Китайские врачи нашли способ одолеть коронавирус
В Якутске прозвучит современная евразийская музыка
Якутские компании готовы потеснить австралийцев в Индии
В Якутии рухнули тарифы на вывоз мусора
На Ямале вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку, погибли два человека

ИА SakhaNews. На Бетюнском перекате реки Амга глубина cоставляет не более 1,55 метра. Реку в некоторых местах можно переходить вброд. В прошлые годы в это время на перекатах глубины были в два раза больше, и флот мог идти практически с полной загрузкой - сегодня об этом можно только мечтать, сообщили в пресс-службе Ленского объединенного речного пароходства.

На сегодня в верховья Амги доставлено 7000 тонн угля из 12000, отгруженных на суда Ленского пароходства шахтой «Джебарики-Хая».

Флот продолжает, нет, не идти, ползти «на брюхе» вверх по Амге. СК-2032 с приставкой после распаузки (снятия части груза) ожидает помощи от «Иннокентия Высоких» - он попытается перетянуть состав через мелководный перекат на 212 километре. Не надо забывать, что видимость снижает густой дым.

Наливное судно «Механик Маслюк» с толкаемой им баржей «МН-2605» в ожидании возможной прибыли воды ждет у устья Амги. Их максимальная осадка – 1 метр 95 сантиметров! Пока этот танкер шел из Осетрово, поднимался вверх по Алдану, глубины упали, и его осадка оказалась непроходной.

В ближайшее время надо будет решать вопрос с буксирами, у которых (кроме колесного БТК-608) осадка составляет полтора метра. Поэтому баржи, которые они толкают, выгружаются в первую очередь и возвращаются для работы на Лене.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
25.05.2011 16:13 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ