Аварийным причалом в Якутске займется прокуратура
Татта примет «Игры Манчары» в 2025 году
В Якутии зафиксировано 50 новых случаев заражения COVID
СВФУ – в числе 100 лучших вузов России!
Это решение властей поможет строительству Ленского моста?

ИА SakhaNews. В ЖДЯ прошел плановый комиссионный осмотр инфраструктуры Нерюнгри-грузовая – Нижний Бестях. Главный ревизор АО «АК «ЖДЯ» Василий Исаев сообщил, что члены комиссии высоко оценили качество ремонта пути, проведенного собственными силами, и подготовку к вводу новых обустройств электрической централизации станций.

Ежегодный весенний комиссионный осмотр инфраструктуры Нерюнгри-грузовая – Нижний Бестях проводился под председательством генерального директора АО «АК «ЖДЯ» Василия Шимохина.

Как сообщили в пресс-службе компании, первостепенное значение комиссия уделила вопросам обеспечения безопасности движения поездов. Был проведен детальный осмотр всех объектов инфраструктуры и дана оценка фактического состояния элементов пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, устройств сигнализации и связи, искусственных сооружений.

Комиссия также провела оценку качества ежемесячных комиссионных осмотров станций и разъездов, организации работы в службах пути, сигнализации и связи, перевозок, энергомеханической, в вагоно–пассажирском и локомотивном хозяйствах.

«На участке от станции Нерюнгри-грузовая до станции Нижний Бестях было осмотрено 22 станции, проверено 800 км главного хода, 347 стрелочных перевода, 25 железнодорожных переездов, 756 больших и малых искусственных сооружений, 37 дизельных электроустановок.

В 2019 году введены в постоянную эксплуатацию 9 станций, железнодорожных переездов, мостов и труб на участке Томмот – Нижний Бестях. Все станции оборудованы устройствами микропроцессорной централизации МПЦ «Ebiloсk-950». Включены в работу 6 газотурбинных установок для электроснабжения постов ЭЦ, общежитий, отопления и освещения жилых домов», - отметил главный ревизор Василий Исаев.

Он добавил, что по результатам комиссионных осмотров 2019 года для улучшения состояния железнодорожного пути было уложено в путь деревянных шпал 5 292 штуки, отсыпано 70 458 кубов щебня и 13 020 кубов отсева. Для укрепления земляного полотна и на отсыпку зауженных мест было использовано 28 950 кубов скальной породы. Итогом этой работы стало значительное улучшение состояния пути.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.06.2020 18:22 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ