Ушел из жизни народный артист России
Источником коронавируса ученые называют диких животных
Ночью энергетики восстановили электроснабжение в Олёкминском районе
В штате Северная Каролина пытаются пристроить строптивую кошку
«Якутию» предложено сделать авиакомпанией для перевозок на Дальнем Востоке

ИА SakhaNews. Впервые с 2008 года минимальная зарплата в Украине в долларовом эквиваленте превысила "минималку" в России и Белоруссии, сообщил заместитель министра развития экономики, торговли и сельского хозяйства Сергей Николайчук, сообщает 6 января "ЛІГАБізнесІнформ".

"Впервые за много лет минимальная заработная плата на Украине опередила аналогичные показатели в России и Беларуси. Так, с 1 января минималка в Украине возросла до 4 723 гривен, или 199 долларов в эквиваленте по курсу на начало года", - написал он в Facebook.

В РФ минимальная зарплата на 1 января составляет 12 130 рублей, по официальному курсу Центробанка РФ - 195,9 долларов.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.01.2020 03:59 (UTC+9)
Комментарии: 92
зарплата 07.01.2020 04:37

и по размеру средней тоже.


Митя 07.01.2020 07:54
Если только вычесть зарплаты в Москве, в новых нефтегазовых регионах (Сахалин, Ямал) и Чукотку с Магаданом. Средняя зарплата в России в середине 2019 была около 44 тысяч (примерно 680 долларов), но в большинстве регионов – 25-35 тыс рублей (примерно 380-530 долларов). Средняя зарплата в ноябре 2019 по Украине 10 649 гривен (около 445 долларов).

Минимальная зарплата в Украине увеличилась с 1 января до 4723 гривен (на 13,2%), в долларовом эквиваленте - 199,6 доллара. Для сравнения добавлю ещё текущие минимальные зарплаты в Беларуси - 375 местных рублей (177,8 доллара), и в Молдове - 2775 леев (161,2 доллара). Для Украины ориентир во всех отношениях давно не Россия, а европейские соседи - Польша, Венгрия, Словакия и Румыния, где размер минимальной зарплаты составляет 500-600 долларов в эквиваленте.


Митя 07.01.2020 08:05
Примечательно, что в Украине нет такого разброса в зарплатах по регионам, как в России. Колебания от самой маленькой средней зарплаты 8 336 гривен в Черниговской области до самой большой 11 313 в Киевской. Особняком стоит Киев, где средняя зарплата почти 16 000. В России же в 2019 разброс был от 24 550 рублей в Дагестане до 101 662 руб в Магаданской области. В Якутии – 65 881, в Москве – 78 946.

Игорь 08.01.2020 08:47
- Уже? - деловито спросил Остап - Что-то очень быстро!

Я так понимаю, что с 01 января 2020 года "...минималка выросла..."?


Северянин 08.01.2020 10:10
Я так понимаю, что с 01 января 2020 года "...минималка выросла..."?

=========

Ваша "понималка" Вас подвела - впрочем, как и обычно.

Ценнички в российских магазинах - намного более объективный факт, чем Ваши личные иллюзии.

Осознание, насколько это-же дешевле В Украине - также.


В России 07.01.2020 05:27

нам к минималке будут доплачивать Соловьев.Норкин,Скабеева,Попов,Киселев, ну естественно Медведев."Денег нет,но вы держитесь"

Как благотворно критика россии действует на Украину.


Зато Крым наш! Верно товарищи?! 07.01.2020 05:54

.


Наш, наш! 07.01.2020 21:37
Нечего стебаться!!!!

Конвульсии 07.01.2020 06:07

Среднемесячная зарплата в России :

в начале 2008 года: 17 290 руб ($696)

В конце 2019: 46.051 руб ($708)

Рост на $12 за 12 лет, или на $1 в год


Северянин 07.01.2020 07:17
Это брехливые фантазии нерезиновой.

Гаага ждет ! ... 08.01.2020 17:44
вот за него и расплачиваетесь - пенсиями, зарплатами, полезными санкциями и общим отставанием от развитых стран ... от неразвитых тоже .

колючка 07.01.2020 08:08

Молодцы! Очень порадовали. Вот пусть теперь наши чванливые чиновники любуются, как их украинцы "сделали".


Северянин 07.01.2020 08:41
А что Вы будете делать, когда у вас там инфраструктура некернится, а на дотации бабло закончится?

Лента новостей - свидетельствует, недолго Вашим розовым фантазиям осталось.


колючка 07.01.2020 12:12
Значит будем жить без дотаций.

Северянин 07.01.2020 20:18
Уже пробовали?

Представляете себе, о чем пишете?


колючка 07.01.2020 22:23
В девяностые пробовали, так тогда это было в новинку, и ничего -- справились.

Эхо Северянину 07.01.2020 08:41

кому не спится в ночь глухую?


Сильвестр в столовой 07.01.2020 10:10
пока это всего лишь заявление какого-то зама какого-то чиновника, причем с бодуна.

ЗЕМЛЯК 07.01.2020 10:26

Анекдот:

А. Медведев призвал общество уважать людей зарабатывающих деньги. Теперь я все понял — уважения в стране достойны Госдума, правительство, олигархи, их жены, дети... Народ, у тебя нет шансов.


Сильвестр в столовой 07.01.2020 11:27
Сам придумал?

Сильвестру со столовой ложкой 07.01.2020 12:46
Не сам,а на основе реальности.

Лиса 07.01.2020 13:06

Волк опохмелился на другую голову


Волк 07.01.2020 14:09

а холопам Жирика всё по " барабану"....


Волк 07.01.2020 14:13

ты чего " курнула", Лиса....вредно же...


Сильвестр в столовой 07.01.2020 14:16
К ней белка, походу, приходила.

Налоплательщик 07.01.2020 14:45

Что то глашатаи демократии притихли- словьевы, скабеевы. Как там дела на Украине?


Сильвестр в столовой 07.01.2020 16:33
Соскучился, болезный? Завязывай с денатуратом, у нас ещё 2 дня выходных, люди отдыхают. А со светочами промахнулся маленько, это лысый гордон (очень хочется другое слово сказать, созвучное), ещё один лысый, Слава, фамилию не помню, усатобородатый перебиратель четок, ну и бывший клоун, игрок на рояле.

Лиса Сильке с ложкой 07.01.2020 16:38
По себе не суди. И ты, Волк, тоже. Админ стер твою фразу, которую я прокомментировала. Балбесы великовозрастные...

Северянин 07.01.2020 20:20
Эти глашатаи балаболят ровно то, что им через наушник в ухо скажут в прямом эфире.

У них полная утрата личности - они "на радиоуправлении".

ЗОМБИ.


Волк 07.01.2020 14:53

налогоплательщик.... скабеева и соловьёв " глашатаи демократии" ????...ты с дуба никак рухнул... они за рупь мать родную........


Так думаю, что 07.01.2020 15:50

Главной темой в послании ФС у Путина будет борьба с бедностью. Трёп конечно останется просто трёпом, Путин ничего не захочет (побоится) менять. Но сам факт, что после 20-ти лет успешного пребывания у власти, основная тема это бедность населения, говорит о позоре этих 20 лет...


колючка 07.01.2020 16:40

А я так не думаю, ибо бедность и при царях была, и при советах её не извели, конечно сейчас есть. Но если быть честным, то трудно не признать, что с жильём сейчас лучше. чем при советах, машин просто завались у населения и каких душе угодно, у многих помимо квартир есть дачи,а уж всяким мотоциклам, снегоходам и прочей мелкой технике вообще числа нет, так её много. Люди реально стали лучше жить, и хорошо, что Путину этого мало, что на фоне роста благосостояния населения, он всё равно поднимает разговор о бедности.


неужели не понятно 07.01.2020 17:02
Что автомобили, квартиры, дачи, снегоходы, айфоны и ноутбуки - это всё ипотека и потребительские кредиты, кредиты и ещё раз кредиты. Люди уже не могут отдавать взятые кредиты. Это непомерный долг передающийся по наследству. Фигли вы только красивый фантик видите и радуетесь?!! Оберточку разверните и внимательно присмотритесь, что там внутри...

колючке 07.01.2020 17:25
Чтобы рассуждать о бедности, посмотри на себя во что ты одета и обута. И пусть каждый посмотрит на свою одежду и обувь. Как часто вы меняете свой гардероб?

Северянин 07.01.2020 20:23
Я за 11 лет купил 3 пары обувки.

Китайской.

А итальянская "Скарпа" служит верой и правдой уже 20 лет. В них я, а потом сын знакомых 2-е разряды закрыли.

Шарнир скоро "кончится" - но ничего, живы пока.


колючка 07.01.2020 22:11
Покупаю в год одни джинсы, одну кофту, одну пару перчаток, пять пар носков летних(тёплые сама вяжу), камуфляж, одно платье в два года, всего остального валом, шкафы ломятся, размер-то у меня всю жизнь один и тот же, а ношу я вещи аккуратно, ну кроме камуфляжа,ибо в нём я и строю, и прочую работу на участке делаю, он и джинсы реально изнашиваются. Ну еще перчатки беру рабочие облитые полностью, рублей за 200-300 на сезон, ибо без них хана коже на руках будет. Обувь тоже ношу неприлично долго,. В общем на тряпки в год я трачу столько же, сколько на сигареты и кофе в месяц. От так от.

колючка 07.01.2020 23:13
А я никогда мимо не прохожу, у меня сразу всё отключается личное, я спасать лезу, и пьяниц на себе уснувших не раз тащила до тепла, а потом скорую вызывала, и в воду лезла,и по классике " в горящую избу" бросалась,а уж если ктонить слабого бьёт, обязательно разнимать лезу, или собой закрою. Даже мимо собачьей драки не могу пройти, мне их растащить надо, а потерпевшего спрятать от стаи. Даже, когда в захват самолёта попала, смогла объяснить людям, которые были рядом, как надо сжаться при посадке, чтоб не пострадать, когда в самолёт ворвутся маски-шоу.

У меня в этот момент вааще нет никаких мыслей левых, я вся заточена на спасение, а доходит до меня ситуация, когда всё закончилось, когда я уже в абсолютной безопасности,тогда пару раз ревела до истерики -- страшно стало. Утром сегодня вышла мусор выносить, вижу щенок плачет, и бегает на трёх лапах,замёрз сильно, а ошейника нет, тут же вспомнила с кем видела и отвела бедолажку в нужный подъезд. И при этом люди шли мимо и никто не обратил внимания на щенячью беду.


Северянин 09.01.2020 06:38
Колхоз - это "в голове".

"Единомыслие" по Оруэллу.

Утрата индивидуального сознания - продажа Души по Библейским канонам.

Они уже - просто не-люди.


Волк 07.01.2020 17:09

Путин недавно заявил, что в послании он затронет тему бедности на фоне сильного падения доходов россиян....и на кой ты мне здалась ???...


Волк 07.01.2020 17:13

да и старше я тебя на 9 лет...не оччень много, но в данном случае ощутимо....


Волк 07.01.2020 17:22

летом ездил по югу Сибири начиная с Новосибирска....люди с копеек живут...печаль страшная...


Кострома, Вологда, Воронеж, Липецк 07.01.2020 17:32
Центральная Россия такая же, особенно село.

Северянин 07.01.2020 20:30
У нас половина вообще БЕЗ копеек живет.

"В ноль".

Годами и десятилетиями.

Будет правильнее называть это Голодомором - т.е. искусственно-созданным голодом, процессом медленного умирания.

С целью подавления и устрашения. Читайте Питирим Сорокин "Голод..."

Социологи номер один был в Этой Стране.

Сподвижник Керенского.

Пытался отсидеться в Архангельской губернии после 1918-го.

Опоздал на "философский пароход" - пол-года бичевал в лесу. Потом выпустили. Основатель социологической службы США. Спорил с Эмилем Дюркгеймом - и этот знаменитый (в нормальном мире) публичный спор до сих пор имеет актуальность.


Волк 07.01.2020 17:41

Российский бизнес выжимает из работающих россиян максимум при нищих зарплатах... все супер доходы, естественно, выводит за бугор....профсоюзы есть только на бумаге и то без реальных рычагов воздействия на работодателя... правительство ....... пора разгонять Госдуму "маразматиков" и господ /Жирик/... нужны новые законы без которых страна ещё долго будет в.....пе.


Такая жизнь 07.01.2020 20:14
Из бизнеса государство тоже хорошо деньги жмёт на свои инвестпроекты и в виолончельные оффшоры. При такой системе хозяйствования хороших зарплат никогда не будет у работяг. И никакие профсоюзы не помогут - госкапитализм.

Северянин 07.01.2020 20:37
Волк 07.01.2020 17:41

Российский бизнес выжимает из работающих россиян максимум при нищих зарплатах...

========

Вы не понимаете, как устроен этот мир.

Принуждение к труду запрещено Законом в любых формах - первые Конвенции Лиги Труда 1919-го года.

Источником сверх-прибылей после этого стал не труд, и не уровень з/п (концепция "добавленной стоимости труда" Рикардо, украденная Марксом) - а УСЛОВИЯ труда.

У нас люди ВРУЧНУЮ через сито просеивают конечную продукцию, относительно дорогую. В мире всего две фирмы такую продукцию производят (очень токсичное производство). Потом все это упаковывается в толстый полиэтилен, а он в бочки, бочки герметично закрываются. Японцы выкатывают требование - токсичность продукции настолько высока, что по японскому законодательству - человек вручную даже просто ОТКРЫТЬ эту упаковку не может. Сделайте, говорят, такую крышку, чтобы ее робот на автомате мог открыть, и чтобы никакого присутствия человека при этом не требовалось. А у нас люди стоят и руками через сито пылят.


Северянин 07.01.2020 20:58
При такой системе хозяйствования хороших зарплат никогда не будет у работяг. И никакие профсоюзы не помогут - госкапитализм.

=========

Вы тоже чужие слова говорите.

Видимо - своих нет.

У профсоюзов тупо НЕТ ОБЯЗАННОСТЕЙ. Никаких. Открывайте Закон, читайте. Найдете хоть одну обязанность профсоюза, установленную Законом - ссылочку киньте.

Право - обязанностью не является - статьи 45 и 46 Конституции.

Обязанность - статья 2 Конституции РФ.

У Вас сознание - наизнанку от Закона.

И никто не обязан Вас возвращать в реальность и законность. если Вы недееспособны - идеёте в дурку, получаете справку о недееспособности, живете дальше "со справкой".


проф 07.01.2020 21:12
Первый закон для профсоюза - это его Устав.

проф 07.01.2020 21:51
Северянин, не лезь в то, в чем нет практики, а только непонятная теория. Устав профсоюза утверждается Минюстом, поэтому там ничего противоречащего действующему законодательству быть не может. И да, для каждого члена профсоюза Устав - это наипервейший локальный нормативный акт.

проф 07.01.2020 22:58
Конвенция N87 Генеральной Конференции Международной Организации Труда относительно свободы ассоциаций и защиты права на организацию, Статья 8: "При осуществлении прав, признанных за ними настоящей Конвенцией, трудящиеся, предприниматели и их соответственные организации должны, так же как и другие лица или организованные коллективы, соблюдать законность". Ещё раз для Северянина, крупным шрифтом: "СОБЛЮДАТЬ ЗАКОННОСТЬ".

Волк 07.01.2020 19:09

Россия - самая богатая страна на Земле по запасам полезных ископаемых....ну и почему же МЫ так бедно живём ???...Ты когда, Господи, вспомнишь про Россию ???????????....Печаль....


Гаага ждет ! ... 07.01.2020 19:43
почему почему ... КЛИМАТ ТАКОЙ !

Северянин 07.01.2020 20:42
Волк 07.01.2020 19:09

Россия - самая богатая страна на Земле по запасам полезных ископаемых....

=========

Это не так.

Вы по кругу повторяете чужую ересь.

Контрольный вопрос - знаете ли Вы то, что думаете?

Попробуйте обосновать сказанное.

В моем городе уже 50 лет ничего не "искапывается". При этом производится сырьевых товаров на 5 млрд. долларов в год. Этот очевидный и общеизвестный ФАКТ реальности - опровергает ваши придумки. Которые вообще не Ваши.

Контрольный вопрос номер два - кто отвечает за Вашу личную голову (сознание) ?


Северянин 08.01.2020 09:12
Что-как с обоснованием Ваших слов ?

"Нишмагли" ?


Волк 07.01.2020 20:51

ты опять чегой то курнул....или с детства болезный ???


Волк 07.01.2020 20:59

северянину.... я мужчина Второго возраста и неплохо понимаю этот мир.... и вижу, что ты из дурки выскакиваешь на пару часов потусить здесь...лечись давай...


Северянин Ольгинской тролль. Он косит под оппозиционера -дурака, тем самым дискредитируя тех кто действительно не доволен существующим положением дел 07.01.2020 22:50

Букв у него много смысла ноль. Просто не читайте его.


колючка 07.01.2020 23:19
А что такое "Ольгинский тролль"?

Сергей 07.01.2020 23:45
Погугли - узнаешь! Ключевые слова "Санкт-Петербург", "Ольгино", "фабрика троллей", "доширак".

Октябрь 93 08.01.2020 03:45
Северянин троль, но он не тянет тех денег, которые ему платят. Я во всяком случае его сразу раскусил. Это видно по его готовым заготовкам, строчит, как из пулемета. И все не впопад и без никакой логики, полная бредятина и набор слов. Надо же так низко продаваться за какие то 50 тыс. Видимо в Ольгино тоже пилят бюджет, набирая троллей с таким ничтожным уровнем?

Октябрь 93 08.01.2020 02:20

Колючка, доброе время суток. Расскажи, в каком захваченном ффсамолете ты была? И когда? С ансамблем Овечкиных или Нерюнгри - Москва, или когда в Китай угнали, или когда Басаев угонял?


колючка 08.01.2020 14:47
В девяностых, год не помню, но в конце июня, ибо детей было полборта, рейс Якутск-Москва. Псих какой-то, реально больной на голову, как выяснилось потом, но это было потом, а в самолёте он носил под ветровкой муляж бомбы, и все действия экипажа и ФСБ в Норильске ( нас там приземлили) были очень профессиональные. Штурм самолёта был мгновенный, сработали на отлично.

Митя 08.01.2020 03:43

Напомню слова спикера верхней палаты нашего "парламента" Матвиенко, сказанные об Украине девять месяцев назад: "Прошло пять лет, пять лет разорения страны, когда практически угробили экономику Украины. Пять лет возросшей в разы коррупции, полного обнищания граждан, когда миллионы украинцев вынуждены уезжать за границу, чтобы обеспечить существование себе и своим семьям, которые стали полубесплатной рабской силой в странах Европы, выполняющей самую тяжелую работу за мизерную зарплату. Это гражданская война вместо диалога с собственными гражданами, ... которые не приняли государственный переворот".

Вопрос: она чего-то набрехала или у нас в России власть ещё хуже, чем украинские фашисты? А может, и то, и другое?


Октябрь 93 08.01.2020 03:56
Великий украинский народ, который научился «сносить» своё воровское руководство страны это Великий народ. Такой народ никогда не будет нищенствовать. Так не рабы - свободные по духу люди не могут жить плохо.

Игорь 08.01.2020 08:24
По словам Азарова (интервью Гордон-Азаров), в 1991 году Украина была на пятом месте в Европе по уровню ВВП на душу населения, по его же словам, перед 1991 годом в западных областях Украины были проблемы со снабжением населения товарами по той причине, что приезжали поляки и массово скупали дешевые продукты питания и дешевый бензин.

Сейчас Украина по уровню ВВП на душу населения только перед Молдовой.


Северянин 08.01.2020 08:45
перед 1991 годом в западных областях Украины были проблемы со снабжением населения товарами по той причине, что приезжали поляки и массово скупали дешевые продукты питания и дешевый бензин.

===========

Перед 1991-м годом - неслабый вклад в ВВП Украины вносило развертывание ракет Р-36-М2 "Сатана" и РТ-23-УТТХ в двух вариантах (шахтный/железнодорожный).

А в западных областях Украины - к тому времени еще не распался Чернобыльский кюрий (242 и 244).

А америцию-241 там распадаться ближайшие 1000 лет.

Даже в Пензенской области - до 0,076 Кюри на километр квадратный по Ам-241. Это нечто среднее по нормативу отселения между "черной зоной" 10-км вокруг ЧАЭС и 30-км зоной. Т.е. - жить можно, но с земли кушать ничего нельзя, и воду пить тоже. Попытка пахать-боронить трактором - равносильна самоубийству.


Северянин 08.01.2020 09:05
Октябрь 93 08.01.2020 03:56

Великий украинский народ, который научился «сносить» своё воровское руководство страны это Великий народ.

=========

И опять у Вас беда с логикой.

Отрицание чего-либо - не ведет к созиданию.

1917-й - это прекрасно показал.

...

Такой народ никогда не будет нищенствовать.

=========

Такого вопроса нет.

Уровень жизни и справедливость (Законность) способа существования общества - не идентичные понятия.

А чтобы "нищенствовать", производя по 2 тонны зерна на 1 жителя в год - это нужно неимоверно постараться.

У РФ - несмотря все дотации - менее 1 тонны на жителя в год.

...

Так не рабы - свободные по духу люди не могут жить плохо.

========

Свободные люди - не могут жить в без-Законии (несправедливо).

Потому что "Свобода - есть осознанная необходимость соблюдения Закона".

Что само по себе - отнюдь не влечет "богатств".


Вот и скажите Матвиенко "спасибо! ". 08.01.2020 09:05
Я так понимаю, ее услышали и слова эти приняли к сведению. Хотелось бы порадоваться за жителей Украины. Но разница в 3 доллара как то не впечатляет. Да и смешно это, если быть откровенным - все равно , что пипирками меряться.

"Митя", ты что, "наш" что ли? 08.01.2020 09:09
Не примазывайся! Все "твои" на Украине тусуются, укрнете. Им без тебя скучно!

Митя 08.01.2020 09:09
Игорю. Достойный вас источник информации. Последнее правительство Азарова в 2010-2013 гг увеличило госдолг Украины с 103,4 млрд в январе 2010 до 142,1 млрд. в январе 2014 (абсолютный максимум для Украины). В феврале 2014, сразу после бегства Азарова и всей ОПГ Януковича в Россию, на счетах казначейства Украины было 10 тыс гривен. Сейчас, несмотря на колоссальные военные расходы и потерю 7% территории Украина сократила свой госдолг до 119 млрд и нарастила валютные резервы до рекордных 21 млрд. Парадокс ситуации в том, что экономика жертвы агрессии устойчиво растёт с 2016 года на 2,5-3,5 % в год, несмотря на множество косяков и про…в, а экономика агрессора столь же устойчиво стагнирует и даже имеет тенденцию падения. Что и иллюстрируется обсуждаемым сообщением.

Северянин 08.01.2020 09:15
В феврале 2014, сразу после бегства Азарова и всей ОПГ Януковича в Россию, на счетах казначейства Украины было 10 тыс гривен.

==========

Азаров - разве не в "приднестровье" сбежал?

На оккупированную со времен СССР территорию Румынии - что равносильно "РФ де-факто".


Северянин 08.01.2020 10:20
Парадокс ситуации в том, что экономика жертвы агрессии устойчиво растёт с 2016 года на 2,5-3,5 % в год, несмотря на множество косяков и про…в, а экономика агрессора столь же устойчиво стагнирует и даже имеет тенденцию падения. Что и иллюстрируется обсуждаемым сообщением.

===========

Псевдо-экономика РФ - это "экономика ГУЛАГ-а".

При такой структуре "экономики" - Кейнсианский множитель под плинтусом валяется.

Медведев в свое время озвучивал - 22 копейки остается с рубля к концу года с каждого рубля вложений в "экономику РФ".

Помимо этого - ВВП РФ это в т.ч. создание "злобных мультиков" - а это деньги в землю с нулевым выхлопом, плюсм - еще столько-же (а то и больше) на тех-обеспечение и эксплуатацию.

И - вишенка на тортике - на экономике Украины "по определению" (без-ядерный статус) не висит поддержание ядрЁного комплекса и производства делящихся материалов для него. А также средств доставки всего-этого, минимум двух систем СПРН, и прочая-прочая.

У Украины - экономика более-менее "для людей".

У РФ - для "злобных мультиков" и угроз всему миру "ядрЁным пеплом".


Игорь 08.01.2020 14:38
Мите. "...сразу после бегства Азарова... Януковича... на счетах... было 10 тыс гривен..." - да они даже до границы не успели добежать, как в Межигорье и в офис Президента уже народ побежал с торбами, да только там уже почти пусто было. Особо шустрые приближенные еще раньше успели - ну да Бог им судья.

А вот мне интересно - а кто из премьеров Украины, начиная с 1991 года, достойный?


ответные меры 08.01.2020 11:49

Они всегда были подлыми и вероломными в отношении России. Вот и сейчас - никогда такого не было и вот опять. Это от безнаказанности. Надо устроить показательную порку, чтобы и другим "братьям" неповадно было. Для начала надо взять у японцев трактор и начать давить на границе сало. Если не поможет - действовать согласно рекомендаций Жириновского.


доктор 08.01.2020 12:27

Новость вызвала невиданную активность в сети и всеобщее негодование дарагих рассеян. Так и до всеобщих массовых инфарктов недалеко. Всенародному гневу и возмущению нет предела. Реально зашкаливает. Вы что, хотите как в Иране ? Где народные любимцы и сыны народа, настоящие патриоты - Соловьёв, Киселёв, Скабеева, Жириновский. Родина в опасности !


Волк 08.01.2020 12:52

Октябрю... мадама, очевидно, была в захваченном самолёте рейса № 1 маршрут Черский - Нью Йорк...


Октябрь з3 08.01.2020 13:43
Волк, я серьезно спрашиваю.

Анти 08.01.2020 13:01

Ну и правильно: Хрущев в свое время отдал Крым Украине, потому что, русские мужики из Архангельска, Мурманска, Тобольска, др. русского Севера, переселенные после войны вместо высланных крымских татар, немцев, греков, болгар и прочих времен Екатерины 2, в пьяном угаре не смогли в надлежащем состоянии содержать экономику Крыма, все пришло в упадок. Пришли потом украинские мужики все восстановили в жемчужине России. Давно прогнозировали у нас коллапс Украины, в такой благодатной земле, что брось все вырастить..


Волк 08.01.2020 13:57

Октябрю... мадам недавно заявила , что у неё/ по билетам/ 8 тыс. часов налёта....вы о чём спрашиваете ???...


колючка 08.01.2020 15:00
Вот ты меня любишь)))) Да, я такая)))) Люби дальше))))

Хгм...м 08.01.2020 14:26

И шо? В диком поле все резко стали жить лучше или веселей?


Игорь 08.01.2020 14:31
Аякжэ!

Там и до этого не плохо жили 08.01.2020 15:11
судя по обилию украинских туристов за рубежом, которых стало уже больше, чем россиян.

Хгм...м 08.01.2020 15:39
Это ты тут тихо сам с собою беседу беседуешь?

Волк 08.01.2020 17:55

люблю...люблю... аж шерсть дыбом...и хвост пулемётом...


Рыжая 08.01.2020 17:59

Помню тот случай, о котором рассказала Колючка. "Угонщик" был больной на голову


Норильск 08.01.2020 18:56
Там было два угонщика.

Северянин 08.01.2020 22:38
А какое это имеет отношение к обсуждаемому?

В чем тайная логическая связь с МРОТ В Украине?


Норильску 08.01.2020 19:00

Нет , один . Подозревали парня, сидевшего рядом с "террористом". Он оказался ни при чем.


колючка 09.01.2020 03:16
Да, этот парень и был выпускник, который после школы летел для поступления куда-то на материк, но у них вроде бы места были где-то рядом с угонщиком, брали их вместе при захвате спецслужбами самолёта, но разобрались во время фильтрации в Норильске, и выпускник с нами из Норильска улетел в Москву. Мы его все жалели, ему при захвате перепало, у него синяки на лице были. Зато ему весь самолёт пожелал поступления в вуз))).

Это, кстати был не мой рейс, меня на досадку один знакомый туда впихнул, ибо мой рейс был днями позже, а мне срочно надо было))). Представляете, что дома было, когда он позвонил и сказал, что смог засунуть на досадку, но самолёт захвачен?)))) Мои почему-то были уверены, что я в драку полезу на угонщика, но это был мой не первый захват самолёта, поэтому я не рыпалась. Как только убедилась, что самолёт захвачен, сразу уснула до кругов над Норильском. Кружили долго -- топливо сжигали, проснувшись дала инструктаж, кому могла поблизости, чтоб легли лицом на колени и закрыли одеждой головы, чтоб малышей собой прикрыли.


Октябрь 93 09.01.2020 12:44
Интересная история! Даже не слышал про этот случай.

Волк 09.01.2020 15:36

фантазии...


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ