Сотрудники генпрокуратуры РФ массово увольняются
В Красноярске за взятку арестован глава краевого Пенсионного фонда
Жителей ДФО предлагают освободить от восьми федеральных налогов
На Чаянде построят свыше 90 добывающих скважин и 131 км автомобильных дорог
Боец Александр Емельяненко арестован на семь суток за дебош

ИА SakhaNews. Якутия близка к успешному завершению первого и второго этапов создания электронного правительства, сообщается на сайте egorborisov.ru.

Уже с февраля 2011 года начнет действовать автоматизированная система «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)». В ней заложена возможность доступа населения к информации о государственных услугах через сети мобильных операторов связи и on-line заполнения документов.

В связи с этим все сведения о государственных и муниципальных услугах должны быть в полном объеме внесены на Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) в течение первого квартала 2011 года. "А уже с 1 июля 2011 года исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления должны прекратить запрашивать у заявителей документы, находящиеся в базах данных других исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также проводить с этими органами согласования.

Например, сегодня для получения субсидий из бюджета республики субъектам малого и среднего бизнеса вместе с документами необходимо предоставлять справки из Управления Федеральной налоговой службы по РС(Я). Еще сложнее дело обстоит при предоставлении земельно-имущественных услуг, которые требуют взаимодействия федеральных, региональных органов власти и органов местного самоуправления.

Поэтому органам власти всех уровней предстоит разработать межведомственные административные регламенты взаимодействия по предоставлению той или иной государственной услуги.

Нормативного правового обеспечения требует и процесс обеспечения возможности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Для выявления правовых актов Республики Саха (Якутия), препятствующих предоставлению государственной услуги в электронном виде, исполнительным органам государственной власти необходимо провести анализ правовой базы и внести соответствующие изменения. Кроме того, уже в январе этого года планируется утвердить перечень платных государственных услуг и условия взимания платы за них".

"Все вышеназванные усилия властей должны привести к существенным позитивным сдвигам в ликвидации бюрократических препон, исключить случаи взяточничества в этой сфере, а главное – ускорить процедуру получения необходимых услуг или информации. Допустим, гражданину потребовалось изменить вид разрешенного использования земельного участка. Например, вместо дачи построить полноценный жилой дом.

В недалеком уже будущем ему потребуется всего лишь подать в Комитет земельных отношений соответствующее заявление и предъявить паспорт, а также правоустанавливающий документ. Все остальные действия, как то: получение выписки из ЕГРП в Управлении Росреестра по РС(Я), справку из Департамента архитектуры и градостроительства, кадастровый паспорт, градостроительный план, технические условия «Водоканала», «Якутскэнерго», «Сахатранснефтегаза» и т.д. чиновники соберут самостоятельно, причем, в строго определенные вывешенным на сайте регламентом сроки. Человеку остается лишь прийти через положенный срок в Комитет земельных отношений и получить искомый документ.

А универсальная электронная карта, работа над созданием которой уже началась, позволит обеспечить получение гражданами в электронном виде государственных и муниципальных услуг, во-первых,

по Федеральным электронным приложениям:

- приложение Пенсионного фонда РФ

- медицинское приложение

- банковское приложение

- приложение МВД РФ

- приложение Фонда социального страхования;

Во-вторых, по региональным и муниципальным приложениям:

- транспортное приложение

- налоговое приложение

- социальное приложение

- приложение судебных приставов

- дисконтное приложение

- образовательное приложение;

По сути, универсальная электронная карта через несколько лет станет главным документом любого гражданина России. Организовывать работу по выпуску и обслуживанию карт будет уполномоченный орган госвласти субъекта. Выпускать карты будут юридические лица, территориальные органы исполнительной власти или отделения Пенсионного фонда. Платить за них гражданам не придется.

Также на совещании у Президента РС(Я) обсуждались вопросы готовности республики к электронным торгам. По информации председателя Госкомитета по торговле и материально-техническим ресурсам Виктора Омукова при всех имеющихся сложностях первые пробные торги по заявкам четырех государственных заказчиков на общую сумму 29 млн. 801,4 тыс. рублей прошли весьма успешно. Экономия бюджетных средств составила 7,1% от начальной (максимальной) цены контрактов".


Источник: .egorborisov.ru

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
08.01.2011 09:28 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ