Первый в Якутии музей под открытым небом: шедевры деревянного зодчества
В Якутии определили лучшего начальника караула ФПС
Объём перевозок пассажиров в ЖДЯ растёт с каждым месяцем
В Олёкминском районе произошло землетрясение
Московская область потратит 1,2 млрд рублей на укрепление доверия к власти

Ни для кого не секрет, что развлекательной бизнес в странах Центральной Европы и США развит в достаточной степени и занимает заметную нишу среди других видов коммерческой детальности. Однако, если в этих странах подобный бизнес развивался в динамике, постепенно проходя все этапы развития, то в нашей стране он принял хаотичный и беспорядочный характер.

Хлынувшее из-за границы в большом количестве игровое оборудование не дало возможности конечному пользователю определиться в приоритетах его использования. Пользователь в данном случае напоминает ребенка, которому купили сразу большое количество игрушек и он копается в них, не в силах выбрать для себя любимые. Часто нашими соотечественниками закупается устаревшее оборудование не совсем понятного назначения, которое так и не находит использования, а сдача налоговой отчетности по нему ставит предпринимателя в тупик. По этой причине развлекательные центры не имеют постоянной клиентуры, а та, что есть, мигрирует среди таких же плохих центров. Также не учитывается специфика заведения, на территории которого расположен развлекательный центр, его целевая аудитория и ее потребности. Наши развлекательные центры пока еще не стали местом отдыха всей семьи, поскольку представляют из себя узкоспециализированные площадки для какой-то одной возрастной категории, а не место, где каждый человек, независимо от своего достатка, уровня развития или возраста может отдохнуть.

В связи с этим интересно проследить основные концепции рынка развлечений на примере развитых стран и, в частности, США. На западе механизмы развлекательного бизнеса уже хорошо отработаны и все его необходимые составляющие, например, составление бухгалтерской отчетности, определены законодательно и подчиняются правилам цивилизованного рынка развлечений.

На самой нижней ступеньке стоят так называемые аркады-зоны, предоставляющие дополнительную услугу посетителям более крупных объектов целевого назначения - кинотеатров, аэропортов и прочих.

В таких аркадах устанавливается несколько игровых автоматов, обычно видеосимуляторов. Никакой инфраструктуры для обслуживания в данном случае не создается, даже жетоны для автоматов продаются в какой-нибудь близлежащей торговой точке. Автоматы эксплуатируются без всякого обслуживания до полного выхода из строя. При таком подходе вложения в созданную игровую зону минимальны и все нацелено лишь на  получение прибыли.

Вторую ступеньку занимают центры семейного досуга - обширные территории, находящиеся за городом, куда отдохнуть и развлечься приезжают всей семьей. Как правило, там находятся не только детские аттракционы, но и развлечения для взрослых членов семьи - игры в боулинг, бильярд, имеются рестораны, бары и кафе.

Далее следуют детские развлекательные центры, ориентирующиеся исключительно на детский досуг. Оборудование для развлекательных центров составляют видеосимуляторы, редемпшн-автоматы и другие игровые автоматы. В таких центрах дети с радостью проводят свой досуг, и они никогда не пустуют.

Последней ступенькой являются развлекательные клубы для взрослых. Обычно такие центры оборудованы небольшим рестораном или кафе, где взрослые могут обсудить последние новости или посмотреть футбольный матч, поиграть в бильярд. Их аудиторию составляют, в основном, завсегдатаи, деловые люди, менеджеры, люди других профессий. Из оборудования там обычно присутствуют симуляторы и редемпшн-машины.

Очень хочется надеяться, что со временем и наш досуг будет налажен подобным образом.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
29.12.2010 11:20 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ