АЛРОСА не будет выплачивать дивиденты за первое полугодие
Лесные пожары свирепствуют в пяти районах Якутии
Следователь просит откликнуться свидетелей смертельного ДТП
Нерюнгринец получил от предприятия компенсацию в 168 тысяч
Общественная палата Якутии проводит акцию «Я – россиянин»

ИА SakhaNews. «Алмазэргиэнбанк» и цифровая онлайн-платформа «Клик Сервис» заявили о сотрудничестве. Теперь клиенты банка получат доступ к дополнительным онлайн-сервисам партнера: дизайну интерьера и обустройству жилья; юридическим консультациям; телемедицине; услугам карьерного консультанта.

Интеграция с онлайн-платформой «Клик Сервис» позволяет предложить клиентам оперативное решение своих вопросов, не выходя из дома: от дизайна интерьера до оформления страхового полиса.

«Сотрудничество с регионами - одно из наших ключевых и приоритетных направлений. «Алмазэргиэнбанк» – один из ведущих банков Якутии. Мы искренне считаем, что вместе мы сможем сделать много продуктивных и полезных услуг для решения вопросов жителей региона», - заявил генеральный директор «Клик Сервис» Алексей Барташов.

«Мы уверены, что данный сервис станет помощником для наших клиентов, так как решает множество задач. Простая регистрация, наличие личного кабинета и широкий спектр услуг – это главное преимущество онлайн-платформы. Надеемся, что клиенты оценят сервис и станут его постоянными пользователями. Как известно, новые технологии значительно упрощают нашу с вами жизнь, дают больше свободного времени, чтобы наслаждаться прекрасными моментами в кругу близких», - сказала руководитель группы по работе с партнерами управления розничного бизнеса департамента розничного бизнеса АЭБ Валентина Михайлова.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
28.07.2020 00:17 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ