Аварийным причалом в Якутске займется прокуратура
Татта примет «Игры Манчары» в 2025 году
В Якутии зафиксировано 50 новых случаев заражения COVID
СВФУ – в числе 100 лучших вузов России!
Это решение властей поможет строительству Ленского моста?

Для удобства потребителей Энергосбыт ПАО «Якутскэнерго» представляет ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся дистанционного обслуживания.

- Как удаленно получить справку об отсутствии задолженности?

- Для дистанционной выдачи справки об отсутствии задолженности за потребленные коммунальные услуги, поставляемые ПАО «Якутскэнерго», необходимо обратиться через сайт энергокомпании (www.yakutskenergo.ru), ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице или на электронную почту: info@yakutskenergo.ru. Жители г.Якутска могут также написать на электронный адрес: sbyt@yakutskenergo.ru.

Обращение пишется в свободной форме, необходимо указать полный адрес, ФИО собственника жилья, номер мобильного телефона.

К обращению нужно приложить: копию паспорта собственника жилья (со страницей о регистрации по указанному адресу, а если регистрация по другому адресу, то также необходимо приложить правоустанавливающий документ), фото прибора учета (с показаниями), копию последней квитанции об оплате.

- Как дистанционно узнать о задолженности?

- Актуальную информацию о задолженности можно узнать, обратившись в контакт-центр Энергосбыта. Прием звонков по многоканальному номеру 8-800-100-22-05 — в рабочие дни, с 08.00 до 18.00, без перерыва.

С подобной информацией можно ознакомиться и на сайте ПАО «Якутскэнерго» (www.yakutskenergo.ru), ссылка «Оплатить банковской картой» на главной странице.

- Как определить лицевой счет?

- На сайте ПАО «Якутскэнерго» (www.yakutskenergo.ru) размещен сервис, с помощью которого потребитель может самостоятельно определить номер лицевого счета. Ссылка «Узнай свой лицевой счет» находится на главной странице сайта.

Также номер лицевого счета указывается в платежном документе (квитанции), который ежемесячно доставляется потребителям — физическим лицам. Лицевой счет размещен в верхней части документа (строка «Номер ЛС»).

Напоминаем, что в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией очный прием посетителей в пунктах приема платежей, офисах Энергосбыта временно приостановлен. Рекомендуем потребителям воспользоваться дистанционными сервисами, не выходя из дома.

Дистанционные способы передачи показаний приборов учета:

- через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго» (регистрация — по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта; для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, в профиле — ввести номер лицевого счета);

- через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» - необходимо ввести номер лицевого счета);

- через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета);

- на электронный адрес: pu@yakutskenergo.ru (необходимо указать адрес и номер лицевого счета);

- через ящик для сбора показаний по адресу: ул. Ф.Попова, 14/2 (Энергосбыт);

- через ящик для сбора показаний по адресу: ул. Ф.Попова, 21 (Центр обслуживания потребителей);

- по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (в будние дни — с 08.00 до 18.00).

Онлайн-оплата:

- через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»;

- через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: ссылка «Оплатить банковской картой» на главной странице;

- через Сбербанк онлайн

- через мобильные приложения банков ВТБ, «Россельхозбанк», «Газпромбанк», «Росбанк»

- через портал ГИС ЖКХ

- через мобильное приложение - «Квартплата+» или Платежный кабинет (pay.kvartplata.ru) системы «Город».

Потребители могут задать вопросы и получить консультации:

- через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»;

- по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00, без перерыва);

- через сайт ПАО «Якутскэнерго» (ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице сайта) — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов;

- написав обращение на электронный адрес: inform@yakutskenergo.ru — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов.

Энергосбыт осуществляет реализацию электрической и тепловой энергии в 20 улусах (районах) республики, расположенных на территории Центрального, Западного и Южно-Якутского энергорайонов.

Справка:

ПАО «Якутскэнерго» – дочернее общество Группы “РусГидро” и основной гарантирующий поставщик электрической энергии в Республике Саха (Якутия), осуществляющий деятельность на всей территории субъекта РФ. В состав «Якутскэнерго» входят Каскад Вилюйских ГЭС им. Е.Н.Батенчука, Якутская ГРЭС, Якутская ТЭЦ. Два предприятия электрических сетей обеспечивают транспортировку электроэнергии до потребителей. Энергосбыт осуществляет реализацию электрической и тепловой энергии и услуг ЖКХ на всей территории республики. ПАО «Якутскэнерго» владеет пакетами акций АО «Сахаэнерго», АО «Теплоэнергосервис», АО «Якутская энергоремонтная компания», АО «Энерготрансснаб». Установленная электрическая мощность объектов «Якутскэнерго» - 1 149,757 МВт, тепловая – 1723,651 Гкал/ч. Протяженность высоковольтных линий по цепям – 24 641,6 км.

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
16.06.2020 19:08 (UTC+9)
Комментарии: 1
Александр Егоров 18.06.2020 10:28

Такое ощущение что компания вообще не работает,все в отпуске бессрочном.Никуда недозвонится ,никто трубку не берет.Друг на друга перекладывают посылают ссылки и тлф толку нет.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ