Почему самолет Новосибирск – Якутск задержался на 11 часов?
В школах Якутска отменен карантин по гриппу и ОРВИ
Якутские онкологи спасли косулю, сломавшую ногу
Возможностей для сдерживания эпидемии становится все меньше
Арестован бывший глава Инвестбанка

ИА SakhaNews. В Амурэнергосбыте (филиал ПАО «ДЭК») подвели итоги первого месяца работы Единого расчетно-информационного центра услуг ЖКХ в г.Нерюнгри Республики Саха (Якутия).

С момента открытия новый офис принял более 15 тысяч клиентов компании. Среди самых востребованных услуг ЕРИЦ: прием платежей за ЖКУ, осуществление перерасчетов и урегулирование ситуаций с недоплатами - заключение соглашений о реструктуризации задолженности, сообщили ИА SakhaNews в ДЭК.

По словам сотрудников ЕРИЦ, наибольшее число клиентов посетили офис во второй декаде декабря. В этот период специалисты Центра обслуживали порядка 800 - 1 000 человек в день. Как пояснили в энергокомпании, одна из основных причин популярности центра – сложившаяся привычка нерюнгринцев рассчитываться за коммунальные услуги непосредственно в кассах, исключая возможность онлайн-платежей. Кроме того, многие клиенты компании до сих пор приходят в офис для получения дубликатов квитанций, игнорируя платежные документы, направляемые им по почте в первых числах каждого месяца. При том, что уже сейчас все эти услуги, потребители могут получить дистанционно.

Так, счета на оплату жилищно-коммунальных услуг Амурэнергосбыт предлагает доставлять не только в бумажном, но и в электронном виде, на личный e-mail. Для этого следует оформить заявку на сайте www.dvec.ru, в «Личном кабинете», в мобильном приложении или, написав письмо на электронный адрес, который указан в квитанции. Цифровой счет всегда придет вовремя, не потеряется, его в любой момент можно заново распечатать. Для внесения оплаты также совсем не обязательно идти в кассы ЕРИЦ. Интерактивные сервисы компании позволяют рассчитываться за ЖКУ, не выходя из дома.

Тщательный анализ деятельности за месяц и адресная работа c жителями города позволили компании определить приоритетные направления и задачи по развитию сервисов, учитывая интересы как клиентов привыкших к очному обслуживанию, так и тех, кто готов перейти в режим онлайн.

В настоящее время в Центре установлен удобный график работы: в будни - до 19.00, в субботу - до 16.00. Весь спектр услуг, касающихся жилищно-коммунальной сферы, потребители могут получить в режиме «одного окна». Клиентам предоставлена возможность оплачивать квитанции не только в кассах, но и непосредственно у консультирующих специалистов – в трех из шести окон обслуживания установлены POS–терминалы. В течение ближайшего месяца ПАО «ДЭК» намерено усовершенствовать функционал Личного кабинета на официальном сайте компании и в мобильном приложении. Тогда практически все вопросы, касающиеся жилищно-коммунального обслуживания, можно будет решать дистанционно.

Для оплаты квитанций ПАО «ДЭК» предлагает воспользоваться следующими ресурсами:

Оплата счетов за тепловую энергию и горячее водоснабжение:

• в Личном кабинете на сайте ПАО «ДЭК»;

• в Сбербанк-онлайн;

• на сайте АО «ДГК».

Оплата счетов за электрическую энергию и услуги ЖКХ:

• в Сбербанк Онлайн;

• в системе «Город» (прямая оплата без регистрации при переходе через сайт www.dvec.ru).

Все платежи защищены и принимаются без комиссии.

Оплатить квитанции можно также через терминалы и кассы Сбербанка и в отделениях Почты России.

Справка:

ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» - образовано в 2007 году путём слияния региональных энергосистем Дальнего Востока и осуществляет деятельность на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО.

Компания является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны.

РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации.

В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании.

Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области.

Все четыре сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн бытовых абонентов и свыше 100 тыс. юридических лиц.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
26.12.2019 14:19 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ