Лукашенко получил от Путина письмо «на пяти страницах»
У дочери генерала ФСБ нашли элитные квартиры и автомобили
Обрядовый праздник "Кочевье-2020" пройдет в онлайн-режиме
Россияне скоро увидят «небо в алмазах»
В Сватае все спокойно?

ИА SakhaNews. АЛРОСА объявила тендер на поиск специалистов в области фото- и видеосопровождения. По итогам тендера, который пройдет 9 июля, АЛРОСА заключит договор с победителем на 151,4 млн рублей, сообщает Rough and Polished со ссылкой на RosTender.info

Компания намерена запустить рекламную кампанию мирового уровня для продвижения алмазно-бриллиантовой продукции с символами России. Кроме ряда рекламной продукции, АЛРОСА планирует выпустить мини-фильмы высокохудожественного формата.

Первый короткометражный ролик планируется запустить на английском и китайском языках с участием модели из Прибалтики, лебедя и медведя. Другой ролик - на английском, китайском и русском языках - будет короче - всего минуту. В нем, как ожидается, примет участие одна из балерин Большого или Мариинского театров.

Ролики будут транслироваться на всех возможных медиа-ресурсах.

Как пояснили в пресс-службе АК "АЛРОСА", объявленный тендер предполагает заключение на три года рамочного договора на создание видеороликов и фильмов, включая (не ограничиваясь) выполнение фото- и видеосъемки, обработку и монтаж, 3D-графику и прочий постпродакшн. Указанная сумма не является суммой стоимости производства всей видео и фото продукции, которую планируется заказать, а является суммой почасовых ставок всех специалистов по всем видам работ, которые могут быть востребованы в течение трех лет. При этом часть этих работ может не быть востребована, а часть может быть востребована не единожды. Сумма всех почасовых ставок в размере 151 млн рублей является стартовой и будет снижена в процессе конкурса. Это НМЦ, которая является единой базой для сравнения стоимостей услуг разных подрядчиков на одни и те же работы между собой.

Основная активность по контракту придется не на этот год: в настоящее время в связи с пандемией и ситуацией на рынке большая часть маркетинговых инициатив остановлена. В дальнейшем компания будет принимать решение о запуске тех или иных работ в соответствии с состоянием и потребностями рынка. Рамочный договор не накладывает на компанию обязательства заказать весь перечень работ, указанный в ТЗ, и позволяет выбрать только те, которые будут актуальными на момент принятия решения. Оплата производится только по факту выполнения тех видов и количества заказов, которые выберет компания.

Необходимость создания изображений и видеофильмов продиктована потребностью развития продаж алмазно-бриллиантовой продукции и ювелирных изделий на внешнем и внутреннем рынках, которое невозможно в том числе без качественной рекламной продукции. Приведенные в сообщении образы («балерина», «медведь» и т.п.) даны в документации как примеры для оценки сложности планируемых художественных работ.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
01.06.2020 20:03 (UTC+9)
Комментарии: 17
Местный 01.06.2020 20:07

алмаз же символ Якутии, у России другие символы


спрос низкий 01.06.2020 20:10

Во время пандемии народ понял, что бриллианты это вещь не первой необходимости.

Реклама поможет?


Слезы укута 01.06.2020 21:07

У этих людей не хватает только короны.Нарисуйте оленя и бабу полный карман с камнями.Все сразу слетять.


Да 01.06.2020 22:53

что творится,вообще берега потеряли людей под сокращение,а деньги на рекламу,потом ищут где что оптимизировать по копейкам,компания и так уже разрекламирована дальше некуда первое место в мире по добыче,камни хорошего качества,конечно самые лучшие р-ка Мир ушли в прошлое.что еще рекламировать,бабки очередной раз отмыть.


Нет 01.06.2020 23:53
реклама - двигатель торговли

Какой 02.06.2020 02:11

?


как какой? 02.06.2020 02:40
которая будет в будущем ))) если камешки еще кому то будут нужны. А то какой нибудь илон маск научится создавать их такого же качества, тогда пиши пропало

Игорь 02.06.2020 02:12

Наконец стали продвигать российские бриллианты в мире. А то добываем больше всех, и даже сами не в курсе этого


Интересно 02.06.2020 06:09
Российские или якутские?

Раньше всегда были якутские бриллианты... что то поменялось чего мы не заметили?


Ирин Александровна 02.06.2020 02:19

надеюсь красиво снимут — особенно для сотрудников


Интересно 02.06.2020 06:08
А сотрудникам от этого легче и веселее жить станет?

123 02.06.2020 05:07

Да уж на рекламу столько денег, а семьям погибших по 2 млн. Это 2-3 годовых зарплат. А кормильца то нет и после этих оплаченных лет.


Местный 02.06.2020 08:42
Не надо ля-ля. Семьи погибших получили по восемь миллионов, как минимум

Местный 02.06.2020 08:43
А вот это дельное замечание

По моему 02.06.2020 06:07

Фотографиями и роликами не побудишь к приобретению бриллиантов. Раньше это рассматривали не только как подарок или украшение, но и как капиталовложение. Но не в нынешнее время. Сейчас все изменилось. А мы все ролики по старинке снимаем.


Петр 02.06.2020 08:10
Сестра Айса заправляет рекламой в представительстве АЛРОСА.А так же имеет рекламное агентство.Отсюда и танцуйте. :wub:

Синтетики уже столько что и не отличить от природных 02.06.2020 17:57

Уже появилась синтетика свыше одного карата и чище природных камней


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ