В Сватае все спокойно?
В Норильске вновь произошла экологическая авария
Обрядовый праздник "Кочевье-2020" пройдет в онлайн-режиме
Россияне скоро увидят «небо в алмазах»
В Якутии добыт крупнейший в истории России цветной алмаз

ИA SakhaNews. Группа «ВИС», которая подписала с правительством Якутии концессионное соглашение по финансированию и строительству моста через реку Лена в районе Якутска, включена в перечень системообразующих организаций России, сообщает пресс-служба компании.

Такое решение приняла правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики под председательством первого заместителя председателя правительства РФ Андрея Белоусова.

Включение в список позволяет, в частности, рассчитывать на государственные гарантии по инвестиционным проектам и рефинансирование привлеченных на их реализацию средств. Это касается случаев, при которых проекты попадают в зону риска, например, в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией из-за COVID-19.

Напомним, 13 февраля 2019 года между правительством Республики Саха (Якутия) и ООО «Восьмая концессионная компания» было подписано концессионное соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации мостового перехода через р.Лену в Якутии. ООО «Восьмая концессионная компания» входит в транспортный дивизион Группы «ВИС» и управляется консорциумом корпорации «Ростех» и Группы «ВИС» – ООО «Национальная инфраструктурная компания».

Внебюджетные средства могут составить порядка 30 млрд рублей. Жизненный цикл проекта – 25 лет. Из них 6 лет отведены на проектирование и строительство и 19 лет на эксплуатацию концессионером. По предварительным оценкам, общая протяжённость мостового перехода составит более 3 км, а протяжённость подходов – около 11 км. Транспортная артерия будет двухполосной с расчётной пропускной способностью до 7 000 автомобилей в сутки.

Справка:

Ленский мост – единственный вантовый мост в России, который будет построен в чрезвычайно суровых климатических условиях Крайнего Севера, напомнили в компании. Он расположится в зоне вечной мерзлоты с близким залеганием скального основания и сейсмичностью до 8 баллов. Кроме того, реку Лену отличают интенсивный ледоход и сильные паводки. С учётом этого, строительство будет вестись с применением современных технологических решений, включая BIM-технологии. Это позволит сократить сроки проектирования, минимизировать так называемый «человеческий фактор» и контролировать последующие строительные работы в режиме «online».


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
03.07.2020 18:34 (UTC+9)
Комментарии: 9
1230 03.07.2020 20:03

Забудьте про мост!!плохо голосовали и неправильно!!ждем кадровые перемены


В Коми 03.07.2020 20:07

проголосовали "за" 30%,в сравнении с этим по Якутии 58%. Сколько раз "строили" этот мост,не сосчитаешься.


Хм 03.07.2020 22:49

Включение в список системообразующих к мосту никакого отношения не имеет


Вольный борец 03.07.2020 23:33

Вот уде пять лет слышу про этот мост и толку никакого . Хотел бы построить уде ездили бы по нему . Болтунбек в не глава да и голосование провалил . Хана вам всем . Шас деньги перестанут идти к вам а пойдут в дагестан и чечню @mail.ru


Похоже, борец снова бастурмы обожрался. 04.07.2020 02:53
Побереги печень!

Борцу 04.07.2020 11:04
к сведению мост "строится" более 20 лет,а не 5. Выходит нынешний глава продвигает строительство всего 2 года,а вот ШВА,БЕА сидели,ждали..."а воз и ныне там".

Вольный борец 04.07.2020 16:01

Для Борцу . Не знал . Что 20 лет . БЕА и штырь не слышал . Ну раз говоришь .значить так и есть


ну да 05.07.2020 18:56

интересно за чей счёт снесут мост через 25 лет? не дороговат о ли строить такой экологически сложный объект всего лишь на двадцать пять лет?


ну да 05.07.2020 18:58

только тоннель и ни каких мостов, и все виды транспорта до самого места и срок эксплуатации сто лет...


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ