Число пострадавших при жесткой посадке самолета Ан-2 в Магадане выросло до семи
Нерюнгринцы заняли второе место на спартакиаде ДГК
В Якутии 21 крупный алмаз назовут именами Героев Советского Союза
Путейцы ЖДЯ всегда трудовом посту
Якубович предложил быстрый способ поменять пенсионную систему

ИА SakhaNews. В Калининграде в преддверии Дня Победы разгорелся скандал. Ветераны войны потребовали убрать из эфира рекламные ролики агентства недвижимости, героями которого стали литературные классики Михаил Салтыков-Щедрин, Максим Горький и герой Советского Союза, расстрелянный фашистами после страшных пыток в 17-летнем возрасте, Олег Кошевой. Все три персонажа рекламируют городскую недвижимость. Знаменитый организатор антифашистской "Молодой гвардии" бодро сообщает: "Эй! На моей улице прекрасный дом построили!".

"Это издевательство самое настоящее над героем Советского Союза. Это надо запретить! Это унижает! Тем более, так предлагается - живите, покупайте у меня мебель", - негодует Валентин Гаврилов, ветеран Великой Отечественной войны.

В антимонопольной службе готовятся к экспертному совету по рекламе. На нем будут присутствовать не только специалисты, но и представители общественности и совета ветеранов, которые дадут свою оценку творчеству местных риэлторов.

Сотрудники регионального центра недвижимости распространили сообщение, что своим роликом планировали лишь напомнить о людях, в честь которых названы улицы Калининграда. Что же оскорбило фронтовиков, маркетологи, похоже, так и не поняли, передают "Вести.ru".

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
21.04.2011 13:37 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ