Юных якутян приглашают в «Заколдованный мир»
Будущие горняки признаны первыми интеллектуалами ЮЯТК
На Северном Кавказе коррупционеры нанесли ущерб государству почти на 3 млрд
Коронавирус в основном поражает легкие
ФБК нашел у зятя Михаила Мишустина шесть квартир в Нью-Йорке

Позади IV Всероссийский фестиваль массовых коммуникаций "Дни PR в Якутии".

В числе его гостей были председатель Консультативного комитета Международного совета музеев Кнут Вик (Норвегия), вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Вячеслав Лащевский, председатель комитета по образованию РАСО Александр Чумиков, завкафедрой коммуникационных технологий и PR Санкт-Петербургского госуниверситета экономики и финансов Алексей Кривоносов, замдиректора Института китайского языка Даляньского университета иностранных языков Жэнь Сюемэй.

Гости-эксперты посетили Национальный художественный музей, где студенты СВФУ и филиала "БГУЭП" представили свои социальные проекты по поддержке людей с инвалидностью, туристический ледовый комплекс «Айсариум-202». Специалисты дали студентам ценные советы по организации туристической деятельности, в частности, познавательно-развлекательных экскурсий. Гости также побывали в гостинично-ресторанном комплексе «Лайнер» и издательском доме «Норд-пресс».

Вице-президент РС(Я) Дмитрий Глушко, выступая на пленарном заседании, заявил, что ежегодные пустые разговоры об имиджевой политике Якутии пора превращать в реальные дела. И первым делом надо визуализировать желаемый образ республики, чтобы понять, где мы сами хотим жить.

В рамках фестиваля состоялась IV Международная научно-практическая конференция «Имидж-моделирование региона в контексте современного развития России». На дискуссионных площадках обсуждались проблемы госуправления имидж-моделированием региона, вопросы эффективного использования имиджевого потенциала культуры, науки и образования в создании привлекательного образа региона, а также рассматривалась транспортная инфраструктура республики.

Завершили фестиваль мастер-классы. Кнут Вик подробно рассказал, как должен строиться проект. Александр Чумиков – об имидж-моделировании, основываясь на опыте российских регионов. А Алексей Кривоносов прочитал лекцию об аудиобрендинге региона. В качестве примеров служили записи ситуативных песен и официальных гимнов.

По словам Александра Чумикова, «Фестиваль приобрёл характер постоянного процесса. Каждый из приезжих участников становится продвиженцем и пропагандистом Якутии во внешних аудиториях». А зимние морозы, по словам эксперта, надо использовать на сто процентов в продвижении республики: «Якутия - это готовый полигон для испытания техники, автомобилей. Интересна тема развития сельского хозяйства на севере. Это и есть стратегические направления для вас».

Гостю из Норвегии, Кнуту Вику, самым ярким показался первый день фестиваля, когда состоялось PR-мероприятие по моделированию и продвижению имиджа субъектов регионального рынка «Что нам стоит бренд построить!». Студенты Филиала Байкальского госуниверситета экономики и права в Якутске и кафедры рекламы и связей с общественностью филологического факультета Северо-Восточного федерального университета представляли свои социальные проекты. «Хорошо то, что вы используете студенческие проекты. Потому что на конференциях о студентах обычно забывают. Студенты, представляя свои проекты, очень серьёзно рассказывали о проблемах инвалидов, сирот. Это очень важно для их профессионального становления».

Организаторами фестиваля выступили Якутское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью, филиал «Байкальский государственный университет экономики и права» в городе Якутске, Департамент по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия), кафедра рекламы и связей с общественностью филологического факультета Северо-Восточного федерального университета имени М.К.Аммосова, при участии Совета по имиджевой политике РС(Я), Министерства культуры и духовного развития РС(Я).

Самый социально-активный бизнес. В этой номинации ежегодно награждаются государственные и частные предприятия, которые поддерживают благотворительные и PR-проекты инициативу университетов. На этот раз были отмечены руководитель компании «Ямаха» в городе Якутске Олег Шуман, руководитель ювелирной компании «Звезда Якутии» Ольга Попова, руководитель ООО «Профи» Андрей Высоких, директор магазина спорттоваров «Прогресс» Алла Хегай, генеральный директор ООО «Дирекция строительства Хангаласский газстрой» Сергей Прачёв.

«Стать журналистом»? Гран-при конкурса в этой номинации получил ученик Городской классической гимназии Рудольф Сахаров.

Первое место на конкурсе заняла Светлана Павлова из клуба «Юный журналист» Дворца детского творчества. Второе - Вероника Аммосова из школы № 17 города Якутска. Третье - Евгения Чигина из городской школы № 9.

Грамотами были отмечены работы Алёны Семёновой и Марии Христофоровой из Чурапчинской школы, Дайыыны Григорьевой из школы № 17 Якутска, ученицы городской школы № 35 Анастасии Копыловой, Галины Фёдоровой из Кангаласской школы, а также творческая группа авторов телерепортажа «Социальная проблема».

Хранителей «Тайн Якутии» становится всё больше. Гран-при конкурса второй год подряд получил заместитель директора по научной работе средней школы села Ой Хангаласского улуса Прокопий Ноговицын. На этот раз за документальные фильмы-наблюдения за природой «Дуплогнёздики» и «Пауки». Он же удостоился награды в номинации «Лучший игровой фильм» за работу «Утум».

Лучший телесценарий. В этой номинации победила Любовь Гольдерова (Верхневилюйский улус, телестудия «Сыккыс»). Лучшей ведущей признана Ирина Гоголева, представившая фильм «Форт «Романовка» (г.Якутск). За лучший фильм на социальную тематику - «Вода-источник жизни» - награждён Александр Семерня (г.Якутск).

В этом году впервые на конкурс поступили анимационные фильмы. Ребята из Центра детского научно-технического творчества Нюрбинского района под руководством Анны Шамаевой сделали два фильма - «Ала-Могус и Птичка», «Глаз-алмаз». Победителем номинации «Документальный фильм» стала Ирина Завалишина из города Олёкминск за работу «И пусть городок наш совсем небольшой – он тоже России частица».

Итоги дистанционной предметной олимпиады «Северный меридиан»

Первое место завоевал Ньургун Матвеев, ученик 11 класса Ытык-Кюельской школы № 2 имени Д.А.Петрова. На втором месте – ученица 11 класса Нижне-Бестяхской школы Мегино-Кангаласского улуса Ирина Конотопенко. Третье почётное место занял ученик девятого класса Нижне-Бестяхской школы Дмитрий Данильченко.

Итоги конкурса студенческих проектов «Моя альма-матер»

Конкурс проводился специалистами кафедры рекламы и PR СВФУ. Среди представленных студентами эссе на тему: «Каким я вижу СВФУ в будущем?» лучшей оказалась работа первокурсника группы PR-10 Александра Горбунова. Также он разделил победу со студенткой первого курса группы Реклама-10 Сайыной Ноговицыной в номинации «Лучший сценарий мероприятия по рекламе специальности». За лучшую электронную презентацию «Моя будущая профессия» диплом первой степени получила студентка группы PR-10 Дарья Соболева. Диплом второй степени - у творческого коллектива Института психологии СВФУ.

Итоги IV Всероссийской очно-заочной студенческой олимпиады по общественным коммуникациям «PR - Олимп»

Конкурс проводился специалистами кафедры рекламы и PR СВФУ. В этом году в олимпиаде приняло участие 32 студента из вузов Российской Федерации. В номинации «Лучшее эссе» победу одержал Павел Судико, первокурсник группы ПР-10 кафедры рекламы и PR филологического факультета Северо-Восточного федерального университета.

Диплом I степени у пятикурсника группы ФОРД-06 кафедры рекламы и PR ФЛФ СВФУ Семёна Нифонтова. Диплома II степени удостоилась студентка 3 курса группы PR-08 кафедры рекламы и PR ФЛФ СВФУ Арина Главанарь. Диплом III степени у студентки 4 курса группы ФОРД-07 кафедры рекламы и PR ФЛФ СВФУ Татьяны Алексеевой.

Лия ИВАНОВА

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
31.03.2011 10:48 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ