Арестован бывший глава Инвестбанка
В школах Якутска отменен карантин по гриппу и ОРВИ
Эксперты назвали страхи россиян в случае ухода Путина
Возможностей для сдерживания эпидемии становится все меньше
АЛРОСА добыла на Верхней Муне первый крупный цветной алмаз

ИА SakhaNews. Из всех видов рекламы наименее навязчивой и раздражающей россияне считают интернет-рекламу, сообщает «Север ДВ». Об этом свидетельствуют данные социологического опроса портала Superjob.ru, в котором приняли участие 1600 человек старше 18 лет.

По мнению 36% респондентов, главное преимущество сетевой рекламы в том, что, в отличие от теле- и радиорекламы, от нее легко избавиться, закрыв баннер.

Однако 19% опрошенных все же считают наименее навязчивой рекламу на ТВ и радио. Респонденты отметили, что неприятную рекламу на телевидении можно переключить, а плюс радиорекламы заключается в том, что она короткая. Кроме того, 25% считают телевизионную рекламу наиболее яркой и интересной, причем телевизионные ролики больше нравятся женщинам (32%), чем мужчинам (18%).

Реклама в интернете нравится 19% опрошенных, радиореклама – 8%, а 48% и вовсе не смогли определить, какая реклама им более по душе.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в период с января по март 2011 года российский рынок интернет-рекламы вдвое обогнал телевизионный.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
15.07.2011 09:22 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ