Австрия экстрадирует украинского олигарха в США
Скончалась народная артистка РСФСР Алла Покровская
"Жатайской судоверфи" выделят 4,1 млрд рублей бюджетных инвестиций
Какие изменения произошли в дивидендной политике АЛРОСА
В Якутии пройдет образовательный модуль «100 городских лидеров»

ИА SakhaNews. О целесообразности принять в течение осенней 2010 года сессии парламента закон, который бы регулировал основы аэропортовой деятельности в стране, говорили на заседании «круглого стола», организованного Комиссией СФ по естественным монополиям, по проблемам государственного регулирования вопросов развития аэропортов России. В его работе приняли участие парламентарии, представители федеральных и региональных органов государственной власти, транспортных предприятий, научно-экспертных организаций, сообщает пресс-служба Совета Федерации.

Открыл заседание председатель Комиссии СФ Николай Рыжков. Он подчеркнул безусловный интерес российских регионов к вопросу, вынесенному в повестку заседания. Неудовлетворенность складывающимся положением в аэропортовом хозяйстве, по его словам, усугубляется отсутствием ясного понимания путей решения возникающих проблем. Как отметил председатель Комиссии СФ, единичные примеры удачного решения всего комплекса сложнейших вопросов развития аэропортов, к сожалению, не меняют картины в целом.

С докладом на заседании выступили статс-секретарь-заместитель министра транспорта Сергей Аристов, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

Констатировав продолжающееся, несмотря на принимаемые меры, неуклонное сокращение сети аэродромов гражданской авиации в России, участники «круглого стола» отметили, что существующая нормативно-правовая база не позволяет применять эффективные механизмы, направленные на развитие аэродромов, строительство и реконструкцию аэропортов в субъектах Федерации. Они высказались за необходимость принятия неотложных мер, направленных на возрождение аэродромной сети гражданской авиации России.

В законодательном совершенствовании, подчеркивалось в ходе дискуссий, нуждаются вопросы налогообложения, земельных и имущественных отношений. Не меньшую остроту приобрели проблемы межведомственного взаимодействия, прежде всего, с министерством обороны, а также субсидирования «авиалиний первой необходимости» в районах Дальнего Востока и Севера. Эксперты указывали на потребность в законодательном регулировании вопросов передачи аэропортового хозяйства в собственность субъектов РФ, организации внутренней конкуренции в аэродромном комплексе, организации международного транзита и закрепления обязательности сертификации аэродромов и аэропортов.

На заседании было признано целесообразным завершить разработку и принять в течение осенней 2010 года сессии парламента закон, который бы регулировал основы аэропортовой деятельности в стране. При этом, по мнению экспертов, следует обратить особое внимание вопросам защиты прав, а также безопасности и качества обслуживания авиапассажиров, формирования конкурентных условий на рынке воздушных перевозок и аэропортовых услуг и обеспечения инвестиционной привлекательности наземной инфраструктуры гражданской авиации. Участники «круглого стола» подчеркнули необходимость скорейшего принятия программы инновационного развития воздушного транспорта. Они высказали многочисленные предложения, которые лягут в основу законотворческой работы Комиссии СФ, будут представлены органам государственной власти и управления.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.02.2010 21:52 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ