АЛРОСА представит на аукционе в Гонконге бриллианты различных форм
Один из лидеров сборной РФ по хоккею попал в «кокаиновый» скандал
В чеченском городе Шали открылась крупнейшая в Европе мечеть
В Якутии уменьшилась стоимость минимального набора продуктов питания
Навальный вышел на свободу после 30 суток ареста

ИА SakhaNews. Съемочная группа Discovery готовит цикл передач о проекте «Трансконтинентальная магистраль Евразия-Америка через Берингов пролив».

Как сообщила ИА SakhaNews пресс- секретарь ЯФ ЗАО «Инжтрансстрой» Ирина Петунина, 11 - 12 ноября в Алданском районе работала съемочная группа одного из самых больших мировых телевизионных каналов «Discovery Channel», программы которого смотрят более 250 млн. человек в 170 странах.

Речь идет об амбициозном и фантастическом проекте XXI века, о строительстве железной дороги по маршруту Якутск – Магадан – Анадырь-Улен – Ном – Фэрбенкс – Форт – Нельсон и тоннеля, с помощью которого предполагается преодолеть Берингов пролив. Этот проект исключительно сложен в осуществлении – испытание низкими температурами и вечной мерзлотой могут выдержать только люди особой закалки и силы. Именно такими перед съемочной группой предстали строители Трансстроя, ведущие прокладку железной дороги Беркакит- Томмот – Якутск.

Цель поездки съемочной группы Diskovery в Республику Саха (Якутия) – увидеть, как сегодня идет строительство одной из железнодорожных магистралей России в тяжелых климатических условиях вечной мерзлоты.

В п. Верхняя Амга Алданского района съемочную группу гостеприимно встретили представители ЗАО «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой», генерального подрядчика железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск. Погода в эти дни играла на общую идею проекта. Сильный ветер, метель и низкие температуры, которые в эти зимние дни на Амге достигали – 32 градуса ниже нуля, что далеко не предел для этого времени года, тем не менее не остановили строителей и съемочную группу.

Бригада монтеров пути ООО «Северо-восток «Трансстрой» в эти морозные дни вела укладку на сотом километре железнодорожной линии от станции Томмот. Время съемок было ограниченно, так как накануне из–за нелетной погоды и вынужденного долгого ожидания на переправе через реку Лена съемочная группа потеряла два дня.

Но проведение видеосъемки на укладке верхнего строения пути, на звеносборочной базе, железнодорожных мостах через реки Алдан и Амга, уникальном по архитектуре железнодорожном вокзале в г. Томмоте, поездка на тепловозе оправдали все ожидания и волнения. «Транспортные строители в России действительно обладают высочайшей квалификацией и воплощают в жизнь невозможное. Мы сумеем доказать скептикам в нашей стране, считающим данные проекты утопией, что в России есть компании, способные к воплощению таких серьезных проектов. Мы убедились в этом сами и попытаемся убедить других». - Сказал на прощание продюсер группы. – «Мы преисполнены чувством глубокой благодарности к руководству ЗАО «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» и лично к Директору Якутского филиала Александру Дудникову, заместителю директора Якутского филиала Валерию Белову и генеральному директору ООО «Северо – восток «Транстрой» Владимиру Михайленко за оказанное содействие во время проведения съемок».

В осуществлении телевизионного проекта принимали также участие представители Института глобального климата и экологии Росгидромета и РАН, ОАО РЖД, Федерального агентства «Росжелдор»,Департамент Минрегион РФ, Губернатор Магаданской области, Правительство РС (Я).

Фото Ирины Петуниной.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
15.11.2008 09:35 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ