В США обвинили власти РФ в кампании против свободы прессы
Жатайская судоверфь сможет выпускать до 10 судов ежегодно
Вырос объём перевозок на участке Томмот - Нижний Бестях
Зараженный COVID глава Бразилии снял маску перед прессой
COVID диагностировали 47 жителям Якутии, 49 излечились

ИА SakhaNews. За прошедший месяц, с момента перехода всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро) на удалённый режим работы в связи с профилактикой распространения коронавирусной инфекции нового типа, значительно возросло количество клиентов, пользующихся интернет-сервисами. Самыми востребованными стали «Передача показаний онлайн» «Виртуальная приемная» и «Подписка на электронную квитанцию» на сайте ДЭК, сообщили ИА SakhaNews в компании.

Квитанция по e-mail. На 240 процентов выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 188 тысяч человек уже оформили подписку на цифровую квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на конец марта на электронные счета были подписаны чуть больше 78 тысяч. Наибольшей популярностью эта услуга пользуется в Приморском крае – из общего числа пользователей в этом регионе проживают 41 процент. На втором месте Хабаровский край – 23 процента; Амурская область и Нерюнгринский район Республики Саха (Якутия) – 19 процентов, ЕАО – 3,5 процента, Сахалинская область и Камчатский край в совокупности 13,5 процента. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам приходят на несколько дней позже.

Личный кабинет. Многие клиенты в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось на 10 процентов и превысило отметку в 288 тысяч. В апреле в ЛКК зарегистрировались около 27,5 тысячи новых пользователей. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Интернет-приёмная. До начала введения ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1-1,2 тысячи обращений через «Виртуальную приемную». В течение апреля эта цифра выросла на 350 процентов и достигла 3,5 тысячи. Наибольший прирост пришелся на Хабаровский край – там за месяц число обращений выросло почти в пять раз по сравнению с мартом. В Приморье – в 3 раза.

Передача показаний. На 4,5 процента больше клиентов воспользовались интерактивными сервисами по передаче показаний. В апреле данные о расходе коммунальных ресурсов передали 326 тысяч человек посредством Интернет-сайта, Мобильного приложения ДЭК. В связи с мерами по нераспространению коронавирусной инфекции, агенты компании, которые ранее осуществляли съем показаний, с 30 марта прекратили выездные мероприятия.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании www.dvec.ru.

Справка:

ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» образовано в 2007 году. Является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО.

На территориях Сахалинской области, Камчатского края, Нерюнгринского района республики Саха (Якутия) выполняет агентские функции по расчетам за коммунальные услуги на основании агентских договоров с гарантирующими поставщиками и ресурсоснабжающими организациями.

РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации.

В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании.

Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области.

Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн частных клиентов и свыше 100 тыс. корпоративных.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
29.04.2020 12:42 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ