Горячее питание в начальной школе станет обязательным
В выходные в Тулагино и Магане будут работать кассы Энергосбыта
В Якутске у озера Талое появится набережная с зонами прогулочного отдыха и спорта
Пауэрлифтеры из ЖДЯ стали победителями на Кубке мира
Суда ЛОРПа участвуют в завозе генгрузов в Белом море

ИА SakhaNews. В России в связи с всколыхнувшим всю страну убийством 9-летней Лизы Киселевой в Саратове снова поднят вопрос о возвращении смертной казни. В серьезной дискуссии, по данным СМИ, участвуют как рядовые граждане, так и представители власти, политических и общественных организаций.

Опрос на странице в соцсети «ВКонтакте» показал, что большинство россиян выступает за высшую меру наказания. За сутки в опросе приняли участие более 80 тысяч человек, передает «РИА Новости». Более 80,27 процента участников опроса (67 360 человек) поддерживают возвращение смертной казни в России. Против такой меры наказания выступают 16,34 процента опрошенных (13 716 человек). Пункт «Другое (ответ в комментариях)» выбрали 3,38 процента респодентов (2 876 голосов).

Многие парламентарии в связи с трагедией в Саратове высказались по поводу высшей меры наказания. Так, депутаты Ольга Алимова (КПРФ) и Евгений Примаков («Единая Россия») поддержали предложение о возвращении смертной казни. Ольга Баталина («Единая Россия») считает, что нельзя решать вопрос под воздействием эмоций, и пока надо просто почтить память девочки.

Руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов сравнил убийство ребенка с актом терроризма. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский отметил, что большинство граждан в России хотят возвращения смертной казни, потому что видят в этом возможность для справедливого возмездия, но сам он не уверен в эффективности высшей меры.

Сенатор Андрей Клишас считает, что правовых оснований для возвращения смертной казни в России нет. Не открывает возможность применения смертной казни, по его словам, и введение в России суда присяжных, в том числе и в случаях вынесения обвинительного приговора. Аналогичное мнение высказал и телеведущий Владимир Соловьев в своем телеграм-канале.

Ранее о необходимости ужесточить наказание для виновных в гибели детей заявила и уполномоченная по правам ребенка Анна Кузнецова. Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил кастрировать педофилов и организовывать за ними специальный контроль.

Лиза Киселева пропала в среду утром по дороге в школу. В тот же день МВД и волонтеры отряда «Лиза Алерт» начали поиски. В ночь на пятницу тело девочки нашли в гараже неподалеку от школы, где она училась. При этом в соцсетях распространилась ориентировка на неизвестного мужчину 30–40 лет, который мог быть причастен к случившемуся. Возбуждено уголовное дело об убийстве. На место выехали криминалисты Центрального аппарата СК. После того как подозреваемого Михаила Туватина задержали и он дал признательные показания, полицейским пришлось вести мужчину через толпу, требовавшую самосуда.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.10.2019 19:26 (UTC+9)
Комментарии: 30
Игорь 12.10.2019 19:39

Однозначно.

Никакими словами не передать горе родителей - а эта мразь жить будет? Зачем она жить будет?


Волк 12.10.2019 20:17

Никакая смертная казнь не остановит преступника.....во время убийства он о ней / смертной казни/ просто не думает....а вот оставлять ребенка без присмотра взрослых ну никак нельзя...и нужно принять такой закон....во всяком случае количество преступлений против детей оччень сильно сократится....


*** 12.10.2019 22:39
По такой логике, если у Вас квартиру обворуют или вечером где-нибудь изобьют привлекать к уголовной ответственности никого не надо. Это Вам нужно было получше замки ставить и вечером не ходить.

трёх звёздному 13.10.2019 13:27
Дурная у тебя логика. Это даже не логика, а дурь какая-то!

отлично 12.10.2019 20:19

это все эмоции. пока судебная власть не станет независимой, ни о какой смертной казни и речи быть не должно. А то они первым делом казнят Навального ))


Сайсары 12.10.2019 20:38

За!


гость 13.10.2019 12:23
Только смерть остановит этого извращенца.и лично я не хочу его кормить на свои налоги эту тварь

Да!!! 12.10.2019 21:09

Все такие добренькие,даже Навального приплели! Вот вашу бы дочурку какой - нибудь упырь изнасиловал и убил,вот я бы посмотрел как бы вы заговорили! А этот подонок уже сидел дважды за изнасилование.Вот получит лет 15,выйдет и ещё кого то изнасилует и убьёт!


Потом окажется ,что это не тот упырь. 12.10.2019 21:53
А настоящий упырь, чиновник или депутат, но пуля уже в голове невиновного. Пока нет независимой судебной системы с присяжными , речи о казнях вести нельзя.

*** 12.10.2019 22:18

Суды присяжных в ряде регионов РФ действуют с 01.11.93 г, на всей территории РФ с 01.01.2010 г. Ст. 105 УК РФ им подсудна. Рассматривают и решают виновен или нет, такие же граждане как Вы. Какая еще судебная система Вам нужна ?


Присяжный 13.10.2019 00:12
Суды присяжных действуют в РФ только «на бумаге». В условиях когда приговоры копируются из файлов обвинительных заключений (чтобы судьям даже не напрягаться) - введение смертной казни - «смети подобно» , уж извините за тавтологию. Смерти презумпции невиновности. А вот когда вас прихватят случайно , ну просто вы рядом были от места преступления, вы стоя у стенки дико пожалеете о том что у нас есть смертная казнь и при этом нет состязательности сторон , адвокатуры, независимого суда и присяжных впридачу , что вину нужно доказывать а не вменять. Сначала нормальная судебная и политическая система - потом казнь. Иначе переказнят всех кто власть не уважает.

Северянин 13.10.2019 12:30
Статья 105 УК РФ - откройте что Гарант, что Кодекс - НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ.

Как и вся "особенная часть" УК РФ.

УК РФ, как в-общем-то и все остальное российское федеральное законодательство - по сути имитация Закона.

Частному лицу - вообще разрешено все то, что Законом не запрещено. Читать и понимать - БУКВАЛЬНО.

То, что не запрещено Законом - в нормальном Праве - не является преступлением.

А все потому, что УК РФ - власть писала не для людей, а для себя. Иначе - не были бы возможны "чеченские войны" 90-х. Государство оставило себе "право на убийство", создав неработоспособную кАлечную диспозицию, исключающую возможность ее применения в нормальном (не-российском) суде.

Беда не в том, будет преступник на небо в клетку смотреть до конца дней или умрет - а в том, что такие Законы издавать это пострашнее будет. И людей это убило в миллионы раз больше.


соотечественник из Евросоюза ... 12.10.2019 23:12

Геннадий Модестович Михасевич - советский серийный убийца. В 1971—1985 годах совершил, согласно приговору суда, 36 убийств женщин и одно покушение на убийство в Витебске, Полоцке и прилегающей сельской местности, вследствие чего получил прозвище «витебский душитель». Сам маньяк признался в 43 убийствах

--------------------------

За его преступления были осуждены 14 невиновных человек, один из которых был приговорён к смертной казни и расстрелян, а другой ослеп в местах лишения свободы


Да здравствует Советский суд! 13.10.2019 00:07
Самый справедливый суд в мире!

Для нормальной статистики срубили палку и с ней 14 невиновных отправили на тот свет 13.10.2019 00:43
Сегодня будет ещё мразотнее

Какая вам смертная казнь при оправдательных приговорах 0,1% ? 13.10.2019 00:46

Кого первого поймают того и казнят .


соотечественник из Евросоюза ... 13.10.2019 00:57

ПЕКИН, 30 июл – РИА Новости. Суд средней ступени города Хух-Хото автономного района Внутренняя Монголия привел в исполнение смертный приговор в отношении серийного убийцы, за преступление которого ранее был казнен невиновный, следует из сообщения местной прокуратуры.

В феврале 2015 года суд Хух-Хото приговорил к смертной казни серийного убийцу Чжао Чжихуна, за преступление которого в 1996 году был казнен 18-летний молодой человек, оправданный властями только в декабре 2014 года.


Те, кто выступают за смертную казнь 13.10.2019 01:56

Не знают, как сейчас раскрываются преступления, расследуются уголовные дела и как суды выносят приговоры. Ни о каком профессионализме современных работников правоохранительных органов даже не может быть речи. Закона для них не существует. Весь современный уголовный процесс можно назвать беспределом.


По аналогии. 13.10.2019 03:52

Мужик вышел из метро не вовремя. Его скрутили и обвинили в участии в неразрешённом митинге. Это все что нужно знать о нашей правоохранительной системе. Так же и расстреливать будут.


СОГЛАСЕН! 13.10.2019 09:07
Резон во всех рассуждениях безусловно есть. Но если не отменять смертную казнь,то хотя бы ужесточить наказания для рецидивистов,отменить условно досрочные освобождения за тяжкие преступления. А право охранителей привлекать за сфабрикованные дела и гнать из органов за не профессионализм

Если верить, что пишут об этом 13.10.2019 11:27

То эта мразь убила ребенка только за то, что девочка спросила, чей это гараж, а он занимал чужой гараж.Это каким отморозком и жлобом надо быть, чтобы убить за это. Ублюдок.


*** 13.10.2019 12:17
Я думал, про отсутствии судов присяжных в РФ пишет какой-то отшельник из леса, но отличились вновь неандертальцы с незалежной. И продолжают нести бред по примеру их кумира клоуна Кофтуна. В РФ с 2008 по 2018 гг судами присяжных рассмотрено 4458 дел, оправдательных 1634 т.е 16 процентов (это про суды на бумаге). Маньяк Михасевич был в Белоруссии (там кстати смертная казнь действует), а при чем РФ . В фейковом государстве Украине суды присяжных начали действовать только в Киеве в 2013 г, после введения в действие Криминально-процессуального кодекса Украины. Получилась какая-то пародия, смесь англо-саксонской и романо-германской модели.

Северянин 13.10.2019 12:40
Видите-ли в чем дело.

Когда парни С Украины описывают их реалии - там если копы винтят чела, а он орет про беспредел - окружающие подойдут, и "настойчиво-потребуют" от копов обосновать причину задержания и еще в столь жОсткой форме.

В РФ при подобной ситуации - все внезапно "растворяются в пространстве" в ужОсе.

Почитайте про Германа Галдецкого, и что с ним потом сделали - это исключение из общего правила, которое растоптали.

Тут уже бесполезно лукавить - реальность в том, что власть в РФ по сути превратилась в тупо мясорубку, и "обкаканном" обществе вокруг.

Многие вокруг Вас вообще когда-то, за что-то, вставали супротив преступлений государства? Хотя-бы за себя самих? Не говоря уже про других людей.


Для***. Почему убрали из рассмотрения присяжных дела по терроризму? 13.10.2019 13:46
Ты об этом не думал? Много оправданий. А нужно : на кого показали того и посадили. Разрешать казнить , нынешней власти нельзя ни в коем случае. На одного настоящего преступника она отправит на тот свет десять невиновных. Посмотри что творится? Наркоту подбрасывают, пытки, фабрикации.Ты о каких тут украинцах глаголешь? Как о дерьме речь заходит , так у таких как ты сразу посторонний дядя виноват!

Дословно 13.10.2019 13:16

Депутат Примаков: «Я хочу, чтобы в нашей стране была восстановлена смертная казнь за насильственные преступления против детей и беспомощных, терроризм, предательство Родины и коррупцию в угрожающих стране размерах, что равнозначно предательству»... Смотрю, орущие за смертную казнь в России плохо знают о чем хочет депутат. Когда начнем казнить предателей Родины, господа горлопаны?


Наивные люди 13.10.2019 14:09

Кто еще не знает, что в стране разрушена медицина, образование, пенсионная система? Думаете, что правоохранительных органов бардак не коснулся? Он там царит. Законов нет, беспредел жуткий. Экспертизы, показания свидетелей, да всё, что надо будет свидетельствовать против вас. Обращаться в ЕСПЧ не у всех найдутся деньги. Опомнитесь, мы не в той стране живём. Здесь теперь жить опасно станет вдвойне.


Северянин 14.10.2019 06:01
Обращение в ЕСПЧ - денег почти не стоит.

1 тысяча рэ за пересыл, и 1 тысяча рэ за ксерокопии.

После принятия к рассмотрению - будут расходы на официально-заверенный перевод, там да, там несколько тысяч Евро может уйти.

А первичное обращение в ЕСПЧ - люди из СИЗО вообще на клочке газеты мятой через лоеров отправляли, и оно принималось.

А писать то , что пишете Вы - может только тот, кто сам ни разу в ЕСПЧ не обращался.

А дальше - Вам внезапно начинают отказывать в суде в выдаче копий документов из дела впрямую-внаглую, и "почта-россии" по дороге очень задорно потрошит отправленное.

Добро пожаловать в конц-лагерь. Думать иначе - значит, пребывать в розовых иллюзиях. не имеющих ничего общего с Истиной (Закон и Реальность).


«Я хочу, чтобы в нашей стране была восстановлена смертная казнь за ... предательство Родины» 13.10.2019 14:48

Сдаётся мне, что это основной посыл для введения смертной казни в РФ. Детьми только прикрываются, чтобы под общественный резонанс протащить и возобновить НКВДэшные расстрелы.


Северянин 14.10.2019 07:42
Вы просто не в курсе - в РФ смертную казнь НИКОГДА НЕ ОТМЕНЯЛИ.

В РФ смертная казнь предусмотрена, но не применяется, т.к. "приостановлена мораторием".

Смертная казнь есть - это "Общее правило Закона".

Она не применяется, будучи заблокирована мораторием - это исключение из "Общего правила Закона",

Без-Судные расправы - это вне-судебные казни.

"Двойки и тройки" НКВД - судами не являлись, это "административные комиссии". Сейчас это - КоАП РФ.

Если Вы не в курсе, в ГУЛАГ-и уезжали по "административке", сначала по три года впаивали, потом вплоть до вышки.

Сейчас Вы от КоАП отбиться не сможете даже "в-принципе" - там нет состязательности, там тупо не от кого защищаться (сторона обвинения КоАП-ом вообще не предусмотрена), т.е. по КоАП обвиняет тот, кто рассматривает дело.

В большинстве случаев - он-же и "признаки обнаруживает", и "дело смотрит", и его "в исполнение приводит" - и штрафы идут в карман его-же ведомства. И при этом он-же "сам-себе свидетель". А если нужны "письменные доказательства" - он сам-же и рапорт командиру напишет.

Проще говоря - обычный экипаж ДПС может обвинить Вас вообще В ЧЕМ УГОДНО, рассмотреть (в большинстве случаев на месте), и привести в исполнение. И сами-себе все что захотят, "докажут".

Что-как, не знали Вы о таком?


Ю 13.10.2019 21:11

Слуги народы в думе это не примут. Почему не знаю. И это уже не первый год


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ