Снег и ветер ждут сегодня Якутию
Шесть человек погибли при прорыве дамбы золотодобывающего предприятия
Полиция Якутска приглашает на службу
Избитый в Якутии мальчик попал в нейрохирургию в состоянии средней тяжести
Суд признал законным возбуждение дела против Габышева

ИА SakhaNews. Общий рост тарифов на грузовые перевозки, утвержденных приказом ГКЦ-РЭК РС(Я) на 2011 год, составит 16%, сообщила заместитель генерального директора ОАО «ЛОРП» Антонина Басыгысова. В 2011 году ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» для расчета тарифов принят объем грузооборота в размере 2 200 млн. ткм., который обеспечен реальной грузовой базой.

Размер экономически обоснованных расходов, включенных в себестоимость услуг в 2011 г. пароходством, превышает аналогичные затраты, включенные в тариф 2010 г., что при достижении предприятием прогнозируемого на 2011 г. объема грузооборота обеспечит ожидаемое повышение затрат компании в связи с ростом цен на энергоносители, топлива, услуги и материалы.

Рост экономически обоснованных расходов, включенных в себестоимость, обусловлен ростом тарифа 2011 года к 2010 году на 8,1%.

Как пояснила Антонина Басыгысова, сообщает пресс-служба компании, при расчете тарифов были учтены затраты предприятия на погашение долгосрочного кредита в сумме 200 0000 тыс.руб. Это увеличило тариф 2011 года еще на 7,9 % по отношению к утвержденному на 2010 год.

В целях недопущения роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги Правительство Республики Саха (Якутия) согласилось с предложением Госкомцен-РЭК РС(Я) об исключении из состава тарифной выручки ОАО "ЛОРП" в навигацию 2011 года расходов, связанных с уплатой процентов за пользование привлекаемого долгосрочного кредита и финансировании их из Государственного бюджета Республики Саха (Якутии), в виде субсидирования выпадающих доходов в связи с государственным регулированием цен (тарифов).

К сожалению, отмечает пресс-служба ЛОРПа, при утверждении тарифов, орган регулирования исключил затраты компании на жилищное строительство для работников Жатайского и Пеледуйского заводов и плавсостава. Не учтено и обязательное по Уставу требование о формировании резервного фонда. Необходимость в таком фонде стала понятна после известного трагического события с теплоходом «Алексей Кулаковский».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
06.10.2010 06:59 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ