Московская область потратит 1,2 млрд рублей на укрепление доверия к власти
Нерюнгринская ГРЭС заметно увеличила расходы на охрану труда
Путин уволил замглавы управления спецпрограмм президента
В Якутии высокие риски нарушения электроснабжения в зимний период
За хищение средств с банковских карт можно заработать срок

ИA SakhaNews. В Якутии проводится доследственная проверка по факту управления девушкой, не имеющей допуска к управлению и осуществлению пассажирских перевозок, воздушным судном Ан-24 авиакомпании «ИрАэро». Об этом ИA SakhaNews сообщили в Восточно-Сибирском следственном управлении на транспорте СК РФ.

По предварительным данным, 31 августа 2019 года 33-летняя женщина была допущена к управлению воздушным судном Ан-24 по маршруту Якутск-Саккырыыр без соответствующих разрешительных документов.

«В настоящее время выполняется комплекс проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего.

По результатам проверки будет принято процессуальное решение», – уточнили в управлении ведомства.

В пресс-службе авиакомпании "Ираэро" ТАСС сообщили, что также проводят проверку в связи с появлением видео. "В настоящий момент имеются сомнения в том, что эти материалы связаны с деятельностью нашей авиакомпании в сфере пассажирских перевозок", - сказали в пресс-службе.

Авиакомпания "Ираэро" основана в 1999 году, базируется в аэропорту "Иркутска". Выполняет рейсы более чем в 40 городов России.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
05.11.2019 16:51 (UTC+9)
Комментарии: 16
Вуглускр веселый 05.11.2019 17:19

Доверил бы пилот управление постороннему человеку! Он не дурак и жить хочет не меньше вашего. Самолетом управляет автопилот. Плюс все под полным контролем командира, который обычно находится в левом кресле. Поэтому у нее ничего и не получается. От того, что симпатичная мышка две минутки подержится за штурвал никакого вреда не будет кроме пользы, Это я вам как вуглускр со стажем авторитетно заявляю.


Игорь 05.11.2019 17:25
В нашу партию привезли зубного врача - очень симпатичная девушка. Потом летуны рассказывали, как во время полёта посадили её в командирское кресло Ми-8, а сами на пару минут ушли в салон.


Напомню слишком весёлому 05.11.2019 17:31
Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: «Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок. Но запись на речевом самописце и дальнейшее расследование, которое длилось целый год, показали, что другие варианты исключены. После этого случая журналисты хором заговорили о „вине пилота“, „человеческом факторе“ в вопросах аварийности и прочем. А мы задумались о другом — о роли второго пилота. Ведь детей за штурвал сажали и раньше. По сути, ничего страшного нет, если пацан сидит в пилотском кресле, пока лайнером управляет автопилот. Вопрос в другом: а что делал напарник — „технический резерв“ счастливого отца, пока тот занимался сыном? Вместо того чтобы следить за приборами и в случае чего быстро взять управление на себя, он отошёл в угол кабины снимать Эльдара на видеокамеру. И пропустил тот момент, когда мальчик перевёл аэробус на ручное управление и не заметил глубокого крена, в который ушел самолёт. Когда пилоты спохватились, было уже поздно…».

Эксперт 06.11.2019 08:52
На самолетах типа АН-24 автопилот не установлен...

Вуглускр веселый 06.11.2019 10:25
Назначение и комплект. Электрический автопилот АП-28Л1, устанавливаемый на самолете АН-24, предназначен для автомати­ческого пилотирования самолета относительно продольной, попе­речной и вертикальной осей и управления полетом самолета по заданной траектории.

Кроме того, автопилот разгружает экипаж от физической работы по управлению самолетом и позволяет сосредоточить внимание на решении навигационных задач.

Автопилот обеспечивает:

автоматический полет самолета по ортодромии от сигналов гирополукомпаса ГПК-52ЛП и по локсодромии от сигналов ком­паса ГИК-1;

стабилизацию положения самолета вокруг центра тяжести от­носительно продольной, поперечной и вертикальной осей;

стабилизацию высоты полета с точностью ±20 м при включен­ном корректоре высоты КВ-11;

выполнение координированных разворотов с углом крена до ±30°;

набор высоты, планирование и снижение с углом тангажа до ±20°;

автоматические довороты на углы до 120° от левого задатчика курса ЗК-2;

автоматическое триммирование руля высоты с сигнализацией об отказе капала триммирования (на пульте управления автопи­лотом загорается лампа с надписью «Усилие от себя» или «Усилие на себя»);

возможность отключения рулевой машины канала высоты (вы­ключателем «Тангаж»), что может потребоваться при заходе на посадку;

приведение самолета крежиму горизонтального полета (нажа­тием кнопки «горизонт») из любого положения, если углы крепа не превышают ±30°, а углы тангажа ±20°;

возможность управления самолетом вручную при включенном автопилоте, используя метод пересиливания рулевых машин, если по каким-то причинам нельзя выключить автопилот (величина уси­лий, необходимая для пересиливания автопилота, на штурвале около 20 кгс, на колонке и педалях до 30 кгс);

возможность управления самолетом вручную после нажатия кнопки «Совмещенное управление»; при отпускании кнопки авто­пилот снова берет управление самолетом на себя.

Если происходит отказ любого канала управления автопилота, рулевая машина отключается автоматически с сигнализацией об отключении (загорается сигнальная лампа с надписью «Курс — Крен» или «Тангаж»;

включение автопилота не требует предварительной настройки и может производиться на любом курсе и при любых положениях продольной и поперечной осей самолета в зоне углов ±205 по тан­гажу и ±30° по крену. Причем при включении автопилота тангаж и курс самолета сохраняются такими, какими они были в момент включения автопилота, а по крену самолет автоматически выходит в нулевой крен;

аварийное отключение автопилота осуществляется выключате­лем с надписью «Аварийное отключение рулевых машин автопи­лота», расположенного на горизонтальной панели пульта левого пилота.

В комплект автопилота АП-28Л 1 входят:

пульт управления автопилотом на центральном пульте пилотов;

выключатель «Аварийное отключение рулевых машин автопи­лота» (на горизонтальной панели пульта левого пилота);


Игорь 06.11.2019 11:42
АП (автопилот)-5 - стоял на Ил-28, ранних Ту-16 и Ту-104

АП-6Е - наиболее массовая версия автопилота АП-6, применялась и применяется на Ту-16, Ту-104, Ту-124, Ил-18, Ил-38, Бе-12 и др.

АП-6ЕМ-3П - автопилот в составе бортовой системы управления БСУ-3П самолёта Ту-134 (не оборудованных системой АБСУ-134). С базовым АП-6 имеет мало общего.

АП-7 - Ту-22, Ту-128

АП-15 - Ту-95, Ту-114, Ту-142. В отличие от многих систем САУ, работает на переменном токе, на амплитуде и сдвиге фаз.

АП-28 - автопилот изготавливался в нескольких модификациях, а также в варианте с электрическими или гидравлическими рулевыми машинами. Применяется на ряде типов самолётов: Як-28, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30 и др.

АП-34 - вертолётный автопилот, стоит на Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-14

АП-45 - модификация пневматического автопилота АП-42. Устанавливался на самолёте Ли-2.

ВУАП-1 - вертолётный автопилот, работает в составе САУ или пилотажного комплекса. Установлен на Ми-24, Ми-26, Ка-27, Ка-29, Ка-32.

и др.


Мирный3 05.11.2019 17:21

33-ие девушки бывают?


Северянин 05.11.2019 23:00
А это имеет значение в описуемой ситуации?

Мирному 05.11.2019 17:27

Не суди по мере своей испорченности.33 - ти летние девушки были, есть и будут, так как много , таких дураков и бездельников , как ты развелось, а девушки стали разборчевее.


Путину держаться за штурвал можно?! 05.11.2019 19:22

Почему девушке нельзя? Наведите порядок на верху , потом докалупывайтесь до граждан.


Рус 178 05.11.2019 20:19
Путин - не девушка, ему за штурвал можно!

Путин 05.11.2019 21:09
Держит в руках «Штурвал страны» : а это автоматически даёт право управлять даже космическим кораблем. Ну они так считают....

Северянин 05.11.2019 23:02
Вы не задумывались над элементарнейшим вопросом: почему его за 20 лет никто не спросил - КУДА ОН РУЛИТ?

северянину 06.11.2019 12:02
большинству все равно куда он рулит, уровень развития не позволяет сформулировать такой вопрос , а те кто может сформулировать делятся на два класса : члены системы и те кто против системы . И те и другие такой вопрос задать просто боятся. Вывод : причина того что происходит - мы сами , тупые и труслвые приспособленцы - лагерный гомосоветикус.

пенсионер 05.11.2019 23:27

даа,трудно не согласиться с северянином,у многих пенсионеров ощущение что страна летит в пропасть или к ядерной войне.....а скорей всего "к русскому бунту".....


Северянин 06.11.2019 00:22
Откуда вылетела - туда и падает.

1937-й.

В полный рост.

Что - ЗАБЫЛИ?


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ