Якутия один из лидеров по числу заключенных договоров на выдачу льготной ипотеки
В Якутии домам культуры подарят новую жизнь
АФК "Система" проинвестирует проект якутского экспортера леса?
Россия улучшила свою позицию в рейтинге инновационных экономик
В Перми из-за прорыва трубы отопления в гостинице погибли 5 человек. Видео

ИА SakhaNews. Депутаты Госдумы отклонили оба законопроекта о повышении налогов для граждан с высоким доходом, сообщает Lenta.ru.

Документы отдельно друг от друга внесли «Справедливая Россия» и КПРФ. В первом под высоким подразумевался доход более 24 миллионов рублей в год. Для него НДФЛ предлагалось поднять до 18 процентов.

Коммунисты разработали более сложную формулу. Для граждан с доходом менее 100 тысяч рублей в год НДФЛ должен был опуститься до пяти процентов. У тех, чей доход составляет от 100 тысяч до трех миллионов рублей в год, предложено было собирать пять тысяч рублей плюс 13 процентов.

Со следующей категории с доходами до 10 миллионов рублей в КПРФ хотели взимать фиксированный платеж в 382 тысячи рублей и 18 процентов от суммы, превышающей три миллиона. А с граждан с доходом выше 10 миллионов авторы законопроекта хотели получить 1,642 миллиона рублей плюс 18 процентов от суммы выше пороговой.

Как объяснили в думском комитете по бюджету и налогам, сборы НДФЛ в России растут и без этого, а введение плоской шкалы со ставкой 13 процентов поспособствовало легализации оплаты труда многими работодателями.

Также депутаты напомнили, что президент и правительство неоднократно подчеркивали необходимость обеспечить стабильность налоговой системы. В заключении комитета содержится и опасение, что прогрессивная шкала ставок налога может привести к уклонению от его уплаты и, как следствие, снижению собираемости.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.12.2019 03:20 (UTC+9)
Комментарии: 32
Что 10.12.2019 04:09

Можно ожидать от единой России .


колючка 10.12.2019 05:09

Не знаю, жаба канешна квакает, что надо поднять им налог, а мозги говорят обратное, ибо никто мне не мешает впрячся в работу и зарабатывать очень много, кроме собственной лени. Но жаба реально квакает)))


Вы можете много работать, хоть все жилы себе порвать,, 10.12.2019 06:09
но зарабатывать много позволено далеко не всем. Количество денежной массы ограничено.

колючка 10.12.2019 06:59
Нет, у меня в башке есть куча проектов, которые лично мне подходят, но там надо собрать себя в кучу и пахать-пахать-пахать, а мне реально это лениво, ибо смысл от этого какой? Дом я и так построю, сад выращу, а больше деньги зачем? Сто комнат в доме? А на хрена? Конфеты ящиками есть? Так диабет себе наем. Вот в том-то все и дело, что мне и моего хватает, поэтому и не буду себя в кучу собирать, а буду жить, как нравится.

Делиться ещё с быдлом 10.12.2019 19:39
Самим мало

Владимир!! 10.12.2019 23:39
А если ты жилы рвешь, а зарабатываешь меньше 20 тысяч в месяц и конца и края не видно улучшению жизни ? Не все же прутся в депутаты госдумы, где можно спать и получать за 200 тыс и налоги им не повышают, что делать? Грабить идти что ли? :(

Сайсары 10.12.2019 07:35

И никто не знает, что означает НДС и кто его придумал и зачем... Ай да Гайдар!


колючка 10.12.2019 07:53
Налог на добавленную стоимость, но 13 процентов, это подоходный налог - ндфл.

Северянин 10.12.2019 07:54
Кто в разуме - все знают, что все это имитации.

Все, что вне "казны" - живет как-то так, само-по-себе.

Казна - ГУЛАГ, живет на крови. Остальным по мере их соучастия в ГУЛАГ-е "сучью пайку"подкидывает.

А кто вне казны - по старым понятиям "чернь" - радуется крошкам с чекистского стола.

И радуется обоснованно - ведь подавляющее большинство живет вообще "на подсосе" всевозможных дотаций. Ничего реального при этом не производя.

Никакой "иной" структуры экономики в Этой Стране со времен ГУЛАГ-а не придумано.

Флажки и сказочки - меняются, суть - остается все той-же.


Северянин 10.12.2019 09:22
Вижу, Ваше негодование - следует отнести еще к тому (олдовому) Гайдару.

Судя по продуктам его деятельности.


Злобный Вуглускр 10.12.2019 10:09

Дак просто же все!

До миллиона - 0,

От миллиона до 5 - 13%

от 5 до 20 - 20%

от 20 до 50 - 33%

от 50 и выше - 50%

Все. За уклонение - конфискация. Мягкая. Конфисковать все, что превышает миллион в год. И нищих не будет, и олигархи потеснятся.


колючка 10.12.2019 10:21
Это плохое решение, специалисты разбегутся из страны. Кто может, сразу начнет химичить,,в итоге станет хуже.

Вот смысл вам будет зарабатывать 50 лямов, если получите всего 25? Не будет у вас смысла. У вас интерес пропадет, работать будете кое-как и хана работе.


колючка 10.12.2019 10:26
А нищие всегда были и будут. Вот при советах -- вербуйся на строки века и езжай зарабатывать, но кто-то же и тогда им предпочитал подояние у паперти просить. Зато таким макаром можно грохнуть целый класс высококлассных специалистов.

Злобный Вуглускр 10.12.2019 11:14
Колючая, где Вы видели СПЕЦИАЛИСТОВ с доходом более миллиона в год? Хирург в среднем не более 70т. Ученый 40...

А "Специалисты, о которых Вы говорите, в Ил Туменах заседают...

Разве что пилоты неплохо получают. Но и те до 50 не дотягивают.


Дукат 10.12.2019 11:22
В Штатах налог на доходы прогрессивный и при достаточно высоких доходах достигает величины более чем 60%. Только вот в Штаты едут спецы со всего мира работать, а к нам бегут пенсионеры, типа, Депардье и Сигала. В России такой своеобразный оффшор для нелюбителей платить налоги с высоких доходов.

колючка 10.12.2019 13:17
У нас специалисты получают достойную зарплату, у нас ведь и коофициент один к одному и 8 надбавок, есть и учителя, и врачи, которые получают более миллиона в год. Так же были в своюодном доступе декларации депутатов и кандидатов на главу района, там был доход и более 10 лимонов, но там реально специалист того стоит.

Северянин 11.12.2019 05:02
ЗЛОБНОМУ

Нет.

И ничего "не просто".

Этот налог не для того вводили - и он не для того используется.

Подскажу - он введен и используется для ОТРИЦАНИЯ.


Северянин 11.12.2019 05:05
КОЛЮЧКЕ

Вы опять ,как и всегда и везде - ЛЖЕТЕ.

"Специалист" в местном самоупралвении - получает копейки и вообще не является муниципальным служащим. Только начальники отделов, и иногда их замы. Он приглашенный гастарбайтер - подписи ставить.


налогоплательщик 10.12.2019 10:31

Мерзкая власть, крыса крысу не обидит. Мы детям на операции деньги смс собираем, а они шлюхам самолетами платят.

Стабильность говорите, да нет - морок


колючка 10.12.2019 13:21
Ну вот, а вы, СЕВЕРЯНИН, спрашивали, что такое троллинг, а вы уже оказывается под несколькими никами троллите, и вас выдал ваш лексическиий запас.)))

НДФЛ 10.12.2019 10:52

Про повышение налога на наследство вообще молчат. Затихли депы.


инженегр 10.12.2019 12:20

"... президент и правительство неоднократно подчеркивали необходимость обеспечить стабильность налоговой системы"

А необходимость стабильности пенсионного возраста никто не подчеркивал?.


При нынешней власти 10.12.2019 13:58

не будет прогрессивного налога с богатых. Так что не смущайтесь,произойдут изменения лишь тогда,когда к власти придут из оппозиции-"левых" партий.


колючка 10.12.2019 15:17
Да была у нас чехорда с налогами, народ моментально на нее реагирует. В сторону ухода от налогов.

Колючке 10.12.2019 16:42
левые партии предлагают не облагать налогами тех,кто получает меньше 500 т.р. в год,в том числе и предпринимателей. А вот кто больше- работает"прогрессивка".

Северянин 11.12.2019 05:47
В чем смысл "по себе мерять" ?

Ваших личных налогов не хватит и на то, чтобы в больничке на свет появиться, за образование самое нищее заплатить, медициной попользоваться, а потом пенсию получать.

Тупо не хватит.

Налоги - это НДПИ и доход по акциям (в перспективе, сейчас он вроде меньше НДФЛ - 11%). Сейчас - налог на перепродажу за минусом проданного в забугорье (возврат НДС).

Есть фирма, она владеет у нас местной фирмой-филиалом. Т.е. - холдинг, который в РФ исключительно в виде КГН и исключительно для налогообложения кривого-косого, в нерезиновой (как единый "полюс прибыли"). мАСьква покупает у своей-же фирмы продукцию по ценам в 1/5 от забугорных (1 млрд зеленых рублей) и продает за бугор за 5 млрд. Прибыль - в нерезиновой, и налогообложение там-же.

Они не платят налоги в субъекте.

Эта прибыль не считается "добычей и переработкой" - это идет по графе "сфера услуг".

Добыча с переработкой в этом безумии - дают 1 млрд. баксов, перепродажа - 4 млрд. баксов.

А в нормальной Западной экономике - масЬква может лишь доход по акциям получить, как холдинг реальный (фирма, владеющая фирмой). Т.е. после доходности самой добывающей-перерабатывающей фирмы, с ее дохода, и после уплаты налогов с этого - В РЕГИОНЕ.

Поэтому все нормальные люди и понимают, что никакой "рыночной экономики" в РФ нет. Была-бы - всю продукцию местной фирмы скупили бы другие, за ценник плюс 10% от московской "закупочной" цены. И по законам рыночной экономики - эта фирма ОБЯЗАНА работать на свою прибыль, а не на прибыль владеющей фирмы (очевидный "конфликт интересов").

И да - это РЕАЛЬНЫЙ цнник метриального потока через мой город с 40 тыс. оставшегося населения

Назовите что-либо подобное в Ваших краях.

Газпром и Роснефть - это понятно, там так-же.

И вся остальная "экономика" - на подсосе у этого ГУЛАГ-а.


Тем летом выпивал и разговаривал с немцами в Висбадене 10.12.2019 15:54

Хорошо поддали -заговорили за экономику Я им говорю У нас в России подоходный налог на физических лиц всего 13%

х

Хоть ты получай 100евро Хоть миллион Евро

Они рты пораскрывали Крутят у виска типа ты чё нам гонишь? Достали смартфоны Начали искать

Точно 13%!!!! Так тогда у вас будет дикое расслоение по соц лестнице-говорят Не может же без конца продолжаться так Это приведёт сам знаешь к чему !

Да говорю У нас и так на сегодня дикое расслоение

Один говорит Путин у вас умный президент Не ужели он этого не видит

Видит он всё говорю


РЕБЯТА.... 10.12.2019 18:38
ДА НЕ БУДУТ ОНИ САМИ СЕБЕ НАЛОГ ПОВЫШАТЬ!! НЕ БУДУТ НИКОГДА! И найдут массу причин и отговорок.

трудовые резервы 10.12.2019 17:59

Народ не одобрит повышение налогов для богатых людей. Прошу отнестись к этому с пониманием.


ЭТО .... 10.12.2019 18:35
Анекдот из новостей: В Госдуме отказались вводить налог для богатых. По мнению депутатов, россияне его не поддержат

Дуло 10.12.2019 20:00

Вот оно - социальное государство в действии.. ядро в ведро!


Северянин 11.12.2019 05:54
В ГУЛАГ-е при сталине подыхало 2...2,5 миллиона человек.

Еще столько-же - спец-поселенцев.

Остальные 150 (примерно) миллионов - жили с этого.

С тех пор - ничего не изменилось.

Кроме флажков и сказочек.

Что "социального" - жить на крови людской?


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ