В РФ будут судить создателя самых крупных каналов по выводу денег из РФ
Три человека погибли в результате аварии на руднике «Норникеля»
"Ух ты, сработало!". Маск отправил первый твит через спутниковую сеть
В Госдуме вновь решили заморозить выплаты по советским вкладам
Как правильно фотографироваться на загранпаспорт

ИА SakhaNews. В социальных службах республики пройдут проверки качества обслуживания населения.

Сегодня, в понедельник, у клерков отделения Пенсионного фонда РФ по РС(Я) в г.Якутске и Управления социальной защиты г.Якутска «траурный» день: на традиционных по понедельникам планерках явно всем сестрам досталось по серьгам.

А все потому, что на прошлой неделе без предупреждения в отделении и управлении побывал президент Якутии Егор Борисов и, как сообщается на его сайте, «был неприятно удивлен качеством обслуживания населения в этих учреждениях.

По его словам, в пенсионном фонде в утренний час пик работали только три окна из семи, что создавало толкотню и очереди, вызывало беспокойство ветеранов. Не лучше выглядела ситуация и в городском собесе.

«Некоторые клерки даже не оглядываются в сторону посетителей, не реагируют на их просьбы. Что же говорить о других учреждениях, тем более о магазинах, если даже там, где по определению надо относиться к людям уважительно, обслуживание ненадлежащее». Об этом сказал на состоявшемся 6 августа планерном совещании глава республики, предложив вице-премьеру Александру Власову внести согласованные предложения по формам проверки качества обслуживания населения "в социальных службах и сфере услуг республики": «А ведь именно на уровне служб соцобеспечения нередко возникают проблемы взаимоотношения государства и простых граждан, зарождается недоверие населения к органам власти», - отметил Егор Борисов.

Отделение Пенсионного фонда РФ по РС(Я) в г.Якутске не так давно переехало в просторное здание, однако это действительно никак не повлияло на улучшение качества обслуживания пенсионеров, большую часть которых составляют люди преклонного возраста. Постоянные очереди, равнодушное отношение к людям – все это давно стало традицией. Клерки, видимо, считают, что условия улучшаются только для них, а не для тех, кого они обслуживают.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
09.08.2010 11:35 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ