Якутские юнармейцы побывали в гостях у спецназа
Концерт фортепианной музыки состоится в Якутске 29 октября
В Якутске идёт благотворительный сбор средств в фонд «Победа-75»
В Якутии в результате аварии без газоснабжения остаются жители двух сёл
Аэропорт Олекминска возобновил работу после трех недель простоя

Визитные карточки можно классифицировать не только по использованному материалу, способу нанесения изображения, но и по назначению. Пожалуй, это наиболее важное деление. От типа визитки зависит ее содержание, то есть информация представленная в ней. Обычно визитные карточки делятся на три типа. Цель этой статьи – кратко рассмотреть их.

Первый тип – личные визитки. Он наименее распространен, так как зачастую при личном знакомстве вполне можно обойтись без этого. Но, тем не менее, люди, желающие чтоб их имя и номер телефона запомнились новым знакомым, вполне могут заказать такие визитки.

В карточках этого рода редко указывается место работы, тем более неуместен рабочий телефон. Всегда указывается имя и фамилия, в некоторых случаях отчество владельца. Основная цель таких визиток – оставить человеку данные для личного общения. Поэтому на них указывается домашний телефон, адрес электронной почты и т.п. Посредством личных визиток не рекламируются какие-либо товары и услуги. Оформлены они могут быть как угодно, вплоть до самых смелых и необычных вариантов. Всё зависит от вкуса заказчика.

Следующий тип – деловые визитки. Как видно из названия, они применяются в бизнесе. Такие визитки принадлежат различным представителям компании. Как правило, они оформляются в строгом стиле. Деловая визитка содержит следующие данные: имя, отчество и фамилию владельца, название компании, которую он представляет, занимаемую им должность. Часто указывается направление деятельности компании. На визитке обычно присутствует логотип фирмы. Такая визитка ориентирована на потенциальных клиентов и партнеров, поэтому в ней обязательно указываются контакты владельца. Эта визитка уже несет рекламную функцию и является самой распространенной.

Третий тип создается ради рекламы. Корпоративная визитная карточка представляет не отдельного человека, а целую компанию. Дизайн обычно составлен из элементов символики фирмы. На такой визитке указаны основные данные компании. Это – область деятельности, предлагаемые услуги, адрес в Интернете, телефоны ответственных лиц. Иногда добавлена карта проезда к офису. Такие визитки часто встречаются на различных выставках, где люди получают их после ознакомления с продукцией фирмы. Такое мероприятие, как раздача визиток, повышает престиж компании.

Таковы основные виды визиток. Это простое и недорогое решение многих проблем, и поэтому визитки пользуются большим спросом во всем мире.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
30.08.2010 10:55 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ