Продажа алкогольной продукции в Якутске запрещена
МВД советует якутянам не верить сплетням о «злокозненных медиках»
Офисы ДЭК в Нерюнгринском районе перешли на дистанционное обслуживание клиентов
Начинается приём заявок на добычу лимитированных охотничьих ресурсов
Услуги «Сахаэнерго» можно оплатить онлайн

ИА SakhaNews. В Якутии идет подготовка к строительству моста через реку Лена – уникального транспортного объекта, который будет построен в чрезвычайно суровых природно-климатических условиях Крайнего Севера и не будет иметь аналогов ни в отечественном, ни в зарубежном мостостроении.

Мост расположится в зоне развития вечной мерзлоты с близким залеганием скального основания и сейсмичностью до восьми баллов. Сейчас на месте строительства будущего мостового перехода через реку Лена, в районе Якутска, продолжаются инженерно-геологические изыскания.

На Табагинском створе реки работают круглосуточно семь мобильных буровых установок. Данные от специалистов поступают в режиме реального времени. На специально подготовленных площадках производится бурение скважин глубиной до 55 метров, отбор грунта ведется на месте предполагаемого расположения основных опор моста.

Консорциум Госкорпорации «Ростех» и Группы «ВИС» реализует масштабный транспортный проект в рамках подписанного с правительством Якутии концессионного соглашения. Сейчас идёт работа по формированию трассы, определению основных технических параметров моста. К изыскательским работам привлечены Якутский институт мерзлотоведения им. П.И.Мельникова и проектные институты Москвы и Санкт-Петербурга.

Перед началом работ площадку расчистили от снега, а затем наморозили лёд, чтобы обеспечить необходимый запас прочности. При проведении изысканий особое внимание уделяется соблюдению требований по безопасности и экологических норм.

После изучения строения грунтового основания будут произведены гидрологические изыскания. В дальнейшем планируется провести масштабное моделирование русловых процессов в ходе ледохода. С помощью физического моделирования будет осуществлена масштабная модель русла реки с учётом берегов, глубин, протоков и также будет изучено прохождение и влияние ледохода, русловые процессы и зоны затопления.

Строительство будет вестись с применением современных технологических решений, включая BIM-технологии. Это позволит сократить сроки проектирования, минимизировать «человеческий фактор» и контролировать строительные работы в режиме «online».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
19.03.2020 02:22 (UTC+9)
Комментарии: 5
Приближаются выборы 19.03.2020 04:50

в ГД и начались проектно-изыскательные работы. А сколько их было раньше,будет ли мост?


да 19.03.2020 07:55

сваи забейте правильно по проекту, не так как в Жатае!


Василий Мазур 19.03.2020 10:18

К резюме "да" должен отметить, что идиотизм со сваями в Жатае состоит в том, что кроме геодезического ляпсуса, подтверждающего мошеннические торги в части "победителей", там проект на 1157 плоскогранных свай сечением 30 на 30 см, а к ним ещё и 20 км труб для охлаждения. Выпаривать и извлекать сваи, срубать и 221 шт. поставить мимо, - это же тихий ужас, называя очумело при этом "Высокотехнологическая судоверфь." Вымахали котлован в пределах 4 м. Наших же самозакрепляющихся термосвай было бы в 5 раз меньше. Что касается ух какой помпы про мост, думаю, что это жуткая некомпетентность с особо крупным вредительством, сравнивая с моими ноу-нау, о чём я уже писал, в т.ч. буксирно-упорный пилотный мост и мост-тоннель. Напомню и про свою статью об этом на сайте газеты "Версия" под рубрикой "Ужасный развал мостостроения как закономерность вредного управления и некомпетентности." И вновь завершу профнепригодностью СМИ и порталов, способных лишь абстрактно констатировать ужасную дурь и лженауку.


Октябрь 93 Василию Мазуру 19.03.2020 11:23
Что сделаешь, что в нынешнее время живем. Герой России, летчик испытатель Толбоев, констатирует то факт, что нынешнее время даже летчиков нет, а есть операторы самолетов. Что тогда говорить о строительстве. Инженерный состав строителей "вырублен" на 90%. От того и такие проектные решения. Они, как мне кажется, до сих пор не поняли, куда они попали - со строительством моста.

Василий Мазур 19.03.2020 13:30

Рад за Ваше, Октябрь 93, адекватное понимание ситуации. Об этом я пояснял в своей статье в г-те "Туймаада" от 26 декабря 2019 г. "Жуть реалий некомпетентности и закономерности от произвола." Она есть и на моей стр. в ФБ. Воистину повсюду заполонили менеджеры непрофессиональной ориентации, начиная с верхов власти и руководителей ведущих ведомств. Из-за этого муки, гибель и горе людей, думаю, так и не прекратятся. Число погибших считаю своеобразным геноцидом по-якутски и общественно опасным правлением, т.е. административными преступлениями, коль с 1990 г. в открытую отвергаются наши апробированные результаты и мои ноу-хау. Хочется надеяться, что найдутся достойные люди от СМИ и "Народного фронта", которые проведут обстоятельные расследования с учётом судебного прецедента. Для этого вполне достаточно моих сборников статей, информации на моей стр. в ФБ и видеороликов в Ютубе (Василий Мазур): Ледовая переправа, Мосты. Если Елена Масюк дала фильм в 2001 г. "Страна безмолвия", - то жуткие реалии диктуют, в моём разумении, фильм "Эпоха безмолвия и бесчеловечности."


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ