В Якутии у водителя изъяли потенциально опасную продукцию
Доставка ГСМ по автозимникам идёт по графику
СМИ: ФСБ задержала главу особой экономической зоны за взятку
Покупатель Эльги объявил о своих намерениях
В руководстве «Газпрома» произошли кадровые перестановки

ИА SakhaNews. Подпрограмма «Железнодорожный транспорт» до 2015 года первоначально оценивалась в размере 5,7 трлн руб. Из них триллион рублей должно было вложить ОАО «РЖД», 380 млрд руб. планировал выделить госбюджет, а остальные средства должны быть получены от бюджетов регионов и частных инвесторов.

Однако, сообщает "Гудок", в первый же год подпрограмма оказалась невыполненной. Из госбюджета в 2010 году Росжелдором было получено всего 6 млрд руб. вместо 70 млрд, а регионы выделили из 17,5 млрд руб. всего лишь 2,24 млрд.

В прошлом году так и не началось финансирование проекта модернизации Московского транспортного узла, проектирования высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург, строительства железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск. Строительство железнодорожной линии в Якутии и реконструкция учебно-лабораторного корпуса университета в Екатеринбурге продолжались на федеральные средства, а остальные проекты в разной степени финансировались из инвестпрограммы ОАО «РЖД».

В результате недофинансирования встал вопрос о корректировке и пересмотре параметров подпрограммы «Железнодорожный транспорт».

Как сообщил «Гудку» заместитель руководителя департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Владимир Максимушкин, на первом заседании рабочей группы по корректировке было объявлено, что государство готово выделить из федерального бюджета всего 400 млрд руб. Причём не до 2015-го, а до 2019 года.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.03.2011 05:09 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ