Боец Григорий Попов встретится с поклонниками смешанных единоборств
В Якутске маршрутные автобусы дойдут до самых до окраин
Премьер-министр Якутии проведёт прямой эфир в Instagram
В штате Северная Каролина пытаются пристроить строптивую кошку
Грузоподъемность автозимника «Якутск - Нижний Бестях» увеличена до 40 тонн

ИА SakhaNews. Решением Якутского УФАС России реклама пива, распространяемая на фасаде Торгового дома «Барс» с использованием фотоизображения бутылок пива «Жигулевское», «Купеческое», «Балтика», «Охота», «Старый мельник» признана ненадлежащей, нарушающей ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

Как поясняет пресс-служба управления, реклама распространяется с использованием щита, смонтированного на внешней стене фасада здания ТД «Барс». На нем изображены бутылки пива «Жигулевское», «Купеческое», «Балтика», «Охота», «Старый мельник», следовательно, привлекается внимание к их торговой марке.

В нарушение ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе» в отслеженной рекламе отсутствует сопровождение предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.

На основании ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе — не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с ч. 6, 7, 8 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч.3 ст.22 настоящего Федерального закона возлагается на рекламодателя, рекламораспространителя, либо на рекламопроизводителя при наличии его вины.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Якутского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
29.12.2010 13:31 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ