБ, банк принес много печали жителям Якутии.

Кто дал право Габышеву говорить от имени всего народа 11.10.2019 07:08

Я считаю, что Габышев провокатор. Что на это его подбивают коррупционеры и националисты из Якутска. Им нужен скандал межлу нациями, так же, как развели национализм в Университете Якутска в 1986 году. Те, которые двигали имидж Габышева с больной фантазией.Кто розволил им позорить и уже полгода трепать имя достойного президента России. Недалёкие, не смейте прикрываться всем народом, 20 человек на пикете,это не весь народ.


Почему журналимты с удовольствием полгода это мусолят? 11.10.2019 07:14
Если какая- нибудь бабушка стала бы писать, что власти Якутии, нарушили ее права при переселении, что её , пожилую женщину 2 года таскали по судам работники жилищного департамента или подобный случай, то об этом бы полгода не писали.Кто из журналистов постоянно подогревает тему.Что возомнил о себе полуграмотный лентяй и его окружение, преследуя цель скандала и афишируя своей ТОТЕМ.

соотечественник из Евросоюза ... 11.10.2019 07:24
бабушка никому не интересна ... а вот если бы та самая бабушка пошла бы пешком изгонять Трампа то все российские СМИ и ТелеЗомбоЯщик ежечасно передавали бы сводки от Информбюро скока та бабулька прошла , скока осталось и когда будет кирдык Трампу вместе с Америкой ...

Северянин 14.10.2019 06:28
Про "кто дал право..."

А это вообще КАК? Это кто-то, как-то, с чьего-то "разрешения" кому-то, и по какой-то "процедуре" что-то "даст"?

А потом "догонит и добавит" ?

Право - не "дают" - право имеют.

На то он и ШАМАН.

Вы молчали - он СКАЗАЛ.

Попробуйте "оспорить по существу" сказанное им.

И не в Сети, анонимно - а встав перед этим миром под своим именем.

Что-как?


Правильно кто-то написал на одном из сайтов 11.10.2019 07:22

Что никто не собирает деньги, если нуждается многодетная.Но с удовольствием собирают деньги для фрика, для воплощения маньячной фантазии. В Якутске много молодежи всю ночь пьют в пивных заведениях, которые находятся в 15-20 метрах от жилых домов, работать такие люди не любят ,на что власти Якутии не реагируют, видимо им нравится безвольное поколение, которое потом будет обвинять всех президентов в России.


соотечественник из Евросоюза ... 11.10.2019 07:27

Из серебра, собранного якутянами, создают корону с бриллиантами для Ольги Бузовой

Специально к первому визиту эпатажной певицы, телеведущей Ольги Бузовой якутяне 26 сентября собрали за два часа полкилограмма серебра.

В ювелирном доме «Киэргэ» уже приступили к созданию короны. Она будет инкрустирована 11 бриллиантами, каждый по 0,5 карат от партнеров концерта.


Для Соотечественника 11.10.2019 07:40
Вот я Якутянка.И я никогда не отдавала серебро или золото для всевозможных звезд, я помогаю малоимущим в Якутии.Поэтому это опять же говорит о том, что фантазия БОЛЬНАЯ У НЕКОТОРОГО КРУГА ЛЮДЕЙ В ЯКУТИИ. Они постоянно, то заграницу, то еще куда- то оправляют серебро, золото и пишут, что это житили собрали.Повторяю, это некоторая группа людей, которые имеют свои планы на этих знаменитостей. Нормпльные люди не сдают ни злата, ни сребра.

Про Ольгу Бузову 11.10.2019 07:43
Шиза косит наши ряды.

Определённый круг людей 11.10.2019 07:45
Занимается ерундой.Так , к примеру писали, что якутяне прямо с груди снимали серебро, для Леонардо ДиКаприо, это все враньё. Пытаются неумело создать имидж Якутии.ИМИДЖ надо создавать наукой, техникой, медициной, а не золотом и шаманом.

С Бузовой и Сашей Шаманом , и всякими статуэтками для американцев 11.10.2019 09:20
Это не имидж, а АНТИИМИДЖ для республики. Экономика, производство , сельское хозяйство , рыбное производство ,научные достижения, строительство социальных объектов, строительство жилья в улусах, чтобы даже напоминания не было про туалеты на улицах. Вот это будет ИМИДЖ республики.

Очень жаль 11.10.2019 07:45

Потом создаётся мнение о якутянах, как о недалёких и ограниченных. То Саша шаман , то Ольга Бузова. А СМИ еще и раздувают все.


Ольга Бузова тут при чем? 11.10.2019 08:14
Она питерская, как Путин. Ты почему такой не развитый?

Путин и Бузова? 11.10.2019 09:22
Их даже ставить рядом нельзя. Это позор для Питера -Ольга Бузова

Распиарило Бузову путинское телевидение. Прошу это не забывать. Они земляки. 11.10.2019 18:04
Серебро будете сдавать?

Власти однозначно 11.10.2019 07:48

Боятся Габышева,не его самого,а того,что народ может следоаать за ним,дойди Габышев до Москвы и требовать отставки Путина,страшновато для окружения,коррупционеров,казнокрадов,чиновников с млными з/п В ДЕНЬ,страшновато...


Дайте человеку пешком дойти до Москвы 11.10.2019 08:18

Отстаньте от него все!


Северянин 14.10.2019 06:37
Я на Севере родился и живу.

В Европейской части.

Для меня лично - Саша-Шаман и есть ЯКУТИЯ.

Безотносительно - кто он, и что он, как его жизнь пинала, и как он при этом жил-выживал.

Важно - что Человек СДЕЛАЛ.

А сделал он великую вещь.

Он - ШАМАН не потому что назвался, а потому что он является ШАМАНОМ.

Он идет свой ПУТЬ.

Величайшее Зло - вставать против такого Человека, идущего по своему Пути.

Так Зло себя и показывает.


Вы там с короной для Бузовой не перетяжелите ))) А то она головку держать не сможет. 11.10.2019 08:22

Беги шаман! Беги!


Очень жаль 11.10.2019 08:59
Что священное слово для верующих людей- шаман, с подачи провокаторов, стало какой- то игрушкой.Полгода трепят это слово на разные лады.О каких бесах говорят эти люди, если они сами не ангелы. Даже святое изнахратили.

Термин распространён во многих языках мира. По одной версии слово шаман происходит от санскритского шраман — странствующий отшельник, духовный подвижник-аскет во времена Древней Индии 11.10.2019 15:16
Каждый вправе считать себя шаманом. Диплом тут не нужен.

Северянин 14.10.2019 06:44
Шаман - са-ман, Человек Знания.

Это не "термин" - это сущность.

Термин - это слово, сущность - это феномен (в философии - феноменология высшая дисциплина). Феноменология занимается постижением сути явлений и вещей.

Это и есть то, что делает Человека Хомо Сапиенсом - Разумным.

Когда "народ" забит в первобытный МОРОК - встает ШАМАН, и мыслит как Человек. Потому что по другому не может (Как сказал Саша - Бог велит). Поэтому шаманы обычно и живут ИЗГОЯМИ.

Способ мышления Шамана - опасен для деградировавшего "общества".

Без Шамана - вам всем хана. Под МОРОКОМ - жизни не будет.


Северянин 14.10.2019 06:47
Считать себя Шаманом - да, наверное - каждый может.

Только не каждый ЭТО "унесет".

Не всем дано.


вояж,вояж 11.10.2019 08:42

ляляля)))))


Очевидное- невероятное 11.10.2019 09:11

Может мы перейдём на бзик Габышева: представьте, приходит подченённый к главе Якутии, а тот ему отвечает, что в него вселился бес и он в состоянии изгнать из него. Ну и везде так.Это как назвать-то ? Или половина с больной психикой?


В смысле как прийти ? Пинком дверь в кабинет открыть? 11.10.2019 18:10
Никчёмный вы агитатор. Прежде чем задавать вопросы , самостоятельно изучите процесс появления «подчиненного» у первого лица. Ну и в порядке информации . Для шамана не обязательно входить в кабинет. У каждого из них свой радиус воздействия. «Если в замкнутой системе происходит процесс, то энтропия этой системы не убывает» - второй закон термодинамики. Учись студент!

Как не крути 11.10.2019 09:28

А диагноз один- МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ: додуматься до того, чтобы диктовать условия президенту со своей колокольни, возомнив, что он выражает мнения типа всего народа. Если много лет лежать в бочке, то ясно, какой кругозор будет у любого человека.


Ты смотришь в книгу и видишь фигу 11.10.2019 18:01
Никто не собирается диктовать кому бы то ни было свои условия. В нормальной стране президент бы и не узнал бы о всяких хиппи , дервишах, шаманах и тд . У нас же этого Габышева перепугались , как будто он Алан Чумак и Кашпировский в одном лице. Не к Габышеву должны быть вопросы , а к путинской системе. Уже мистиков боятся! Ну и ну!

Северянин 14.10.2019 06:57
Еще круче.

Самый выдающийся из советских философов - Мераб Мамардашвили, последние лет 10 своей жизни жил изгоем, примерно как Габышев.

Он написал книгу "Картезианские размышления" о Декарте - почитайте. Только язык у Мамардашвили очень тяжелый.

Так вот - в своей переписке Декарта спрашивают, мол как вот ты постигаешь законы геометрии, физики всего вообще. И он пишет собеседнику - через "Истинный Свет". Есть Бог, есть ты, созданный "по образу и подобию" - и если ты не сломался, не согнулся, мыслишь Истинно - то ты познаешь мир как данность. Из этого он пишет - если я "вообще мыслю" - то я уже мыслю истинно. Мыслить неправильно - невозможно, это не мышление, это ужимки зверька.

Лютые штуки, лютые. Не все это унести могут.

Габышев - выше власти, потому что мыслит Истинно (в Истине стоит). За ним - Закон.

Власть боится его - только потому, что она сама ЛУКАВАЯ (не-истинная). За лукавством - отрицание, за ним нет Закона.

Если Власть начнет говорить с Шаманом на языке Истины - она сдохнет, ее просто не будет. "Сначала было Слово".

Потому власть и визжит и изворачивается.

А Человек Знания, смотрит на такую власть - и все-все ПОНИМАЕТ.


Полина 11.10.2019 10:52

Согласна с большинством комментаторов: у нас почему-то стали возвеличивать полуграмотных людей. Где этот Габышев сам работал, чего добился в жизни, неизвестно. Сидел два года в лесу и вдруг ему на ум что-то взбрело. Бесов он увидел! А почему не в Якутске в таком случае? Так зрителей будет мало. А если Кремль, то аудитория ого-го. Таких у нас, как Габышев, говорунов, пруд пруди - поговорить, порассуждать любят, но на деле обычные тунеядцы-брехуны. У меня самой критическое отношение к федеральной власти. Но такие, как шаман, а главное шумиха вокруг него, доводят все до абсурда. Ну, а что касается короны для Бузовой, надеюсь, что это лишь слухи, поскольку уж так позорить якутян - это уже что-то за гранью разумного. Если уж кто-то до такого додумался, то пусть это делают под своими фамилиями, а не прикрываются народом.


Местный 11.10.2019 11:51
Те, кто готовит корону с бриллиантами для Бузовой, наверное, не обедали в её ресторанах, не знают, что она уже в журнале ФОРБС...

Северянин 14.10.2019 07:14
Главное, Полина, чтобы Вы никем не прикрывались.

Вот что говорил другой Человек Знания - Мераб Мамардашвили, ушедший от нас в 1990-м:

http://www.vostokolyub.info/rossyip-slov/stati/pravila-zhizni-meraba-mamardashvili.htm

https://seance.ru/n/3/mamard_osmel/

"...Почему советская культура, перестав быть «советской» сейчас, не может, не осмеливается быть другой и остается — никакой?

Когда рухнули скрепы официальной идеологии -открылось «самопорабощение»: мы говорим и мыслим так же, как ненавистная нам официальная идеология: для себя, а не для другого. «Антропологическая катастрофа» — так определил это состояние Мамардашвили.

Понятие «борьбы с сознанием» появилось в начале 70-х в знаменитых тогда лотмановских «Трудах по знаковым системам» — этой знаковой системе пост-советского метасознания. Но Мамардашвили оказался куда радикальнее структуралистов-семиотиков. У этих последних, как и у русских формалистов 20-х годов, борьба с сознанием носила чисто отрицающий характер, то есть оставалась в пределах отрицаемого, в границах «зеркального мира», который Мамардашвили описал в качестве «третьего состояния» советской ментальности...."


Не удивлюсь 11.10.2019 11:57

Если скоро корону из бриллиантов отольют Габышеву.Или в седующие выборы начнут собирать деньги для выдвижения его на пост главы Якутии.


«... на пост главы республики...» 11.10.2019 17:51
Ну что здесь такого? В России однажды какой-то массон участвовал в выборах президента. Мир не рухнул. Твердь земная не разверзлась. Если народ посчитает нужным- будет избран. Ты что малахольный , народу Якутии не доверяешь?

Пользователи сети - это не показатель. 11.10.2019 15:12

Пользователи могут и накрутить результат негативных отзывов по заказу от заинтересованных лиц и различных отделов по работе с населением.


Эрхаан 11.10.2019 15:43

Надо возродить лечебно-трудовые профилактории. Таким бездельникам там самое место.


И 11.10.2019 17:20
Конюхова первого в этот лепрозорий.

При чём тут Конюхов? 11.10.2019 17:38

Конюхов в политику не лезет, чертей не гоняет.Он путешествует.


Что значит не лезет в политику? В неё вход только избранным? 11.10.2019 17:46
Ты из какого прошлого к нам прибыл? Политика-достояние всего народа. Правда холопам это не понять.

Крест 11.10.2019 17:47
Т.е. в ЛТП только тех, кто в политику лезет. Толково. Кого в психушку, кого в ЛТП. А все остальные должны жрать с ладошки, как в зоопарке и не лезть в политику.

Северянин 14.10.2019 07:17
Конечно, не гоняет - они ему помогают путешествовать, а не мешают, как Габышеву.

То-то он весь в рекламках от чертей обклеенный путешествует.


Крест 11.10.2019 17:44

О возвеличивании шамана Габышев речь и близко не идёт, т.к. он не сделал ничего великого и значительного для государства. Человек пережил горе - гибель любимого человека, супруги. В честь которой, как говорят, построил в лесу своеобразный храм. Вам после смерти храм построит кто-нибудь? Возможно человек винит в смерти любимого человека государство, во главе которого стоит бессменный Путин. Габышев с чудинкой, но никак не умалишённый и пьяница, как некоторые его пытаются выставить. Бессовестно очернять человека только за то, что он не согласен с жизненным укладом, который навязывает гражданам страны государство.


Для " Креста" 11.10.2019 18:32
Что ты ахинею несешь? Миллионы людей пережили смерть своих родных и не только пожилых, но и детей- инвалидов, но никто, в здравом уме , не обвиняет Путина в своём горе.

«...не только пожилых, но и детей- инвалидов,...» 11.10.2019 18:48
Просто нужно было усилить сбор средств смс-ками. Может быть спасли бы. Путин ни причём.

Крест 11.10.2019 19:54
Уверен, что не обвиняют? Т.е. Ельцина вы обвиняете в смертях российских граждан из-за проводимой им и его правительством политики, а Путин и Медведев нет? Очень интересно! Медицина развалилась в ноль. Даже при Ельцине так не закрывались больницы и не убегали врачи.

Зря вы так о мистиках. Силы действуют тут посильнее второго закона термодинамики. Шаман мог помешать телепортации 11.10.2019 18:54

Согласно Flight history for aircraft — RA-64059 вчера президент России прилетел в Нижний Новгород в 10:33.

В 20:45 данный борт вылетел из Нижнего в Москву и приземлился в 21:47 во Внуково.

А уже в 00:25 СМИ сообщают, что президент прибыл в Ашхабад...

Похоже, что телепортация уже работает...


Если их двое - то никакой мистики. 11.10.2019 19:20
Если он один, то похоже на телепортацию

Кресту 11.10.2019 19:05

Согласна с вами, но не во всем. Странно что Габышева поддерживают якуты. Шаманизм самая древняя религия. Нельзя ее так принижать. Называя Габышева шаманом, вы сами, представители якутского народа, обесцениваете реальных шаманов (которых не так уж и много осталось). Мне нравится Габышев. НО зачем он называет себя шаманом? Если он серьезно в это верит, то ему путь только к остальным Наполеонам, Сталинам, Эпштейнам.


Вы не можете отделить второстепенное от главного 11.10.2019 19:25
Дело не в том шаман он или нет. Он человек. Со всеми присущими человеку свободами и правами. Нарушая их государство показывает своё отношение ко всему народу страны. И не важно шаман он, хиппи, или простой путешественник.

ответе - "Вы не можете.... 12.10.2019 00:30

Да, но нельзя относиться к человеку серьезно, называющему себя кем то , кем он не является, .. Я не против свободы. Нет. Только все замыслы Габышева сразу ставятся под сомнение, когда он называет себя шаманом.


Что в вашем представлении шаман?Судя по вашим вздохам, это уровень члена ЦК КПСС))) 12.10.2019 04:11
Шаман это дервиш , странник, колдун. Ничего опасного и ничего сверхъестественного . Если человек чувствует себя шаманам- пусть так и будет. Или вы считаете он должен окончить шаманское ПТУ , получить корочки и тогда может называться шаманом? Не беспокойтесь. Пусть он живет в том мире , который устраивает его душу. И не нужно затыкать ему рот, ограничивать передвижение и лезть в его душу.

Северянин 14.10.2019 07:21
Когда Тимура (Тамирлана) спросили, как делятся люди, он сказал: все люди делятся на тех, кто под Небом живет, и тех, кто Небу служит.

водитель 12.10.2019 07:55

что к человеку прицепились? шаман или турист,какая разница.Есть желание и здоровье-пусть ходит. Может по пути изгонит чертей из наших бюрократов. За лето, на трассе Лена, видели туристов -иностранцев и россиян, на дорогих велосипедах, мотоциклах, просто пеших с рюкзачками. Шаман, хобби или древняя профессия??? Может,дар божий.Главное, чтобы не принес вреда человечеству.


Отвечу 14.10.2019 20:34

Вроде вы человек разумный и пишите какие то глупости. Нет, я не считаю, что шаман должен закончить училище и пр. лабуду которую вы написали. Шаман работает с физическим миром на уровне информационного. На мой взгляд, он может выразить свое мнение о политике, но ему не зачем поднимать толпу и свергать кого то. Шаману для этого даны другие возможности. Шаман наблюдает за миром, иногда корректирует немного, но не меняет ход истории. Действия Габышева - это не действия шамана. Его заявления действительно напоминают бред сумасшедшего. Назвав себя шаманом, он сам определяет себе диагноз. Щаман разумное существо, способное с позиции выше оценить мирское. Послушайте что говорит Габышев, абсурд. Что он предлагает взамен действуещей власти? Он предлагает хаос и больше ничего. Потому что в его голове хаос, а это и есть психическое заболевание.


Северянин 15.10.2019 05:39
Для "отвечу".

Вы явно запутались в чекистском мороке т.н. "Я-центричного мышления".

Высказываемые Вами мнения - не имеют связи с реальностью, т.к. никаких "училищ шаманов" с дипломами - тупо не существует в РЕАЛЬНОСТИ. Безотносительно Ваших "мнений".

Видите разницу между своими мнениями и объективной Истиной?

Шаман говорит Истину, а не приписываемое ему ВАМИ такое-же "я-центричное" "мнение".

Если ШАМАН говорит "от-себя" - то это не шаман, а балабол.

Хаос - не в Шамане. За Шаманом - Закон.

Хаос - вокруг Вас, Вы в нем живете, говорите и ДУМАЕТЕ категориями хаоса (анти-Закон, анти-Реальность).

И это показано даже тут - на приведенном ВАМИ примере Вашего способа мышления.

"Вашего мира" - просто не существует, это обычный МОРОК.

"Вашего сознания" (и самой Вашей СУЩНОСТИ) - также не существует, это тоже МОРОК, где "задом-наперед, все наоборот".

Вот Вы и кричите про "хаос". Так это для Вас с Вашим МОРОКОМ - "хаос", для тех, кто Человек и ВИДИТ - это Закон, Реальность -и противоречия между ними.

И Шаман говорит об устранении этих противоречий. Он не говорил в позитивной логике, он не предлагает "что-то взамен".

Гегелевское "отрицание отрицания" - Шаман отрицает то, что по своей сути отрицает ЗАКОН.

Поэтому я и отписываю: ЗА НИМ - ЗАКОН.

Он, возможно, сам еще детальн-подробно это не понимает, так он еще и не весь свой Путь прошел.

В конце его пути - то, о чем он сказал - вполне может стать РЕАЛЬНОСТЬЮ.

Поэтому - В добрый Путь, Шаман!

Просто оставайся СОБОЙ.

А если он не дойдет - дойдут другие. Ученики пойдут дальше своего Учителя, иначе незачем и учить вообще. Как у Высоцкого - "я успеваю улыбнуться: я видел, кто пойдет за мной..."

Это не от фонаря сказано.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ