Почему самолет Новосибирск – Якутск задержался на 11 часов?
График плановых работ якутских энергетиков на 25 февраля
Якутские онкологи спасли косулю, сломавшую ногу
Возможностей для сдерживания эпидемии становится все меньше
Арестован бывший глава Инвестбанка

ИА SakhaNews. За четыре дня более 8 000 клиентов Амурэнергосбыта (филиала ПАО «ДЭК») – жителей Амурской области и Нерюнгринского района РС(Я) – успели передать показания счётчиков через интерактивные сервисы энергокомпании. На сегодняшний день это наиболее удобный и оперативный способ предоставления данных своих приборов учёта, отметили в компании.

Чаще всего потребители выбирают возможность сообщить показания с помощью сайта ПАО «ДЭК»: без регистрации – в специальном окне. Также активно используют и сервис «Личный кабинет». В декабре этими сервисами воспользовались около 4,5 тысячи клиентов компании. Напомним, в Личном кабинете каждый пользователь может также отследить историю начислений, распечатать дубликат квитанции, произвести оплату и одновременно управлять сразу несколькими лицевыми счетами.

Дистанционно передавать показания счетчиков энергетики рекомендуют и через SMS на номер 8-984-123-00-40. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.

Среди других востребованных сервисов ПАО «ДЭК», принимающих данные счетчиков ежемесячно с 20 по 25 число, – система голосового распознавания при звонке на единый бесплатный номер 8-800-100-3-777 (бесплатно) и отправка данных счетчиков на адрес электронной почты, указанный в квитанциях.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
24.12.2019 12:02 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ