Импортозамещение: первую шахтную подземную машину испытают в Якутии
В Верхоянском районе будут разрабатывать золотоносное месторождение
В Минске второй день протестуют против объединения с Россией
Огромный эчпочмак удивил нерюнгринцев!
В этом году значительно выросла смертность от отравлений алкоголем

ИА SakhaNews. В Нерюнгринском районе завершилось расследование "громкого" дорожно-транспортного происшествия, произошедшего на железнодорожном переезде в Нерюнгринском районе. В ночь на 2 ноября 2010 года локомотив, тянувший из Нерюнгри 55-вагонный состав с углем, столкнулся на переезде с грузовиком "Урал".

Как установило следствие, ДТП произошло в 0 часов 30 минут на 303-ем километре перегона Нагорная-Якутская - АЯМ, недалеко от поселка Нагорный. Грузовой поезд 2709 с двумя машинистами двигался со скоростью 40 километров в час. Во время приближения к регулируемому железнодорожному переезду машинисты заметили грузовик "Урал" (государственный номер О336ЕС 14 RUS), груженный трубами, принадлежащий "КраснодарСтройТрансГаз".

В момент приближения поезда к переезду грузовик стоял в 10 метрах от переезда, как говорится в материалах следствия, "перед запрещающими показаниями автоматической переездной сигнализации" (т.е. красным сигналом светофора). Однако, когда поезду, идущему на скорости, оставалось доехать до переезда 75 метров, "Урал" неожиданно начал резкое движение вперед. Машинист поезда 2709 применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновения с автомобилем предотвратить не смог.

В кабине "Урала" находились два вахтовика, приехавших в Южную Якутию из Тюмени. Расследованием установлено, что за рулем в момент столкновения с поездом был водитель Сидоренко И.В., 1970 года рождения, который, как и его пассажир, находился в состоянии алкогольного опьянения. По заключению следствия, "водитель грубо нарушил правила дорожного движения: выехал на переезд в непосредственной близости (75 м.) от движущегося поезда".

В результате столкновения локомотив "въехал" в середину грузовика, протащив его по железнодорожному полотну на расстояние больше 150 метров. К счастью, находившиеся в кабине мощного грузовика получили лишь легкие повреждения. Работники локомотивной бригады также не пострадали.

Пострадала техника. В результате столкновения был поврежден локомотив, обустройства переезда, разрушены две опоры и четыре траверсы ЛЭП на 35 килоВатт, нарушен габарит пути. На 1 час 30 минут было задержано движение пассажирского поезда № 326 Хабаровск - Нерюнгри.

Для устранения последствий дорожно-транспортного происшествия на переезд прибыл восстановительный поезд станции Тында (120 километров до места происшествия). Через 4,5 часа после инцидента, в 5 часов утра местного времени, движение поездов по участку было восстановлено.

В целом на Дальневосточной железной дороге в 2010 году положение дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах продолжает ухудшаться. С начала 2010 года на ДВЖД произошло 14 столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом (в 2009 году было 11). В результате этих инцидентов пострадали 11 человек. Два человека погибли.

В настоящее время в непосредственной близости от железной дороги, в том числе в Южной Якутии, различными строительными организациями ведется строительство, выполняются промышленные работы. В связи с этим возрастает интенсивность движения транспорта через существующие переезды. Очевидно, что если водители не будут проявлять дисциплинированность при пересечении железной дороги, подобные инциденты могут повторяться.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
25.11.2010 12:02 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ