«Полюс Алдан» одержал новую производственную победу
Какую зарплату хотят якутяне и какую им могут предложить
Откуда дым в Якутске?
Новый вид рекламы в Алдане доказал свое преимущество
Якутия победила в федеральном конкурсе

ИА SakhaNews. Сегодня в Якутске начал свою работу II съезд работников транспортного комплекса Республики Саха (Якутия). Буквально накануне его отткрытия пришло сообщение о том, что ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» - ведущая компания ООО «Проектно – строительной компании «Трансстрой», входящей в Строительный сектор "Базового Элемента",- приступила к исполнению государственного контракта по строительству железнодорожной линии "Томмот – Кердем – Якутск (Нижний Бестях)"

Вчера, 8 декабря, на 483-м км. железнодорожной линии состоялась торжественная церемония по случаю открытия железнодорожного моста через реку Амга и укладки «серебряного звена».

Мост через реку Амга, длиной 346,7 м., второй по величине железнодорожный мост на титуле "Томмот – Кердем – Якутск (Н-Бестях)". Строительство этого объекта вело ЗАО «Мостострой – 99». Предприятие зарекомендовало себя как надежный и ответственный партнер. За период с 2004 года по настоящее время на данном пусковом комплексе предприятием сдано в эксплуатацию четырнадцать мостов, семь мостов находятся в стадии завершения строительства. Укладку «серебряного звена» осуществило ООО «Северо-восток Трансстрой» ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой».

В церемонии приняли участие Президент Республики Саха (Якутия) Вячеслав Штыров, члены Правительства РС(Я), директор Единой группы заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта Валентин Томашевич, руководители ЗАО «Инжтрансстрой».

Президент республики поблагодарил мостостроителей за высокопроизводительный труд и качественную работу. В свою очередь, заместитель генерального директора ЗАО «Мостострой-9» Виктор Родя выразил глубокую благодарность Правительству РС(Я) и лично Вячеславу Штырову за оказанное доверие, которое мостостроители полностью оправдали. «Вместо четырех запланированных лет мост через Амгу построили за два года. Победа далась не легко. На участке «Амга» вахтовым методом постоянно работало восемь десятков мостоотрядовцев. «Соединяя берега, мы обретаем мир единый». И это отнюдь не декларация. Это уже реальность»,- подчеркнул Виктор Антонович.

«Это общая победа коллектива транспортных строителей, работающих под флагом ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», на строительстве железнодорожной линии Томмот – Кердем Она стала возможной исключительно благодаря политике, проводимой Президентом РС(Я) Вячеславом Штыровым, Председателем Правительства РФ Владимиром Путиным, Президентом РФ Дмитрием Медведевым. Постановление Правительства РФ №553 "О мерах по продолжению строительства железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск" дало второе дыхание стройке. У нас есть все возможности закончить строительство досрочно в 2012 году», - добавил в своем выступлении заместитель генерального директора ЗАО «Инжтрансстрой», директор Якутского филиала, народный депутат республики Александр Дудников.

Давая команду к укладке «серебряного звена», ветеран БАМа, Герой социалистического труда, Александр Бондарь подчеркнул, что «никакие кризисы неспособны остановить то, что делается для развития государства и на благо народа. Республика Саха (Якутия) находится в авангарде стремительно развивающихся регионов. Осуществление мегапроектов поднимает экономику республики на новый, самодостаточный уровень. Завершение работы над таким серьезным объектом - это еще один уверенный шаг, приближающий нас к основной цели, приходу железной дороги в столицу республики - г. Якутск».

Несмотря на пятидесятиградусный мороз, атмосфера церемонии была очень теплой, а настроение праздничным. В завершении митинга гостей приветствовали коренные жители Алданской земли – эвенки.

В финале торжественного митинга глава МО «Алданский район» Сергей Кузнецов вручил железнодорожные костыли, символизирующие новый этап строительства, главе МО Хангаласский улус Афанасию Владимирову и главе МО «Мегино – Кангаласский» улус Владимиру Птицину в знак того, что, открывая новый титул строительства железной дороги, мы свяжем железнодорожным путем экономику трех районов, позволив скоординировано решать вопросы социально – экономического развития.

Символично, что открытие моста произошло накануне II съезда работников транспортного комплекса РС (Я). Это достойный подарок жителям республики!"

Ирина ПЕТУНИНА,

пресс-служба ЯФ ЗАО «Инжтранстрой».

Справка:

ООО «Проектно-строительная компания «Трансстрой» - крупнейший в России холдинг, специализирующийся на возведении объектов транспортной инфраструктуры. Холдинг входит в Строительный сектор компании «Базовый элемент».

В состав холдинга входит более 30 специализированных строительных организаций и предприятий, среди которых такие, как ОАО «Корпорация «Трансстрой», ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», ЗАО «Трансмонолит», ОАО «Тоннельный отряд №44» и др.

Собственником холдинга инвестиционная компания «Базовый Элемент».

Закрытое акционерное общество «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» занимается реализацией крупных комплексных проектов по строительству транспортных, производственных и гражданских объектов и входит в крупнейший строительный холдинг России «Проектно-строительную компанию «Трансстрой».

Годовой оборот выполненных строительно-монтажных работ в 2007 году – более 25 млрд рублей.

Фото на главной странице портала - с сайта ysia.ru.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
09.12.2008 10:32 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ